Общепедагогические технологии
-
Критерии оценки эффективности современного урока 2012
Основным критерием оценки эффективности современного урока является конечный результат - достигнута ли его цель или нет, что усвоили и как усвоили учащиеся, какие конкретные умения отработаны на данном уроке. Поиски рациональных методов проверки знаний, умений и навыков учащихся приводят нас, учителей к использованию при опросе различных видов контроля, которые дают показатели результатов обучения.
-
Критерии устного ответа обучающихся: метапредметный подход к оцениванию 2021
Как оценить устный ответ учащихся, используя метапредметный подход? Современная модель системы оценки образовательных результатов предполагает, что личностные результаты оцениваются через смыслообразование, самоопределение и самопознание, а также нравственно-этические ориентиры, предметные результаты – через систему предметных знаний и действий, а метапредметные – через УУД (универсальные учебные действия).
-
Критерии эффективности инноваций в процессе обучения и воспитания личности 2011
В нашем учебном заведении созданы все необходимые условия, и инновационная среда находится в режиме не просто функционирования, а в режиме развития. В условиях нашего учебного заведения реализуется программа информатизации и, безусловно, приоритетная роль отводится использованию ИКТ в процессе обучения иностранному языку.
-
Критическое мышление «в кармане» 2019
Как же сделать так: чтобы пройденный материал остался в памяти ученика; чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил на уроках; чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по изученной теме?
-
Кроссворд "Английские аббревиатуры в виртуальном общении" 2023
Данная работа представляет кроссворд из популярных английских аббревиатур. Работа актуальна, т.к. сейчас большая часть общения протекает в режиме онлайн. Особенно кроссворд будет полезен активным пользователям социальных сетей, которым необходимо познакомиться с сокращениями, встречающимися в интернете. С помощью них ребятам можно будет более кратко изложить мысль и улучшить взаимопонимание в процессе интернет-общения.
-
Кроссворды для уроков по Истории России для обучающихся 6-х классов по теме «Древняя Русь» 2020
Представлены кроссворды для уроков по Истории России для обучающихся 6-х классов по теме «Древняя Русь».
-
Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014
В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.
-
Круглый стол "Особенности организации учебного труда десятиклассника" 2012
Данное мероприятие позволяет помочь десятиклассникам более выражено сформировать мотивацию к учебной деятельности, изучить проблемы адаптационного периода в десятом классе, а так же выработать рекомендации по устранению причин дезадаптации. При этом главную роль будут играть сами учащиеся.
-
Круглый стол "Умный за «Клинским» не пойдет" 2008
Сохранение здоровья школьников - особая проблема, которая давно вышла из ряда только медицинских и сегодня обрела педагогическое и социальное значение. Круглый стол "Умный за "Клинским" не пойдет" был проведен в 8-м классе на Уроке здоровья. Данный материал использовался для пропаганды здорового образа жизни и профилактики вредных привычек.
-
Круглый стол на тему "Организация менеджмента в дошкольном образовательном учреждении" 2016
Основная цель тайм-менеджмента – это максимальное использование возможностей и сознательное управление течением времени. Сделав тайм-менеджмент элементом системы методической работы, можно решить ряд профессионально важных задач. Выполнение работы с меньшими затратами в лучших условия с более качественным результатом; повышение мотивации труда, рост квалификации, меньшая загруженность работой; отсутствие ошибок при выполнении профессиональных функций и достижение целей кратчайшим путем.
-
Круглый стол с позиционной технологией работы с текстом 2013
Даны рекомендации по подготовке и проведению круглого стола по теме «Сквернословие – культурная катастрофа» с позиционной технологией работы с текстом.
-
Круговая тренировка для развития основных физических качеств 2021
Цель занятия: развитие физических качеств при помощи метода круговой тренировки.
-
Кружевные фантазии с бисером 2007
Вязание с бисером – один из видов народного декоративно-прикладного искусства. В настоящее время этот вид рукоделия практически забыт. Представленное занятие – первое из цикла «Вязание ажурных салфеток с бисером». Ребята знакомятся с процессом вязания салфетки с бисером, учатся работать со схемой, знакомятся с правилами нанизывания бисера.
-
КСО — коллективный способ обучения В.К. Дьяченко 2011
Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально. Технология коллективного взаимообучения позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
-
КТД как метод развития креативности младших школьников 2008
Потребности общества побуждают современную систему образования уделять всё больше внимания проблемам креативноси и формированию качеств творческой личности в процессе обучения и воспитания. С этой целью используются различные формы и методы работы. Для младших школьников наиболее действенным является участие ребят в коллективных творческих делах.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить с признаками насекомых.
