Надежда Валериевна Соловьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Критическое мышление «в кармане» 2019
Как же сделать так: чтобы пройденный материал остался в памяти ученика; чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил на уроках; чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по изученной теме?
-
Презентация к уроку развития речи "Учимся писать письма" 2019
Цель урока: узнать правила написания писем; узнать, из каких частей состоит текст письма; попробовать самостоятельно написать письмо; узнать, как появились письма; пополнить свой словарный запас новыми словами; узнать что-то новое; поделиться своими знаниями.
-
Презентация "Современные приёмы и средства развития критического мышления у младших школьников" 2019
Для начала развития критического мышления у младших школьников с недавнего времени на разных этапах своих уроков я применяю приёмы сингапурской методики обучения с применением средства обучения американского происхождения «лэпбук».
-
Я часто задаю себе вопрос: как помочь маленькому человеку, который сейчас сидит за партой, справиться с тем обилием информации, которая на него сваливается и в школе и дома. Как научить использовать эту информацию? Как выбрать нужное? Как сделать процесс обучения более интересным, творческим? Потребление информации само по себе ещё не гарантирует повышения уровня образованности. Работая с детьми младшего школьного возраста, я находилась в поиске таких методов и приёмов и средств работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности учащихся и позволили бы мыслить им более продуктивно. Изучая современные педагогические технологии, я сделала вывод, о том, что мыслительные операции и способности лучше развиваются при использовании приёмов технологи развития критического мышления, которая была разработана в конце XX века Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Ульяма Смита.