"Travelling to the magic wood". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель: активизация инициативной речевой деятельности учащихся.

Задачи:

  • Обучающие: закрепление знаний по теме: «Числительные», «Животные», продолжить формирование фонетических умений в воспроизведении звуков, речевых структур, закрепление знаний, фонетических навыков по теме «Алфавит».
  • Развивающие: развитие умений монологической и диалогической речи, воспроизведение прослушанного текста.
  • Воспитательные: воспитание чувства товарищества, доброты, взаимопомощи, навыков коллективного труда, настойчивости в выполнении поставленной задачи.

Тип урока: урок практического применения знаний и умений.

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher (T.) – Good morning girls and boys. I am glad to see you.

Children (Ch.) – We are glad to see you too.

T. – Хотите отправиться путешествовать по волшебному лесу? <Слайд 1>

Ch. – Yes, of course!

T. – Я получила телеграмму от обитателей волшебного леса о том, что наш уважаемый Mr. Rule попал в беду. Только сильные, смелые, дружные ребята смогут преодолеть этот путь. Не испугались трудностей? Тогда сформируем команду спасателей. К нам пришёл тренер Mr. Cockerel – trainer (в руках у учителя игрушка петушка).

Will you stand up, please? Now I’ll ask you to do something. Listen to me carefully and do what I ask if I say the word ‘please’.

– Sit down, please!
– Stand up, please!
– Swim, please!
– Speak English, please!
– Speak Russian!
– Play football, please!
– Play tennis, please!
– Dive, please!
– Run!
– Jump!
– Dance, please!
– Skip, please!

It’s all right. You are very strong and healthy, I see.

T. – Как по – английски «благодарю»? Два слова простых и коротких…

Ch. – Thank you, trainer.

II. Фонетическая зарядка.

T. – В осеннем волшебном лесу будет сыро, прохладно. Оденем шапочки (учитель показывает как одевает шапочку, дети имметируют его движения и звуки. Идёт работа в режиме T. – Ch.)

w–w–w – one

T. – курточки;

t–t–t – two, ten

T. – застегнём их на пуговки;

u:–u: u: – two
θ–θ–θ – three
r–r–r – three
i:–i:–i: – three

Т. – оденем тёплые кроссовки;

ai–ai–ai – five
f–f–v–v – five
s–s–ks–ks – six

III. Активизация в речи учащихся изученной лексики по темам: «Числительные», «Животные».

Т. – Перед дальней дорогой отдохнём и подкрепимся на этой полянке. Let’s count and pick up all these berries!

<Слайд 2> Режим работы Ch. – P1 (Pupil) – P2

Let’s go further!

IV. Развитие аудитивных навыков.

<Слайд 3>

What's this? Only ears, legs, feet. I think these are animals. They are in danger! Let’s listen to them, try to understand and help our friends.

T. – (монолог учителя)

  1. I am a wolf. I am Jack. I am 8. I can swim, skip.
  2. I am an owl. I am Jane. I am 9. I can fly.
  3. I am a tiger. I am Bob. I am 6. I can run, jump.

Дети рассказывают по–русски о каждом животном, дополняют друг друга, что они поняли из монологов учителя. Если ученик правильно рассказал о животном, то на слайде оно появиться полностью без белого экрана.

Т. – Наши друзья благодарны нам, что мы освободили их.

V. Развитие навыков диалогической речи.

(В руках у учителя игрушка животного. Учитель играет роль этого лесного зверька).

Т. – Hello, boys and girls! I am glad to see you! I want to help Mr. Rule. Наш новый друг хочет пойти с нами и помочь Mr. Rule. Но мы ничего не знаем о нём. Достоин ли он быть в нашей команде.

Let’s ask him question.

На доске план:

  1. Кто?
  2. Имя?
  3. Фамилия?
  4. Возраст?
  5. Можешь ты …?

(Режим работы: P1, P2, P3…)

Учитель передаёт игрушку ребёнку и тот отвечает на все вопросы учеников.

