насекомые ключевое слово
-
Использование цифровых технологий в учебном процессе на уроках биологии 2024
Использование современных цифровых технологий на уроках биологии естественнонаучной направленности повышает эффективность усвоения материала. К таким цифровым технологиям относится использование цифровой камеры, как части микроскопа необходимой для проведения демонстрационного наблюдения за микроскопическими объектами. Цифровой мир расширяет границы образовательных методик, появляются новые образовательные технологии, которыми хочется овладеть, чтобы чувствовать себя уверенно в современной школе.
-
Живая газета «Насекомые. Бабочки». Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели «Окружающий мир в начальных классах» 2024
Из всех насекомых бабочки пользуются наибольшей известностью. Вряд ли найдётся на свете человек, который не восхищался бы ими так же, как восхищаются красивыми цветами. Красота бабочки в её крыльях, в их разнообразных расцветках.
-
Кроссворд "Класс Насекомые" 2023
Кроссворд по теме «Класс Насекомые» может быть использован на уроках биологии для закрепления материала по изученной теме или в качестве проверки домашнего задания. Большинство вопросов кроссворда соответствуют школьной программе, но есть и вопросы повышенного уровня сложности, позволяющие развить эрудицию, расширить словарный запас.
-
Разработка урока по окружающему миру в 1-м классе "Кто такие насекомые" 2023
Цель урока: познакомить учащихся с признаками насекомых.
-
Мир насекомых 2023
Представлена презентация по теме "Мир насекомых" для дошкольников.
-
Разнообразие насекомых. 3-й класс 2022
Представлена презентация к уроку окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие насекомых".
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Насекомые" 2022
Цель урока: формирование новых знаний о насекомых и бережного отношения к ним.
-
Интегрированное занятие по математике и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Страна Насекомия!" 2021
Цели занятия: обобщить знания детей о насекомых.
-
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и логопеда с использованием развивающих игр для детей старшей группы «Путешествие в мир насекомых» 2021
Цель занятия: развитие речевых, творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей детей. Задачи: расширять представления детей о насекомых; развивать логическое мышление, пространственное воображение, мелкую моторику рук; закреплять умение ориентировки в пространстве; уточнить, расширить, активизировать словарь по теме «Насекомые»; совершенствовать грамматический строй речи (употребление предлогов, согласование числительных с существительным); продолжать работу по образованию притяжательных прилагательных; работать над ориентировкой на плоскости.
-
Занятие для детей 4–5 лет по теме "Насекомые" 2021
Цель занятия: закрепить знания детей о внешнем строении тела насекомых; познакомить с жизнью насекомых; упражнять в сравнении насекомых; рассмотреть взаимосвязи в природе; развивать мышление, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Презентация "Насекомые – переносчики опасных болезней и паразиты человека и домашних животных" 2020
Представлена презентация по теме "Насекомые – переносчики опасных болезней и паразиты человека и домашних животных".
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить с признаками насекомых.
-
Классный час-викторина «Лес» 2020
Мероприятие проходит в виде классного часа – викторины, на котором дети показывают свои знания окружающего мира, а также развивают любознательность и навыки командной работы.
-
«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс 2020
Цель урока: дать представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых, их образе жизни, выявить причины их процветания.
-
Физкультурно-экологический конспект "Такие разные насекомые" 2019
Цели занятия: воспитывать бережное отношение к миру природы, интерес и привычку к здоровому образу жизни; развивать реалистические представления о природе, физические и волевые качества детей, мелкую моторику рук, память, воображение; обобщить знания детей о насекомых.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока знакомство учащихся с насекомыми, отличительными признаками этой группы животных, развитие умения различать насекомых, привитие любви к животному миру, природе. В ходе урока развиваются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Важным этапом урока является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Научно-познавательные и методические аспекты изучения насекомых в курсе биологии средней школы 2019
Насекомые представляют собой огромную и крайне разнообразную группу животных, имеющую высокое значение в природе и для человека. Это наиболее многочисленная группа живых организмов на уровне класса, насчитывающая более миллиона описанных видов. На территории России обитает более 80 тысяч видов насекомых, что значительно превышает разнообразие других групп животных вместе взятых. Столь высокое разнообразие объясняется особенностями экологии различных видов и их требованиям к условиям обитания.
-
Логопедический досуг в подготовительной к школе группе по теме «В царстве насекомых и цветов» 2018
Представленная образовательная деятельность нацелена на формирование экологической компетентности дошкольников, воспитание бережного и заботливого отношения к живой природе. Разнообразные игровые задания с использованием ИКТ, пескографа позволяют расширить и систематизировать представления детей о насекомых и растениях, стимулируют развитие зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением.