Людмила Николаевна Гальцева

Место работы:
ОГАОУ СПО Белгородский машиностроительный техникум, г. Белгород
Должность:
преподаватель иностранного языка, методист техникума

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальная методическая работа как средство повышения компететности педагога 2014

    Индивидуальная методическая работа включает в себя, прежде всего, самообразование педагога. Цель самообразования – это повышение квалификации и непрерывное обновление знаний. Каждый педагог техникума имеет «План самообразования», который включает такие разделы, как: «Повышение профессионального уровня», «Совершенствование методического уровня учебно-воспитательной работы», «Расширение знаний по педагогике, психологии; повышение культурного уровня и информационной подготовки».

  • Краеведческий материал на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации учения 2013

    Доминирование иноязычной культуры в обучении иностранным языкам может привести к тому, что студенты окажутся неинтересными собеседниками для потенциальных зарубежных партнеров по общению. Необходимо научить их говорить о том, что окружает, близко и дорого с детства. Цель: применение на уроке краеведческого материала, развивать мотивацию к изучению иностранного языка и формировать у студентов гражданственность и патриотизм.

  • Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010

    В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.

  • Опыт работы по созданию и реализации комплексно-целевой программы "Компетентный педагог" 2009

    Для того чтобы воспитать компетентного выпускника училища, инженерно-педагогические работники сами должны быть компетентны во многих педагогических и методических вопросах. С этой целью в училище была принята комплексно-целевая программа «Компетентный педагог». Цель данной программы – формирование ключевых компетенций у инженерно-педагогических работников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: