Елена Борисовна Макарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по теме "Применение интеграла" 2010
соавторы: Дуболазова Елена Петровна, Соловьёва Ольга НиколаевнаДанное занятие по математике относится к модульной программе «Первообразная и интеграл». Занятие разработано по модульным технологиям. Теоретический материал сопровождается демонстрацией интерактивной презентации, задачи решаем на интерактивной доске, используя объектно-ориентированную инструментальную среду Stratum 2000.
-
Игра определяет важные перестройки и формирование новых качеств личности; именно в игре лучше усваиваются нормы поведения, игра учит, изменяет, воспитывает. Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов.
-
Курсовое проектирование как один из важнейших факторов практической подготовки студентов 2008
Курсовой проект как форма обучения и контроля является заключительным этапом изучения специальных дисциплин, в ходе которого полученные знания находят практическое применение при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.
-
Формирование активной творческой личности на занятиях инженерной графики 2007
Как нужно организовать учебный процесс, чтобы сформировать у студентов активное отношение к учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности исходя из позиции жизненного и профессионального самоопределения студентов? Какие технологии обучения могут оказать в этом отношении наиболее эффективное воздействие?
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Электронный учебник "Расчёт управляющих программ"
Данная работа представляет собой электронный учебник «Расчет управляющих программ» в помощь студентам и преподавателю при изучении дисциплины «Программирование для автоматизированного оборудования» по специальности « Технология машиностроения».
-
Сравнительная характеристика систем образования Великобритании и Российской Федерации
Проект направлен на ознакомление и сравнение двух систем образования государств — Великобритании и Российской Федерации, с целью выявления в них основных преимуществ и недостатков.