Иностранные языки
-
Урок немецкого языка "Вдоль Рейна". 8-й класс 2013
Презентация по теме «Вдоль Рейна» повышает интерес к изучению немецкого языка, расширяет знания о стране изучаемого языка и формирует социокультурную компетенцию учащихся. Включены материалы по темам "Географическое положение", "Города", "Достопримечательности". Все эти темы коснулись городов, замков и крепостей, находящихся на участке Рейна между Майнцем и Кельном.
-
Открытый урок по произведению Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" 2013
Нестандартный обобщающий урок по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение» (УМК В. Эванс «Spotlight»). Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у учащихся, используя индивидуальные творческие способности. В игровой форме учащиеся закрепляют лексический материал, инсценируют ситуации из школьной жизни, характеры литературных героев, описывают картинки. Презентация ориентирует учащихся на самостоятельный поиск информации.
-
Урок-викторина "Are you good at English?" 4-й класс 2013
Цель урока: активизация лексических единиц по темам «Weather» и «My home»; повторение грамматических тем "Present Simple", "Present Continuous", "Future Simple"; активизация в речи грамматических структур It’s, there’s \ there are; закрепление знаний о достопримечательностях Лондона.
-
Открытый урок по теме "London Museums and Parks. The Natural History Museum" (по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". 6-й класс 2013
Урок включает в себя знакомство учащихся с музеем Естествознания в Лондоне. Все задания урока разработаны на основе аутентичного материала, который был тщательно изучен и отобран в ходе анализа статей и данных официального сайта музея. На уроке используется презентация, которая представляет информацию в различной форме: текст, аудио, видео. Два видеосюжета позволяют совершить виртуальную экскурсию по музею.
-
Электронное пособие "Фразовые глаголы" к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 6-й класс 2013
Данное электронное пособие состоит из грамматического справочника, тренировочных упражнений и тестов, в том числе и в электронном виде. Пособие может использоваться для тренировки и контроля навыков употребления фразовых глаголов.
-
"КВН по английскому языку". 5-й класс 2013
Обобщающий урок-повторение по УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. (дети изучают английский язык четвертый год) подготовлен для недели иностранного языка. Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.
-
Внеклассное мероприятие по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2013
Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы, которые уже обладают первичными знаниями английского языка. Расширяет кругозор учащихся, лексический запас в области страноведения.
-
"Зачем нам нужен английский язык?" 5-й класс 2013
Цель урока: повторение и обобщение пройденного материала по английскому языку, повторение истории Соединенного Королевства, знаменитых и выдающихся людей. Урок развивает интерес к английскому языку, расширяет кругозор.
-
Сохраним землю для будущих поколений 2013
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему мировых экологических проблем.
-
Итоговый урок по теме "Travel and Tourism". 9-й класс 2013
На уроке ребята обсуждают причины, по которым люди путешествуют, проблемы, с которыми они сталкиваются; выполняют задания к видеофильму о курортах Англии и предпочтениях англичан при выборе места отдыха; активизируют лексику и невербальные компоненты по теме; занимаются аудированием и чтением.
-
Предметно-развивающая среда при изучении английского языка с детьми дошкольного возраста 2013
В статье рассматривается вопрос о формировании и особенностях предметно-развивающей среды при обучении дошкольников английскому языку. В ней перечисляются принципы ее построения, функции, компоненты. Материал имеет практическую ценность в работе педагога.
-
"Введение страдательного залога". 7-й класс 2013
Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).
-
"Столетняя война".10-й класс 2013
Комбинированный урок истории Франции знакомит учащихся с событиями Столетней войны – серией военных конфликтов между Англией и ее союзниками, с одной стороны, и Францией и ее союзниками, с другой. Урок развивает навыки работы с генеалогическим деревом, иконографическими и текстовыми документами, определяет систему наследования королевской власти во Франции, причины начала конфликта, выделяет этапы развития конфликта и знакомит с историческими персонажами.
-
Урок по теме "Еда. Угощение". 3-й класс 2013
Комбинированный урок по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English 1"систематизирует умения и навыки учеников. Целесообразно проводить в конце раздела в качестве повторения и обобщения пройденного лексико-грамматического материала. На уроке используются элементы технологии.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2013
Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели иностранного языка, повышает мотивацию к изучению немецкого языка у учащихся среднего звена, а также обобщает лексический материал по теме «Спорт».
