Иностранные языки
-
Methods of Teaching Lexics on the advanced period of Learning English 2010
Цели урока – работа со словами с использованием фонетических таблиц. Основы речевой деятельности. Развитие коммуникативных умений. Роль разговорных фраз и дополнительной лексики при проведении упражнений для формирования познавательных способностей, бесед, ролевых игр. Практика использования ситуативных заданий.
-
Президенты США 2010
При проведении урока предусмотрено использование следующего оборудования: раздаточный материал с лексическим грамматическим заданием; магнитофон, компьютер, доска, проектор, экран, DVD-плеер; портреты президентов США, выполненные на компьютере с помощью программы PowerPoint, тематические картинки – достопримечательности, связанные с жизнью президентов.
-
Тема: "The Life of Teenagers in Britain" ("Жизнь молодых людей в Британии"). Открытый урок (11-й класс) 2010
На уроке происходит развитие учебно-познавательной деятельности. Свободная беседа с учащимися с использованием разговорных фраз о жизни подростков. Совершенствование коммуникативных умений в аудировании. Ситуативный подход в развитии навыков устной речи (письмо от английской школьницы Анн о жизни подростков в Британии), краткая передача содержания письма по выделенным пунктам.
-
Урок чтения "Как понять этих таинственных иностранцев?" (10-й класс) 2010
Данный урок чтения способствует развитию у учащихся интереса к страноведческому материалу. Этот урок является бинарным (иностранный язык + география). Такое интегрирование помогло убедить учащихся в том, что география любой страны определяет многие национальные черты характера её населения.
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "Британская музыка" (9-й класс) 2010
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Музыка» в 9-м классе. Урок содержит презентацию по биографии Э.Л. Вебера. На уроке используется текст части II по теме «Призрак оперы» из рабочей тетради. Данный урок включает приёмы по технологии развития критического мышления (кластер, инсерт, таблица Д’Огле, синквейн, верите ли вы, что).
-
Урок немецкого языка в 5-м классе 2010
На уроке проверяется степень сформированности ЗУН в употреблении немецких прилагательных, глаголов, проверяется орфографические навыков, а также знание алфавита. Учащиеся повторяют изученный лексико-грамматический материал. Урок способствует развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции.
-
Внеклассное мероприятие по теме "The anniversary of Great Victory" 2010
В 2010 году отмечается 65 лет Великой Победе, особое внимание уделяется подвигу советского народа. На мероприятии используется проектор и экран. В презентации (PowerPoint) использованы фотографии ВОВ, на мероприятии звучат военные песни на английском и русском языках.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Let's make Fun Park" 2010
Основной задачей урока является обучение проектной деятельности в начальной школе. Урок сопровождается презентацией и видеофрагментом.
-
"Миф о Фаэтоне". Английский язык 2010
Данный урок помогает развить умение учащихся сравнивать, анализировать, улучшать навыки чтения, говорения, умение работать над поставленной задачей, а также воспитать интерес к национальному фольклору, толерантность, интерес и уважение к другим народам.
-
Бинарный интегрированный урок (английский язык + технология) 2010
Этот бинарный интегрированный урок разработан для формирования у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, умения рассказать на английском языке о национальной кухне, а также развить социокультурную компетенцию в контексте диалога культур и дать ребятам знания об английской кухне.
-
Нестандартные уроки французского языка. Издание лицейской газеты 2010
Все средства хороши, чтобы познать страну, язык которой ты изучаешь. Поэтому-то мы и решили издавать в лицее газету на французском языке "Page par page". На первой ее странице – статья, где рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся подростков, их отношений с родителями, дружбы, искусства, досуга, истории, экологии, Интернета. На второй странице мнения юных французов о поставленных в передовице вопросах.
-
Урок английского языка "The World around us" 2010
Урок предполагается проводить в конце раздела "Окружающая среда" на предпоследнем уроке. Заключительный урок посвящается обсуждению за "круглым столом".
-
Детская английская поэзия на материале сборника стихов Матушки Гусыни 2010
В статье предлагается идея использования информационных технологий при организации внеклассной работы в школе. Рассматривается прием создания собственного фильма при изучении темы "Культура Великобритании".
-
Аутентичная песня на уроках английского языка в старших классах 2010
Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. Для учащихся старших классов важно, чтобы материал, отобранный для работы на уроке, способствовал развитию всего спектра учебных умений и был актуален с точки зрения воспитания, развития, расширения знаний учащихся о культуре страны изучаемого языка. Аутентичная песня является учебным материалом, соответствующим всем требованиям.
