Круговая тренировка для развития основных физических качеств

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Общепедагогические технологии

Ключевые слова: круговая тренировка


МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Целевая аудитория

Учащиеся 4 класса.

Цель

Развитие физических качеств при помощи метода круговой тренировки.

Задачи

  • Формирование представлений обучающихся о развитии физических качеств по средствам круговой тренировки.
  • Развивать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость).
  • Воспитание навыка самоорганизации; сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Тип занятия

комбинированный

Технологии

Элементы технологии уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии.

Организация образовательного пространства

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Инвентарь: свисток, секундомер, скамейка, координационная лестница, гимнастические коврики, скакалки, баскетбольные мячи.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение организующих команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями
самостоятельное выполнение изученных упражнений в процессе круговой тренировки; преодоление трудностей при выполнении учебных заданий.
Обучающиеся получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

познавательные - оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные: овладевать умением вести диалог;
регулятивные: осознать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формировать способность осознавать ответственность за своё здоровье, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего по­ведения.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Приложение 1. Комплекс круговой тренировки