Т. – Ну что, примем его в нашу команду?

Ch. – Yes, of course!

VI. Развитие навыков монологической речи.

Т. – Чтобы войти в волшебный лес мы должны превратиться в лесных животных и числа помогут нам в этом. <Слайд 4> на экране появляются числа до 10, но не по порядку). (Режим работы: Ch.– P1, P2, P3…).

Т. – Нам нужно представить наши паспорта животных пограничникам волшебного леса.

На доске:

  1. Я (животное).
  2. Имя.
  3. Фамилия.
  4. Возраст.
  5. Я могу…

(Учитель раздаёт всем карточки «Паспорта» и сама первая представляет себя).

На «паспорте» информация:

  1. Картинка животного.
  2. Jane.
  3. Твоя фамилия.
  4. 7
  5. Я могу прыгать, бегать.

For example: I am a cat. My name is Ann. My surname is Shafranskaya. I am 3. I can dance and sing.

А затем каждый ученик в быстром темпе представляет себя по «паспорту».

VII. Динамическая пауза.

А теперь покажем пограничникам, какие мы ловкие, дружные, сильные. Дети поют песню и выполняют движения.

Hands up! Hands down!
Hands on hips, sit down!
Hands up to the sides!
Bend left, bend right!
One – two – three – hop!
One – two – three – stop!
Stand still!

VIII. Закрепление знаний, фонетических навыков в изучении английского алфавита.

Т. – А вот и полянка, где живут буквы английского алфавита.

Дети исполняют песню об английском алфавите. Перед ними висит плакат с английскими буквами.

Т. – Let's sing a song about English Alphabet! <Слайд 5>

Т. – We are glad to see you, Masha!

Давайте поздороваемся с ней.

P1 – Good morning, Masha.

P2 – I am glad to see you!

P3 – Hello!

P4 – Hi!

Т. – Машеньке надо помочь. Она не может соединить заглавные со строчными буквами и в алфавитном порядке. Ученики выбегают к доске по одному и ведут запись букв. Учитель работает со слайдом, убирая буквы в алфавитном порядке. Параллельно идёт контроль. Машенька благодарит нас. Попрощаемся с ней.

P1 – Good–bye!

P2 – Bye!

P3 – Bye–bye, Masha!

P4 – See you soon!

<Слайд 6>

2. Но наши буквы на ромашковой полянке потеряли свои звуки. Поможем и здесь им. Дети выходят к доске по – одному и указкой показывают букву и звук, озвучивая их. (Режим: P1, P2, P3…)

3. Т. – <Слайд 7> А вот, наконец, и дом лесной колдуньи. Она здесь спрятала не только Mr. Rule, но и наших друзей – обитателей леса. Они просят освободить их из плена. Необходимо написать первую букву английского алфавита с которого начинается название животного. Учитель на слайде показывает одно животное за другим, а дети выходят к доске и записывают первую букву в названии животного, озвучивая е и называя животное. (На слайде появляется Mr.Rule).

T. – Oh, at last you see Mr. Rule!

Дети приветствуют его, и он дарит вместе с Машей им новую букву английского алфавита.

F f [f]

IX. Ознакомление с новой буквой английского алфавита.

<Слайд 8>

Дети знакомятся с новой буквой, её звуком и осваивают чтение нового слова «face».

X. Домашнее задание.

Т. – Mr. Rule ещё нам дарит и домашнее задание. <Слайд 9>. Дети записывают задание в дневники, учитель объясняет его выполнение.

Т. – Сколько добрых дел мы сегодня сделали, помогли животным, Машеньке, выручили Mr. Rule, познакомились с новой буквой алфавита. И помог нам в этом наш лучший друг – английский язык. Вам понравилось наше путешествие? А что вы узнали нового? А что было для вас самым трудным в нашем путешествии? А с чем вы справились очень быстро и легко? А было ли вам интересно и весело? А почему? (Дети дают оценку своему труду).