Цели урока:
- изучение нового учебного материала;
- выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Образовательные задачи:
- продолжить развитие навыков чтения.
Задачи воспитания:
- расширение кругозора;
- развитие художественного вкуса.
Практические задачи:
продолжить развитие навыков чтения с целью:
- понимания основного содержания текста;
- извлечения необходимой информации;
- полного понимания содержания и смысла.
Оборудование:
- интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе | Фонетическая зарядка карточка №1 | Cl | 1 |
Определение темы урока | 1.Учащиеся под руководством учителя
определяют тему урока. слайды 1-5 |
T-Ss Ss-T |
|
Подготовительный этап (мотивация к изучению данного материала) | 2. Учащиеся вспоминают все литературные
жанры о которых когда-либо слышали или знают. Работа в парах. слайд 6 Обратная связь. |
Ss-Ss Ss-T |
|
3. Учащиеся должны определить к каким
литературным жанрам относятся их любимые
произведения. Проверка домашнего задания (книги или обложки произведений). Работа в парах. Обратная связь |
Ss-Ss Tmonitors Ss-T |
||
Определение целей урока:
|
Учащиеся должны прочесть статьи и
ответить на несколько вопросов: карточка №2 Who are the authors in the pictures? What do they have in common? Индивидуальная работа. Обратная связь. |
Cl Ss-T |
|
|
Учащиеся должны определить какие
писатели придумали этих героев. карточка №3 Работа в парах. Учащиеся повторно обращаются к статье и проверяют полученный результат. Обратная связь. |
Ss-Ss Cl Ss-T |
|
|
Учащиеся формулируют вопросы о том, что
им бы хотелось знать о героях детективов. Работа в парах. Обратная связь. Учащиеся обращаются к статье и находят ответы на эти вопросы. Обратная связь. |
Ss-Ss Ss-T Cl Ss-T |
|
Метод, позволяющий определить степень усвоения учащимися нового учебного материала | 6. Подведение итогов. Рефлексия. *В случае затруднений планируется дальнейшая работа по формированию данных навыков |
||
7. Д.З. | T-Cl | 1-2 |