Татьяна Геннадьевна Хопёрская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности "Умка в гостях у ребят" 2024
Программное содержание: расширять, систематизировать, закреплять, конкретизировать представления детей о животных холодных стран, их повадках, поведении, образе жизни; прививать любовь к природе, расширять представление о том, что человек часть природы и должен ее беречь, охранять и защищать; совершенствовать навыки владения ножницами, закреплять приемы парного вырезывания, путем сложения листа пополам; совершенствовать умение работать различными материалами: фломастеры, карандаши, бросовый материал; развивать творчество, эстетическое восприятие, стремление к ручному труду.
-
Настроение: способы передачи и выражения 2020
Эмоции – одна из составляющих частей человеческой натуры. Они – отражение индивидуальности человека, его внутреннего состояния. Эмоции сопровождаются заметными внешними проявлениями, но могут так же никак не проявляться внешне. Любой эмоциональной реакции присущи невербальные средства проявления. Это выразительные движения рук, жесты, мимика. Мимика без слов говорит об определённых чувствах и настроении.
-
Творческий проект по теме «Занимательная наука» «Узнаем – познаем – развиваемся». «Эксперимент как возможность познания окружающего мира» 2018
соавторы: Баранова Светлана Евгеньевна, Марченкова Мария ФедоровнаСовременная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства.
-
Комплекс занятий для детей раннего и младшего возраста "Дошкольное творчество. Пластилин". Методические рекомендации для педагогов и родителей 2018
соавтор: Марченкова Мария ФедоровнаПриобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В.А. Сухомлинский говорил, что ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту. Важно только, чтобы за призывами следовал труд, чтобы труд стал потребностью.
-
Круглый стол на тему "Организация менеджмента в дошкольном образовательном учреждении" 2016
соавторы: Баранова Светлана Евгеньевна, Кулабухова Лариса Николаевна, Марченкова Мария ФедоровнаОсновная цель тайм-менеджмента – это максимальное использование возможностей и сознательное управление течением времени. Сделав тайм-менеджмент элементом системы методической работы, можно решить ряд профессионально важных задач. Выполнение работы с меньшими затратами в лучших условия с более качественным результатом; повышение мотивации труда, рост квалификации, меньшая загруженность работой; отсутствие ошибок при выполнении профессиональных функций и достижение целей кратчайшим путем.
-
Методические рекомендации для педагогов и родителей. ОБЖ дошкольника 2015
соавторы: Баранова Светлана Евгеньевна, Кулабухова Лариса Николаевна, Марченкова Мария ФедоровнаДанные рекомендации направлены на вовлечение дошкольника в активную познавательную деятельность по ПДД. Материал может эффективно использоваться для грамотного и последовательного ведения воспитательной и образовательной работы с детьми и родителями. Данный ресурс предполагает проведение досугов по ПДД, а также фронтальных и индивидуальных занятий и других мероприятий.
-
Тематический день для детей старшего дошкольного возраста "Дорожная азбука" 2015
соавторы: Баранова Светлана Евгеньевна, Кулабухова Лариса Николаевна, Марченкова Мария ФедоровнаПроведение тематических дней может разнообразить деятельность дошкольников. Цель: совершенствование знаний о правилах дорожного движения; развитие навыков безопасного поведения на улице и дороге; воспитание грамотных пешеходов.