Урок в 7-м классе по теме "Bookworms"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (491 кБ)


Цели урока:

  • изучение нового учебного материала;
  • выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Образовательные задачи:

  • продолжить развитие навыков чтения.

Задачи воспитания:

  • расширение кругозора;
  • развитие художественного вкуса.

Практические задачи:

продолжить развитие навыков чтения с целью:

  • понимания основного содержания текста;
  • извлечения необходимой информации;
  • полного понимания содержания и смысла.

Оборудование:

  • интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе Фонетическая зарядка карточка №1 Cl 1
Определение темы урока 1.Учащиеся под руководством учителя определяют тему урока. слайды 1-5
T-Ss

Ss-T

 
Подготовительный этап (мотивация к изучению данного материала) 2. Учащиеся вспоминают все литературные жанры о которых когда-либо слышали или знают.

Работа в парах. слайд 6

Обратная связь.

Ss-Ss

Ss-T

 
  3. Учащиеся должны определить к каким литературным жанрам относятся их любимые произведения.

Проверка домашнего задания (книги или обложки произведений).

Работа в парах.

Обратная связь

Ss-Ss

Tmonitors

Ss-T

 
Определение целей урока:
  • развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания текста
Учащиеся должны прочесть статьи и ответить на несколько вопросов: карточка №2

Who are the authors in the pictures?

What do they have in common?

Индивидуальная работа.

Обратная связь.

Cl

Ss-T

 
  • развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации
Учащиеся должны определить какие писатели придумали этих героев. карточка №3

Работа в парах.

Учащиеся повторно обращаются к статье и проверяют полученный результат.

Обратная связь.

Ss-Ss

Cl

Ss-T

 
  • развитие навыков чтения с целью полного понимания содержания и смысла
Учащиеся формулируют вопросы о том, что им бы хотелось знать о героях детективов.

Работа в парах.

Обратная связь.

Учащиеся обращаются к статье и находят ответы на эти вопросы.

Обратная связь.

Ss-Ss

Ss-T

Cl

Ss-T

 
Метод, позволяющий определить степень усвоения учащимися нового учебного материала 6. Подведение итогов. Рефлексия.

*В случае затруднений планируется дальнейшая работа по формированию данных навыков

   
  7. Д.З. T-Cl 1-2

 Карточки