-
Урок во 2-м классе по учебнику "Английский в фокусе" с использованием интерактивной доски 2010
В работе показано использование новых технологий на уроке английского языка в начальной школе. Интерактивная доска помогает развивать интерес учащихся к предмету.
-
Внеклассное мероприятие "Королевство Маршака" 2010
Данное внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся 2-8-x классов. Мероприятие даёт возможность поближе познакомиться с английской детской поэзией и уникальными переводами С.Я. Маршака. Мероприятие сопровождается музыкальными вставками и мультимедийной презентацией.
-
Развитие коммуникативных компетенций: письменная речь 2010
Коммуникативный подход в обучении письму является наиболее эффективным. Из средства обучения другим видам речевой деятельности письмо превратилось в цель обучения созданию письменных работ всевозможных видов. У учащихся в ЕГЭ определенные трудности вызывает раздел «письмо». Следовательно, научить ребят успешно писать письма и разные виды эссе актуально для учителя сегодня.
-
Занятие по погружению в английский язык на тему: "Back in Time". 5-й класс 2010
Урок предполагает предварительную подготовку по теме «Back in Time». В атмосфере языковой среды дети осваивают соответствующий лексико-грамматический материал, на основе которого построено занятие. Такого рода нестандартные занятия повышают мотивацию использования полученных знаний в речи.
-
Сценарий урока английского языка в 9-м классе по теме "Средства массовой информации" 2010
Урок был разработан и проведен в рамках технологии контекстного обучения, которое предполагает включение двух основных компонентов: предметное содержание и социальный контекст, обеспечивающий способность работать в коллективе, быть патриотом и гражданином.
-
Открытый урок по немецкому языку на тему "Путешествие по крупным городам" 2010
Урок-путешествие по крупным городам Германии, Австрии, Швейцарии. Целью данного урока было познакомить учащихся с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями; практиковать в устной речи в рамках данной темы; тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; воспитание любви у учащихся к прекрасному.
-
Урок немецкого языка "Музыка в нашей жизни" 2010
Урок немецкого языка в 7-м классе с использованием компьютерных технологий разработан с целью обобщения знаний по теме “Музыка в нашей жизни”, включает в себя разнообразные формы работы: мини-презентации учащихся, работу с интерактивной доской, прослушивание отрывков из произведений Моцарта и Бетховена, аудирование текста, диалогическую и монологическую речь с элементами дискуссии о роли музыки.
-
"Hills like white elephants" by Ernest Hemingway" 2010
Developing language skills on the basis of thorough analysis of the stylistic devices in E.Hemingway's story "Hills like white elephants" by means of listening, speaking and triggering of students' mental abilities and creative skills.
-
Акция мира "If only PEACE were understood, What could be now, in the future could" 2010
Акции Мира, подготовленные учащимися и проведенные в школе, способствуют формированию целостного научного мировоззрения, пониманию межнациональных проблем. Реакция участников этих акций позволяет сделать вывод о правильности формы воспитательного воздействия. Эта форма позволяет воспитывать бережное отношение к любому человеку, живущему на нашей планете, к какой бы национальности он ни относился.
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Урок по теме "Охрана окружающей среды" 2010
Вашему вниманию предлагается урок английского языка, на котором учащиеся, выполняя различные задания, прорабатывают данную тему и укрепляют знание языка в целом.
-
Введение времени Present simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях 2010
Данная работа представляет собой разработку урока для 6-го класса (второй год обучения), в котором рассматриваются особенности видовременных форм глагола в английском языке.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе на тему: "Как празднуют Рождество в Германии" 2010
Урок с использованием интерактивного комплекса знакомит учащихся не только с традициями празднования Рождества в Германии, но и направлен на развитие навыков поискового чтения, аудирования с опорой на картинки, предъявление новой лексики.
-
Информационная технология на уроках английского языка. Урок-презентация "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Предлагаемый урок формирует у школьников интерес к стране изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Коммуникативные методики в преподавании английского языка 2010
Наиболее эффективной методикой обучения иностранным языкам ведущие специалисты в сфере лингвистического образования считают коммуникативную методику преподавания. Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка.
-
Конспект открытого урока в 8-м классе "Экология" 2010
Обобщающий урок в 8-м классе, на котором происходит обобщение и закрепление полученных знаний учащихся по теме. Поставленные цели реализуются черезвыполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыка перевода с английского на русский язык; подготовку и защиту проекта по заданной проблеме.