Уровень: intermediate
Цели урока:
- изучение нового учебного материала;
- выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Образовательные задачи:
- продолжить формирование навыков аудирования и говорения.
Задачи воспитания:
- развитие работоспособности ;
- профилактика утомления.
Практические задачи:
развитие навыков аудирования с целью:
- понимания основного содержания текста;
- извлечения необходимой информации;
- полного понимания содержания и смысла;
развитие навыков монологической речи.
Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе | Фонетическая зарядка карточка №1 (проверка д.з.) |
Cl | 1 |
Определение темы урока | 1.Учащиеся под руководством учителя
определяют тему урока слайды 1,2 |
Ss-T | 2 |
Подготовительный этап (мотивация к изучению данного материала) | 2. Учащиеся выдвигают свои
предположения о содержании поэмы карточка №2 Учащиеся работают в парах. Обратная связь. |
Ss-Ss Ss-T |
2-3 2 |
Определение целей урока:
|
3. a)Учащиеся прослушивают поэму,
проверяют и сравнивают свои предположения в
парах. Обратная связь карточка №3 b) Учащиеся обсуждают, согласны ли они с определением стресса, сформулированным доктором медицины. Работа в парах. Обратная связь. |
Ss-Ss Ss-T Ss-Ss Ss-T |
4 2 2-3 1-2 |
|
4. a) Учащиеся прослушивают статью и
называют три основных принципа борьбы со
стрессом. Обратная связь слайд 3 карточка №4 b) Учащиеся повторно прослушивают статью и решают, соответствуют ли данные утверждения содержанию статьи (T or F) слайд 4 Обратная связь. |
Cl Ss-T Cl Ss-T |
3-4 1-2 5 3 |
Развитие навыков монологической речи |
5. Учащиеся обсуждают свои пути борьбы
со стрессом. Работа в группах. Обратная связь. |
Ss-Ss Ss-T |
3-4 3 |
Метод, позволяющий определить степень усвоения учащимися нового учебного материала | 6. Рефлексия. Заполнение анкеты карточка №5 *В случае затруднений планируется дальнейшая работа по формированию данных навыков |
Cl | 3 |
7. Д.З. | T-Cl | 1-2 |