Иностранные языки
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
Дети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Проблемно-развивающий урок-«путешествие» в контексте sel 2021
Проблемно-развивающий урок «Путешествие», разработанный с учётом психологических особенностей младшего школьного возраста (преобладание наглядно-действенного и наглядно-образного мышления), обеспечивает эффективность осуществления поставленных дидактических задач, соответствующих целевому назначению урока в единой концепции учебных занятий по теме.
-
Урок "How to write an opinion essay" 2021
Цель урока: научить учащихся писать сочинение «Мое мнение» с опорой на план по теме «Что лучше: чтение книги или просмотр фильма, основанного на сюжетах этой книги».
-
Контрольная работа по теме "Passive Voice" 2021
Представлен тест по теме "Passive Voice".
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Учебно-исследовательская работа "Удивительные и необычные музеи Германии и России" 2021
Цель работы: познакомиться с необычными и удивительными музеями России и Германии.
-
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-го класса. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З. 2021
Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English”, автор Биболетова М.З.. Задания контрольной работы составлены по материалам 3 раздела по теме «Достопримечательности Лондона» (Unit 3 – “Faces of London”. Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.
-
Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021
Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.
-
Методические рекомендации для учителей по организации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку детей с ОВЗ 2021
В общеобразовательных школах основой обучения является устная речь, в то время как в нашей оно строится на обучении чтению. Выстраивание программы обучения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого из учащихся определяет требования к владению видами речевой деятельности учениками на практике.
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме «Солнечная система» 2021
С учетом перспективной модели ЕГЭ и в юбилейный год первого полета человека в космос актуально предложить учащимся 8–9-х классов метапредметную диагностику на английском языке по теме «Солнечная система». Работа включает в себя три типа разноуровневых заданий для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений.
-
Викторина для учащихся 8–9-х классов по теме «Есть ли жизнь на Марсе» (развитие стратегий ГИА) 2021
В юбилейный год первого полета человека в космос было актуальным предложить учащимся 8–9-х классов работу с аутентичным текстом (статьей) по теме “Is there life on Mars?” в виде викторины, придав занятию соревновательный характер.
-
Лингвострановедческий аспект при обучении английскому языку в начальной школе 2021
С целью выявления и поддержки одарённых учащихся, создания условий для формирования интереса учащихся к изучению иностранного языка и воспитания уважительного отношения к культуре англоязычных стран на базе МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №41» в городе Череповце ежегодно организуется и проводится городская страноведческая викторина по английскому языку для 3–4-х классов. Предлагаем вам VII городскую страноведческую викторину по английскому языку для 3–4-х классов.
-
Английское академическое письмо. Организация абзаца для написания эссе 2021
Написание эссе на ЕГЭ в 11-м классе является одним из заданий повышенной сложности для обучающихся. Кроме сложностей, связанных с поиском идей для написания эссе, аргументов, есть сложность в самой организации письменного абзаца. Дело в том, что английский академический абзац имеет «жесткий каркас». О построении этого «каркаса» пойдет речь в данной статье.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Давайте поиграем с буквосочетаниями" 2021
Небольшое театрализованное представление букв, которые объединяются в буквосочетания. Несколько игр для запоминания и отработки буквосочетаний проводятся с учащимися. В качестве призов они получают книжки-раскраски с различными буквосочетаниями. Переход с одного языка на другой помогает учащимся быстро ориентироваться в буквосочетаниях обоих алфавитов. Это мероприятие, даст младшим школьникам чёткое представление о понятии «диграфы», что очень важно на начальном этапе изучения языка.
-
Урок английского языка в 6-х классах на тему "Food and Drinks" с ротацией зон 2021
Цели урока: активизация и расширение лексического запаса по теме «Еда и напитки»; развитие и совершенствование грамматических навыков; развитие умений аудирования; развитие самостоятельного мышления учащихся; создание атмосферы коллективного поиска, радости познания; развитие линвострановедческих знаний.
-
Тест "Фразовый глагол to come" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to come.
-
Тест "Фразовый глагол to be" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to be.
-
Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021
Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.
-
Рекомендации по написанию личного (электронного) письма на ОГЭ по английскому языку 2021
В 2021 году формат личного письма на ОГЭ по английскому языку изменился. В разделе 4 «Задание по письменной речи» экзаменационной работы в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. Количество слов 100–120 (минимальное – 90 слов, максимальное – 132 слова). При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту.
-
Применение инновационных технологий при обучении лексической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе 2021
Процесс усвоения нового лексического материала будет более эффективным при условии систематического использования различных инновационных технологий. Об этом свидетельствуют сравнительные данные, полученные нами в ходе педагогического и методического экспериментов.
-
Совершенствование форм и методов обучения английскому языку в школе на основе современных педагогических технологий 2021
Цель данной работы:ознакомить с возможностями использования технологии развития критического мышления, в частности, приемом кластера в обучении английскому языку.
-
Обучение немецкому языку с включением профессионально ориентированного компонента 2021
Общение в профессиональном кругу, деловое общение на немецком языке. Насколько оно необходимо школьникам? Ученикам, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, важно предоставить возможность изучения иностранного языка, приобретения соответствующих речевых навыков. На старшем уровне обучения необходимо последовательно показывать обучающимся практическую значимость немецкого языка для их будущей профессии, знакомить их с основной терминологией.
-
Мастер-класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы) 2021
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по иностранному языку в МБОУ ДО ДЮЦ построены не только на изучении лексики и грамматики, но и на чтении оригинальной иностранной литературы (отрывков из лучших произведений английских писателей, рассказов, стихотворений, сказок, пословиц и др.), на прослушивании и изучении музыки (песен, танцевальных или инструментальных отрывков из произведений иностранных композиторов), на знакомстве с изобразительным искусством и т.д. Педагоги на занятиях английским языком активно используют литературные произведения, архитектурные памятники изучаемой страны, музыкальное и изобразительное творчество, которое является достаточно эффективным средством при обучении иностранному языку.
-
Методическая разработка урока английского языка в 6-м классе по ФГОС ООО. Тема урока «Праздники в Великобритании. Рождество» 2021
Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Игровые формы обучения как один из способов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка у младших школьников 2021
Цель работы состоит в поиске и отборе игр, игровых упражнений, создании презентационного материала сопровождающего уроки для организации эффективного процесса формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах. Использование игры на уроках английского языка помогает осуществлять целенаправленное формирование и развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов и, следовательно, способно ориентировать на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
-
Методические рекомендации по реализации технологии учебной дискуссии в образовательном процессе по иностранному (английскому) языку на этапе основного общего образования 2021
Современные образовательные технологии личностно-ориентированного обучения, активно внедряемые в образовательный процесс по иностранным языкам, должны сыграть ведущую роль в достижении этих требований и повышении мотивации к изучению иностранного языка. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии.
-
Разработка урока в 9-м классе "World of profession" 2021
Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности; развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества применительно к профессии, способствовать развитию умения определить профессиональные качества личности.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Открытый урок по теме «Окружающая среда». 11-й класс 2021
Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
-
Использование технологии развитие критического мышления для повышения качества знаний 2021
Данная технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы. Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск.