Беличенко Наталья Николаевна

Наталья Николаевна Беличенко

Место работы:
ГБОУ СОШ №1449, г.Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.

  • Открытый урок по теме "Leisure activities". 6-й класс 2013

    Урок английского языка заключительный по теме «Досуг», развивает коммуникативную компетенцию в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Cell phones and their influence on teens

    Проект, выполненный на английском языке, направлен на изучение влияния сотового телефона на подростка. В процессе исследования были выявлены положительные и отрицательные аспекты влияния сотовых телефонов, составлены анкеты и проведено анкетирование. В результате исследования выявлены процентные соотношения, подтверждающие гипотезу, и разработан алгоритм для правильного применения мобильных телефонов в повседневной жизни подростков.

  • Internet as a modern way of communication

    Проект, выполненный на английском языке, направлен на изучение современных способов общения и влияние использования интернета как основного способа коммуникации. В процессе исследования авторы выявили достоинства и недостатки интернет-общения, спрогнозировали, существует ли опасность виртуального общения, составили анкеты и провели анкетирование среди учащихся 6-7-х классов по проблеме их использования интернет-коммуникаций. В результате исследования были выявлены процентные соотношения.

  • Life on Mars — Science fact or Science fiction

    Проект, выполненный на английском языке, направлен на проведение исследования о возможности основания на Марсе колонии, а впоследствии и поселения людей. В процессе исследования были изучены сравнительные характеристики Марса и Земли, составлены анкеты и проведено анкетирование учащихся 7-8-х классов по проблеме информирования школьников о перспективе освоения планеты Марс. В результате исследования предложены идеи и решения для успешной колонизации.

  • Bullying in teen’s life

    Целью данного проекта, выполненного на английском языке, стало изучение проявления буллинга в подростковой среде. В процессе исследования были выявлены особенности буллинга в подростковом возрасте и выделены отличительные признаки. Составлены анкеты и проведено анкетирование среди учащихся 7-8-х классов по проблеме их информированности в данной проблеме. В результате исследования выявлены процентные соотношения, подтверждающие гипотезу, и разработан алгоритм дальнейших действий.