Цель каждого урока английского языка – стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком.
Процесс изучения осуществляется более эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод построения урока.
Презентация, представленная на уроке, повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.
Презентация представляет собой набор слайдов с красочными картинками, выполнена в программе «Microsoft Power Point»
Цели:
- Образовательная: обобщить и закрепить знания ,полученные в ходе обучения во 2 классе.
- Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, а также навыки чтения.
- Воспитательная: развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в команде, развивать целеустремленность, доброжелательность и активную жизненную позицию.
Задачи: развивать интерес обучающихся к английскому языку, активизировать пройденную за год лексику и грамматику, развивать умение поддерживать диалог, составлять небольшие монологические высказывания.
Форма урока: урок-викторина.
Ход урока
Организационный момент.
Good morning boys and girls. Be ready for our lesson.
Сообщение темы урока.
Today we are going to have an unusual lesson. It is a competition and we have 2 teams, the team of «Stars» and the team of «Flowers».
Речевая зарядка.
But first of all we must great each other:
«Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, good morning, I`m glad to see you.»
Конкурс капитанов (диалог-знакомство).
Капитаны команд выходят к доске и разыгрывают диалог знакомство, используя пройденный материал.
P1: Good morning.
P2: Hello!
P1: What is your name?
P2: My name is Nastya. And what is your name?
P1: My name is Nikita. How old are you, Nastya?
P2: I`m 9 and you?
P1: ..
Возможны разные варианты вопросов и ответов в рамках пройденного материала.
Стихотворный конкурс (по 2 стихотворения от команды).
Обучающиеся вспоминают выученные стихотворения за курс 2 класса, за каждое стихотворение команда 1 балл.
Буквенный конкурс (выстроить буквы по алфавиту).
От каждой команды участвуют по 5 человек. Каждая команда получает карточки с буквами, дети должны встать каждый со своей буквой в алфавитном порядке. Та команда, которая справляется быстрее, получает 1 балл.
Буквенный конкурс (из букв собрать слово).
Участвуют дети из предыдущего конкурса. Теперь они должны встать в таком порядке, чтобы из их букв получилось слово. Кто первый – тому 1балл.
Физкультминутка.
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
Конкурс чтения слов.
Ведущий показывает карточку со словом на английском языке, дети должны правильно его прочитать. За каждое правильно прочитанное слово соответствующая команда получает 1 балл. Количество слов произвольное.
Конкурс отгадывания загадок.
Ведущий показывает загадки на английском языке, задача ребят угадать о ком идет речь и ответить по английский. За каждую загадку – 1балл.
Кроссворд .
Ведущий располагает на доске два плаката с кроссвордами для каждой команды. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждой команде выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 балл (участники команд помогают друг другу)
Кроссворд 1:
T | M | C | C | A | N |
O | R | O | H | B | K |
S | E | F | W | O | A |
I | D | A | E | X | U |
X | V | T | F | L | Y |
Кроссворд 2:
S | I | T | B | O | M |
A | R | H | U | F | H |
W | U | N | S | O | A |
F | N | D | C | X | S |
S | E | V | E | N | T |
K | U | B | A | D | E |
Командный конкурс (вставить подходящее слово в предложение).
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:
- __________________ cat is black. (hat/his)
- He has got a _________________ . (big/pig)
- Tom`s ______________________ can jump. (bad/cat)
- Ann`s ______________________ is red.(his/hat)
- I have got a __________________ .(pig/big)
- His dog is not ___________________ (fat/cat).
Подведение итогов.
Ведущий подводит итоги подсчитывает количество баллов у каждой команды.
OK boys and girls. Let`s count your score. Our lesson is over. Good buy.