-
Урок немецкого языка по теме "Режим дня". 6-й класс 2013
Конкурсный урок немецкого языка сопровождается презентацией, расширяет и активизирует лексический материал по теме „Mein Tagesablauf” с опорой на иллюстративный и дидактический материал. Выбор темы урока соответствует возрастным особенностям и ценностно-ориентационной сфере учащихся этого возраста.
-
Welcome to New York 2013
Презентация дает обширный иллюстративный материал для создания более полной картины города. Предложены задания для контроля, используются на нескольких уроках. Цель: введение новой лексики с опорой на зрительный ряд; расширение информации и добавление новых объектов и идей для самостоятельной, творческой и проектной работы учащихся; контрольные задания.
-
Урок немецкого языка по теме "Мы играем и поем. Обобщающий урок по теме "Осень. Животные". 3-й класс 2013
Учащиеся вычленяют из текста важную информацию и отгадывают, о каком животном идет речь; учатся понимать содержание текста при чтении, осознанно строить фразы.
-
Работа над словообразованием на уроках английского языка 2013
Аффиксальное словообразование – образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. В работе представлены упражнения по предложенной теме.
-
"Страны. Языки. Национальности "(English ‒ speaking countries) 2013
Учащиеся знакомятся с историей таких англоязычных стран, как Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Республика Ирландия (Эирэ), США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
-
Урок английского языка по теме "How to succeed in life?" 9–11-е классы 2013
Интересный урок сопровождается слайдовой презентацией с видео- и аудиофайлами, текстами на английском языке. Урок знакомит с биографиями успешных людей, развивает умения аудирования, навыки разговорной речи, чтения и письма. Урок развивает способность к предположению, активизирует стремление учащихся к самосовершенствованию.
-
Урок английского языка "Now I know the ABC". 2-й класс 2013
Заключительный урок при изучении английского алфавита. В ходе урока учащиеся "наряжают" елочку, выполняя различные задания.
-
Урок "Повторение грамматики " (Past Simple). 4-й класс 2013
Цель урока: повторить простое прошедшее время английских глаголов; изучать неправильные глаголы можно не только по учебникам, но и с помощью песен и работы с CD-Romами, которые служают неотъемлемой частью учебников Round-Up. На уроке использованы скрин-шоты New Round-Up 2, Units 14, 16.
-
Урок немецкого языка "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2013
Комбинированный урок немецкого языка с ИКТ по учебнику «Шаги 4» авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В. В процессе работы над речевым и языковым материалом активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются умения сравнивать, обобщать, расширяются знания о стране изучаемого языка, развивается толерантное отношение к другой культуре и обычаям.
-
Повторение темы "Мой дом". 2-й класс 2013
Урок повторяет тему «Мой дом» в соответствии с календарно-тематическим планированием к учебнику “Spotlight 2" . На уроке применяется игровая и компьютерная технологии. Материал учебника дополняется видео- и компьютерной программой “Abbyy Lingvo”. Работа с компьютерной программой закрепляет лексику по теме и усиливает мотивацию детей к изучению английского языка.
-
Тема урока: "Свое кино" 2013
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке по теме "White Christmas" 2013
Представленная игра развивает навыки разговорной речи и аудирования. В ходе игры представитель команды получает набор карточек со словами, и его задача – объяснить на английском языке как можно больше слов за определенный промежуток времени. Цель команды: отгадать как можно больше слов и получить балл за каждое отгаданное слово.
-
Интегрированный урок "литература + французский язык" по теме "Истоки символизма" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с французской символистской поэзией Ш.Бодлера и П.Верлена. Расширяются знания учеников при анализе стихотворений поэтов-символистов, развивается умение ориентироваться в литературоведческих терминах, воспитывается любовь к поэзии. Проявляется интерес к поэтам-символистам как выдающимся личностям. Воспитывается эстетическое чувство, тонкий вкус на произведениях символизма.
-
Урок английского языка по теме "Дом, квартира". Учебные ситуации для формирования УУД. 5-й класс 2013
Урок проводится в конце изучения темы «Дом» и обобщает изученный лексико-грамматический материал, развивает речевые умения учащихся в аудировании, разговорной речи, чтении и письме. Основная часть урока представляет примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Урок можно использовать в качестве контроля изученного по теме или для подготовки к контрольной работе.
-
Косвенные наклонения. Условные предложения 2013
Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Урок демонстрирует возможность общения на иностранном языке в контексте задач урока. Учащимся предлагаются задания, демонстрирующие знания, умения и навыки по теме.