-
Кто такой хоумскулер и почему хоумскулинг в России набирает обороты 2021
Что такое хоумскулинг и кто такие хоумскулеры простыми словами. История направления, плюсы и минусы и как стать хоумскулером.
-
Кукла амигуруми 2022
Амигуруми означает: вязаная или трикотажная мягкая игрушка. У них, как правило, очень большая сферическая голова на маленьком тельце с небольшими конечностями, за пределами Японии такой стиль называю «чиби». Вид искусства возник недавно, но японские мастера утверждают, что история амигуруми насчитывает несколько сотен лет. Изначально, амигуруми вязались для детей и в качестве домашних оберегов, в наше время эти игрушки считаются отличным подарком.
-
Кулинарная магия. Изучение энергии активации в ходе реакции Майяра 2024
Данная работа была представлена на X открытой научно-практической конференции школьников г.Владивостока «Наука – прошлое, настоящее, будущее…», которая проходила 02 марта 2024 года на площадке Гимназии ДВФУ.
-
Культура речи учителя 2008
Специфика учительской профессии заключается в постоянном деятельном контакте с другими людьми. Работа учителя направлена на формирование личности ученика, выработку определенных правил поведения, интеллектуальное развитие. Преподаватель должен обладать не только психологическими, специальными знаниями, но также и навыками профессионального общения.
-
Культурное наследие Ивантеевки 2009
Ивантеевка имеет свои "раритеты" искусства, возведенные в прошлые века. Молодежь, живущая в Ивантеевке, гордится и приветствует сохраненное культурное наследие, потому что она нуждается в нем, она является участником культурологического процесса.
-
Культурологическая основа интеграции базового и дополнительного образования 2007
Представлен опыт интеграции базового и дополнительного образования на уроках в гимназии (музыка — хореография, история — хореография, литература —хореография). Обращение к интеграции базового и дополнительного образования на культурологической основе способствует созданию представлений о целостности культурно-исторического процесса, единстве науки и искусства; об исторической обусловленности всех явлений культуры; о единых философских основаниях и закономерностях явлений, относящихся к различным сферам культуры.
-
Культурологический аспект в географическом образовании школьников 2011
Культурологический подход предполагает формирование географической культуры, которая является способом гармонизации отношений между обществом и природой.
-
Культурологический подход в практике музыкального образования по программе "Музыка на основе элементарного музицирования" в 1—4-х классах 2007
Приобщение подрастающего поколения к музыкальной культуре остается одной из важнейших задач музыкального образования. Обогащение новыми культурными ценностями учащихся на уроках музыки требуют от учителя новых подходов и нового мышления. В основу авторской программы Украинцевой Н.П. и Умновой И.А. "Музыка на основе элементарного музицирования" в 1—4-х классах легла концепция К.Орфа. В данной программе органично сочетаются идеи отечественной и зарубежной педагогики. Особенностью ее является опора на практическое музицирование и активное восприятие музыки. Для овладения этим навыками не требуется больших усилий и многолетних упражнений, что является на современном этапе весьма прогрессивным.
-
Курс по выбору для 11-го класса "Физическая задача" 2005
В настоящее время, к числу актуальных вопросов физического образования относится умение решать физические задачи. Введение данного курса, как вариативной части учебного плана ОУ, обусловлено тем, что успешность обучения окончательно обеспечивается только при закреплении и углублении знаний и умений. Решение и анализ задач позволяет использовать долговременную память учащихся, способствует развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. Поэтому важнейшей целью физического образования является формирование умений работать со школьной учебной физической задачей.
-
Курсовое проектирование как один из важнейших факторов практической подготовки студентов 2008
Курсовой проект как форма обучения и контроля является заключительным этапом изучения специальных дисциплин, в ходе которого полученные знания находят практическое применение при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.
-
“Кыргый хайваннар дөньясы” темасы буенча лексик-грамматик материал 2023
Представлен лексико-грамматический материал к уроку по теме "Мир дикой природы".
-
Л.Н.Толстой. Автобиографическая трилогия. "Детство" (Главы «Maman», «Детство») 2020
Цель урока: знакомство с автобиографической трилогией. Анализ главы «Maman», «Детство».
-
Лаборатория "Пифагор" 2009
Первая задача, которую необходимо решить системе общего образования, заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Решению этой задачи должно соответствовать обновлённое содержание образования.
-
Лаборатория на EXCELlent. Организация лабораторных работ с использованием электронных таблиц 2007
Компьютеры на уроках физики уже давно не новость. Однако при проведении лабораторных работ он используется не так часто. А ведь иногда достаточно только одного компьютера, чтобы лабораторную работу за урок выполнил целый класс.