Иностранные языки
-
Программа элективного курса по английскому языку "Литературная гостиная" 2013
Программа элективного курса развивает навыки устной речи. Автоматизирует умения и навыки чтения и разговорной речи. Преимущество программы в том, что она предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. Содержание курса межпредметно и имеет гуманитарную направленность. Курс построен на основе постановки двух произведений «The mitten”, “The frog princess”.
-
"Животные в опасности". 7-й класс 2013
Серия открытых уроков развивает навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, учит понимать общий смысл и основные идеи.
-
Сравнение культур России и Уэльса. 10-й класс 2013
Открытый урок в 10-м классе по теме призван развивать навыки чтения информации, извлечения информации из визуальных данных, использования карты в качестве источника информации, понимать общий смысл и основные идеи в тексте.
-
"Ситроен ‒ автомобиль, опередивший время". 5-й класс 2013
Презентация «Ситроен – автомобиль, опередивший время» для урока французского языка (как второго иностранного) содержит историю жизни выдающегося автопромышленника Андре Ситроена и его компании.
-
Урок английского языка "Семейные узы". 11-й класс 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, совершенствовать навыки ознакомительного, поискового чтения, аудирования, сравнение семейных уз Великобритании, России и других стран с текущей и новой лексикой.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Миром правит любовь" 2013
Сценарий выступления «Миром правит любовь» с презентацией подготовлен для выступления студентов колледжа на городском фестивале иностранных языков медицинских училищ и колледжей города Москвы в апреле 2012 года.
-
Have you ever travelled to London? 2013
Презентация развивает умение понимания содержания текста и извлечения информации. Презентация предназначена для изучающих английский язык по УМК В.П. Кузовлева. Может быть использована в качестве опорного конспекта к уроку «Have you ever travelled to London?»
-
Развитие критического мышления на уроке английского языка. 5-й класс 2013
Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически, делать выводы относительно точности и ценности информации. Урок проводится согласно НОО ФГОС.
-
Тесты для 7–8-х классов общеобразовательной школы 2013
Предложены тесты на английском языке к учебнику М.З. Биболетовой, “Enjoy English”.
-
"Путешествие по странам, где говорят на английском языке". 2-й класс 2013
Презентация поможет наполнить первый урок английского языка интересными сведениями о странах изучаемого языка. На уроке учащиеся узнают, как здороваться и прощаться, познакомятся с некоторыми названиями цветов.
-
Урок английского языка "Let's play" (Давай поиграем). 2-й класс 2013
Цель урока: задать учащимся вопросы на знание алфавита и звуков, времен, степени сравнения имен прилагательных, модальных глаголов, лексики учебника. Вопросы расположены от простого к сложному.
-
Слайд-фильм "Can you colour a rainbow?" 2013
Слайд-фильм основан на материале Unit 17 УМК “Forward” для 2-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М.В. Вербицкой и предназначен для введения, первичного закрепления и активизации употребления учащимися прилагательных, обозначающих цвета. Формирует универсальные учебные действия с современными техническими средствами и в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
-
Открытый урок "Искусство для души". 10-й класс 2013
Заключительный урок по теме «Живопись» обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. На уроке отрабатываются различные лексико-грамматические навыки, закрепляется употребление идиоматических выражений. Урок воспитывает и развивает эстетический вкус, независимость, мышление.
-
Проектные технологии 2013
На сегодняшний день необходимо наряду с традиционными методами использовать современные образовательные технологии, которые повышают качество образования, мотивацию учащихся. Одной из таких технологий считается метод проектов.
-
Урок-праздник "The ABC Party". 2-й класс 2013
Программа праздника включает в себя просмотры видео, выступления учащихся (сопровождающиеся показом презентации), игры, песни и танцы. Цель урока: повторение букв английского алфавита, поддержание интереса к изучению английского языка, активизация и обобщение материала по темам «Английский алфавит», «Животные», «Цвета», «Счет», развитие навыков аудирования, мышления, памяти и внимания.
-
Открытый урок по теме "Leisure activities". 6-й класс 2013
Урок английского языка заключительный по теме «Досуг», развивает коммуникативную компетенцию в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.
-
Урок французского языка по теме "Защита природы". 8-й класс 2013
Урок французского языка по учебнику Синяя птица («L’oiseaubleu») Селивановой, Шашуриной может быть использован в качестве подведения промежуточных итогов по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.
-
"Обучение письменной речи". 5-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и информатики активизирует лексику на тему "Каникулы". Цель: написать сочинение, письмо о своих каникулах другу; завести почтовый ящик в системе Yandex и отправить его учителю. Примечательно, что учащихся учат писать письмо в формате ГИА и ЕГЭ, поскольку в настоящее время этот вид задания обязательно присутствует в экзаменационных работах.
-
"Развитие социокультурной компетенции". 7-й класс 2013
Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию. Задания по развитию навыков чтения, коммуникативных навыков и активного использования лексико-грамматического материала разработаны в формате ГИА. Презентация повышает эффективность восприятия материала, развивает аналитическое мышление, познавательный интерес учащихся.
-
Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013
Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
-
Урок английского языка "What do you like". 6-й класс 2013
Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».
-
Урок английского языка 2013
Урок применяет компетентностно-деятельный подход. Обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, активизирует творческие способности учащихся.
-
Краеведческий материал на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации учения 2013
Доминирование иноязычной культуры в обучении иностранным языкам может привести к тому, что студенты окажутся неинтересными собеседниками для потенциальных зарубежных партнеров по общению. Необходимо научить их говорить о том, что окружает, близко и дорого с детства. Цель: применение на уроке краеведческого материала, развивать мотивацию к изучению иностранного языка и формировать у студентов гражданственность и патриотизм.
-
Тема урока: "Среда обитания животных" 2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
-
Давайте пойдем по магазинам 2013
Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.
-
Урок английского языка по теме "Сравнительная степень прилагательных". 4-й класс 2013
Урок английского языка проводится в соответствии с требованиями к уроку и сопровождается презентацией. Практические задачи урока закрепляют материал по теме «Животные» и изучают новый грамматический материал (сравнительная степень прилагательных).
-
Личностно-ориентированный подход к изучению французского языка как второго иностранного 2013
Личностно-ориентированный подход в группе учащихся с разным уровнем владения иностранным языком позволяет каждому эффективно использовать учебное время для получения знаний, решать новые коммуникативные задачи, сопоставлять языковые явления в разных языках, развивать творческие способности, приобщаться к культуре изучаемого языка. Преподавателю необходимо отслеживать успехи и неудачи в овладении языком каждого ученика, адаптировать имеющиеся учебно-методические материалы, составлять комплекс упражнений.
-
Интерактивные образовательные технологии на уроках английского языка 2013
Учащимся предлагаются тексты по теме урока для чтения, обсуждения и выполнения заданий для проверки понимания прочитанного: задания на сопоставление, заполнение пропусков. Самостоятельная деятельность учащихся завершается презентацией.
-
Урок английского языка по теме "Pages of History: Linking Past and Present". Введение лексики с электронным словарем ABBYY. 9-й класс 2013
Электронный словарь ABBYY стал хорошим помощником при работе с лексикой на уроках и дома. Слова озвучены профессиональными дикторами — носителями языка, снабжены транскрипцией и имеют грамматические характеристики.
-
Комбинированный урок по теме "Традиционная английская еда" с ИКТ 2013
Для учащихся важно говорить, когда у них есть достаточный набор языковых и речевых средств для естественного участия в общении. Урок помогает включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, используя задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на тексты, в которых им необходимо понять передаваемую информацию и трансформировать её с учётом речевой задачи.