Калинина Людмила Васильевна

Людмила Васильевна Калинина

Место работы:
МБОУ СОШ №20, г.Невинномыск, Кочубеевский р-н, Ставропольский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сравнительный анализ идиоматических выражений в английском и русском языках

    Анализ идиоматических выражений проводился по двум направлениям. В первую очередь анализировались идиомы английского и русского языков в отдельности, во вторую — группы идиоматических выражений, которые встречаются в равной степени в рассматриваемых языках. В экспериментальной части сделана подборка диалогов, в которых употребляются идиоматические выражения, нарисованы рисунки к фразеологизмам, составлены таблицы, разработано внеклассное мероприятие.

  • Роль интонации в изучении английского языка

    В данном исследовании представлена информация о значении интонации в английском языке и её специфических особенностях, рассмотрены три подхода к описанию английской интонации (английских, американских и российских фонетистов). В практической части работы было проведено занятие по обучению интонационному чтению, результаты которого приводятся.

  • Аспекты различий между британским и американским вариантом английского языка

    В данном исследовании представлена информация об основных различиях между британским и американским вариантом английского языка, рассмотрены вопросы, связанные с историей формирования американского варианта английского языка и состоянием современного английского языка. В практической части работы было проведено анкетирование по определению различий в орфографии, фонетике, лексике, грамматике. Результаты анкетирования приводятся в Приложении 1.

  • Традиция православного паломничества

    В исследовании рассказывается о выдающимся священномученике Николае Кандаурове, его личности и судьбе. В работе собраны фотографии, документы, воспоминания родных и односельчан. Эту работу можно использовать в рамках патриотического воспитания и сохранения духовного наследия России.