Еда для жизни

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (850 кБ)


Цель:

Развитие личности ребенка на основе формирования учебной деятельности:

  • образовательный компонент цели: научить учащихся понимать разницу и правильно использовать слов much, many, отрабатывать лексику по изученной теме в диалогической и монологической речи;
  • развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания;
  • воспитательный компонент цели: формировать принципы здорового образа жизни.

Задачи:

  • обобщить изучаемый лексический материал по теме” Food for life”;
  • повторить конструкцию I like…;
  • учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5-7 предложений).

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.

Учебные материалы: компьютер, мультимедийная доска, магнитофон, рисованные сюжеты по теме’Food’, костюмы персонажей, пазлы-картинки с едой

Форма урока: урок-игра.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, коллективная.

Ход урока

(урок проходит с использованием мультимедийной доски)

I. Организационный момент

Цель: создать настрой на урок, повторение и запоминание лексических конструкций приветствия, часто используемых в английской речи)

T.: Good morning, dear friends! I am glad to see you.

P.: Good morning! We are glad to see you too

T.: Sit down, please. How are you?

P.: We are fine, thank you. And how are you?

T.: I’m OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson.

Замечания учителя: Если дети не правильно произносят слова, проговариваем их индивидуально с каждым

II. Сообщение темы и цели урока

Look and say what we ' ll talk about (слайд 2)- о еде, а может быть о правильном питании...

Today we`ll read, learn new words mush, many, talk about right food and of course we`ll play.

(проверяю, что дети поняли с помощью вопросов: T.: –Will you learn new words?)

T.: What will you do?

Если дети затруднились с ответами -переводим слова

III. Речевая разминка

(цель: отработка произношения слов по теме ’Food’)

1) Let’s begin. Look on the blackboard and repeat the words. Let’s play (на мультемидийной доске дети по очереди выбирают услышанное слово и произносят его)

2) Продолжи рифмовку

  • Вкуснотища – very good! Пищу называют … (food)
  • Это вовсе не каприз, сыр мы называем… (cheese)

Very good!

IV. Основная часть урока

Новая лексика (в форме драматизации)

Стук в дверь (появляется Робин, персонаж из стих. С.Я. Маршака – в этой роли учащийся по выбору учителя или желанию ребенка)

a)

T.: Who is there? Open the door, please. Come in, please.

T.: Who are you?

R.: I am Robin

T.: What’s the matter?

R.: I eat a lot of fish, meat…

T.: Let’s help him

P.: Yes

T.: What did he eat yesterday?

P.: He ate meat,…

b) Robin has a stomachache, because he has eat many different food. В английском языке есть тоже слово много, а точнее два. Посмотрите внимательно на стихотворение и скажите сколько яиц съел Робин (10), а сколько сока он выпил (много). Верно, оказывается одни предметы мы можем посчитать -это исчисляемые существительные, например sweets (считаем конфеты вместе, молодцы, назовите что еще можно посчитать (дети произносят аррels…. – для них слово много – many, а другие неисчисляемые -нельзя посчитать, например water, для них слово – muc h(на доске появляются таблицы)

(слайд 3-4)

c) Tell me pleas, what did Robin eat much, many(выписать из стихотворения в учебнике стр. 124 № 5, в тетради названия продуктов)

Физминутка

What do you like to eat?- I like to eat apple…

:

Let’s sing the song”Five fat sausages” (дети исполняют песню с элементами движений)

Работа с текстом (подготовительная работа-чтение текста было в домашнем задании)

Robin has a stomachache, because has eaten different food. You must eat the right food. You have read the text for today Take your book, open them on page 130, listen to my questions and find out the answers to them. (дети отвечают на вопросы – ответы находят в тексте)

T.: What about tomatoes?

T.: What do you must to eat? (слайды 5-8)

T.: Do you eat the right food? (слайд 9)

Аудирование

Прослушайте диалог и скажите, что вы поняли.

F.: : Thanks for inviting me to lunch.

N.: You’re welcome.

F.: Where’s the menu?

N.: Here you are.

N.: What do you want?

F.: I want fish, salad and vegetables.

N.: Would you like anything to drink?

F.: A glass of mineral water, please .

(Дети называют перевод услышанных фраз)              

– А давайте разыграем диалог

– Ок!

Заметки учителя: идет парная работа в диалоге с передачей главного смысла этого диалога, используется знакомая лексика

Работа с пословицей

Поставьте слова в нужном порядке, чтобы получилась пословица.(слова разложены на парте , дети подходят, выбирают их и выстраивают на магнитную доску в нужной последовательности, читают пословицу

Translate the proverb: ”An apple a day keeps the doctor away.”

V. Итог урока

Цель: обобщение знаний по заданной теме, рефлексия деятельности.

T.: Good work

T.: What food do you must to eat? (выбирают картинки-пазлы “Food”, полезной для здоровья, и размешают на плакате, каждый по-очереди проговаривает название еды)

Рефлексия деятельности

Надеюсь, теперь мы с вами будем есть правильную еду. (слайды 10-11) Урок подходит к концу каждый сначала оценит свой труд сам (дети на дерево вешают вишенки разных цветов:

  • Красный – отлично поработал
  • желтый – хорошо поработал
  • зеленый – мог работать лучше

заметки учителя прокомментировать какую оценку каждый получил и почему

VI. Домашнее задание

Составить пословицу по теме “Food”, в тетради, и выучить. Вас ждет конкурс на лучшую пословицу. И еще каждый из вас получит яблоко с заданием(на картонном яблоке написан текст- нужно правильно выбрать словаmuch,many вместо точек)

The lesson is over, good-bye!

Приложение.