Цели урока:
- закрепление усвоенных знаний;
- выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Образовательные задачи:
- развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации.
Задачи воспитания:
- создание условий для формирования у обучающихся эстетического воспитания;
- поддержание интереса к учению.
Практические задачи:
- составление предложений с использованием конструкции there is\are;
- развитие навыков монологических высказываний с использованием предлогов места, а также названий предметов мебели.
Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.
Подготовка артикуляционного аппарата к работе | Фонетическая зарядка слайд 2 |
Cl | 1 |
Определение темы урока | 1. Учитель вместе с учащимися определяет цель урока | T-Cl Cl-T |
1 |
Проверка домашнего задания | 2. a) Учащиеся называют предметы мебели слайды с 3 по 11 T: What’s this? What are these? S: It’s a\an (cushion). They’re (shelves). |
T-Ss Ss-T |
4 |
b) Учащиеся объясняют значения слов карточка №1 S: It’s a piece of furniture we use to make juice S1: Is it a\an (…)? S: Yes, it is |
Ss-Ss Tmonitors |
4 | |
Определение целей урока:
|
3. Учащиеся строят предположения, какая
мебель находится в комнатах их одноклассников S: I think there’s a big round bed, a wardrobe, a computer table and a chair in your bedroom. |
Ss-Ss Tmonitors |
4-5 |
|
4. Учащиеся повторяют все ранее
изученные предлоги слайд 13 (песня) |
Cl-T | 2-3 |
5. Используя предлоги места, учащиеся
составляют утвердительные предложения слайды 14-21 S: There are two pictures (above) the sofa. |
Cl-T | 4 | |
Снятие напряжение глаз | 6. Короткая зарядка для глаз карточка №2 |
Cl | 2 |
Составление монологических высказываний | 7.Учащиеся подробно описывают
местонахождение предмета мебели (в классе) не
называя его. S: It is something on the right of the door. S1: Is it a whiteboard? S: right! |
Ss-Ss Tmonitors |
4-5 |
Учащиеся демонстрируют степень
усвоения данной темы. Составление монологических высказываний. |
8. Каждая команда получает изображение
одной и той же комнаты. Задача – как можно
подробнее описать эту комнату карточка №3 Feedback слайд 23 *В случае каких-либо затруднений, в дальнейшем планируется работа по устранению пробелов |
Ss-Ss Ss-T |
4 3 |
9. Рефлексия “Три лица” карточка №4 |
Cl-T | 2 | |
10. Д.З. Проект: “Моя комната” |
T-Cl | 1 |