Общепедагогические технологии
-
Контроль знаний по химии в 11-м классе 2012
Контроль знаний по химии применяется при изучении раздела «Строение атома. Периодический закон Д.И. Менделеева» (УМК под редакцией Габриеляна О.С.). Система контроля актуализирует знания, развивает интерес к предмету, коммуникативные способности учащихся, умение мыслить, находить решение в нестандартных ситуациях, готовит к итоговому обобщению знаний, к ЕГЭ по химии, расширяет кругозор школьников, совершенствовует способности и трудолюбие.
-
Контроль знаний учащихся на уроках физики 2020
Контроль знаний является важным рубежом, т. к. позволяет установить уровень сформированных у учащихся знаний и умений на том или ином этапе процесса обучения, их соответствие требованиям, а в итоге требованиям Государственного образовательного стандарта. Помимо контролирующей функции проверка знаний и умений выполняет обучающую функцию, т. к. в процессе контроля знания учащихся уточняются и систематизируются.
-
Контрольная работа в формате ФГОС по теме «Бактерии и Грибы». 5-й класс 2019
Современные педагогические реалии показывают, что изменение подходов к организации процесса обучения в соответствии с ФГОС требуют от учителя не только пересмотра технологии построения уроков, но и структуры контрольных работ по предмету. Вниманию коллег предлагается контрольная работа по теме «Бактерии и Грибы», составленная в формате ФГОС, для учащихся 5-х классов.
-
Контрольная работа для выпускников начальной школы "Что я жду от 5-го класса?" 2004
Как измерить достижения учащихся при переходе из начальной в основную школу? Можно провести традиционные контрольные работы, и мы получим информацию об уровне сформированности знаний, умений, навыков. Но только ли это должно нас интересовать? Контрольная работа "Что я жду от пятого класса" позволяет оценить уровень психологической готовности учащихся к переходу на новую ступень обучения, выявить уровень социальной зрелости выпускников начальной школы.
-
Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса, УМК "Spotlight" 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 2-го класса.
-
Контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2
-
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-го класса. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З. 2021
Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English”, автор Биболетова М.З.. Задания контрольной работы составлены по материалам 3 раздела по теме «Достопримечательности Лондона» (Unit 3 – “Faces of London”. Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.
-
Контрольная работа по биологии за I четверть. 6-й класс 2019
На выполнение работы по биологии дается 45 минут. Работа состоит из 4-х разделов и включает в себя 15 заданий. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками.
-
Контрольная работа по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль) 2023
Представлены контрольные работы по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль).
-
Контрольная работа, 7-й класс, I четверть. “The World Teenagers’ Competition” 2023
Данная контрольная работа предлагается учащимся 7-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English”, автор Биболетова М.З. Задания контрольной работы составлены по материалам 1 раздела по теме «Международные соревнования подростков» (Unit 1 – “The World Teenagers’ Competition”. Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.
-
Контрольная работа. Мифы Древней Греции. 6-й класс 2022
Представлен вариант контрольной работы по теме "Мифы Древней Греции".
-
Контрольно-измерительные материалы для 4-го класса как оценка качества универсальных учебных действий учащихся 2021
Цель работы: контрольная работа позволяет определить уровень знаний усвоенного материала за 3-й класс, для дальнейшего продолжения изучения английского языка.
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "Закономерности наследования признаков" 2008
Педагогическая идея урока заключается в использовании дифференцированного обучения, способствующего созданию оптимальных условий для выявления задатков, развитие интересов и способностей, усвоение материала на различных уровнях, в процессе групповой, индивидуальной деятельности и работы в парах.
-
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка 2016
Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи. Образовательная система Эльконина–Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания. Вместе с тем учитель должен постоянно работать с самооценкой детей.
-
Конференция детского актива "Права ребенка в новом веке" 2007
Данные материалы могут быть использованы в практике работы старших вожатых, классных руководителей и организаторов работы с детьми. В работе конференции принимают участие лидеры органов детского и ученического самоуправления в возрасте от 12 до 17 лет.
-
Концептуальные основы образовательной системы "Школа–2100" 2010
Как руководитель школы считаю, что необходимо построить так учебно-воспитательный процесс в школе, чтобы каждое конкретное действие педагога и учеников на уроке работало на конечный результат – вырастить функционально грамотную личность. Воспитать ученика – значит помочь ему достичь собственными силами возможного совершенствования.
-
Концепция "Мониторинг качества подготовки специалистов, как объект стратегического управления в условиях развития педагогического колледжа" 2006
В условиях перехода к постиндустриальной цивилизации, к рыночным формам реализации образовательных услуг происходит изменение содержания и организации образовательного процесса внутри Ангарского педагогического колледжа. В статье представляются теоретические и практические подходы реализации мониторинга как объекта стратегического управления для повышения качества подготовки специалистов.
-
Концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков 2006
В свете модернизации образования концепция актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков находит свое отражение в образовательном процессе школ, средних и высших учебных заведений. Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса планомерно приводит к созданию нового продуктивного знания. Выделенные компоненты, этапы, аспекты, критерии, показатели и признаки, а также уровни актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков способствуют эффективной реализации данной концепции в образовательном процессе.
-
Концепция воспитательной системы в условиях сельской школы 2009
Построение воспитательной концепции школы осуществляется в рамках двух программ: "Вместе", "Воспитание сценой". Каждый классный коллектив в порядке очереди осуществляет дежурство по школе и является лидирующим классом по направлению правопорядка; готовит театрализованное представление в преддверии праздника; принимает в свои руки бразды правления по организации общешкольного мероприятия.
-
Концепция воспитательной системы и целевая воспитательная программа "Возрождение и укрепление традиций родного края" 2011
Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам, русским традициям и наследию русского народа. Данная концепция целевой воспитательной программы является главным направлением при организации педагогического процесса в Центре детского творчества – учреждении дополнительного образования детей.
-
Концепция деятельности по профориентации в рамках работы с одаренными детьми 2009
Предлагаемая концепция профессионального воспитания учащихся ориентирована для осуществления в работе с одаренными детьми, начиная со старшего дошкольного и заканчивая старшим школьным возрастом. Для ее реализации необходимо некоторое переструктурирование имеющейся системы профильного обучения и построение системы работы с одаренными детьми в рамках излагаемой концепции.
-
Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения. Из опыта работы 2010
На уроке рассматриваются тенденции развития процесса образования в современном обществе. Суть личностно ориентированного обучения – центрирование процесса на личность ученика, развитие целостной личности. Метод проектов в системе личностно-ориентированного подхода в обучении. Типологии проектов.
-
Концепция методического кабинета 2007
Концепция излагает научно-методологический подход к организации методической работы в колледже. В концепции определены цели, задачи, концептуальные подходы и принципы деятельности методического кабинета. Раскрыт механизм реализации концепции развития методического кабинета. Данный документ будет интересен методистам и специалистам в области СПО.
-
Концепция открытого международного образовательного проекта "Содружество–79" 2009
«Содружество-79» – это открытый международный образовательный проект, цель которого — создание толерантной личности, направленной на межкультурный и внутрисоциальный диалог.
-
Концепция развивающего обучения как систематизирующий фактор построения эффективной стратегии развития начальной школы 2005
В последние годы внимание учителей все чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми они связывают возможность изменений в школе. Развивающее обучение направлено на подготовку учащихся к самостоятельной "взрослой" жизни. Главной целью современной школы является обеспечение усвоения школьниками определенного круга умений, знаний и навыков, которые им понадобятся в профессиональной, общественной, семейной сферах жизни.
-
Концепция развития исследовательских способностей школьников 2007
Для формирования у ребенка основ культуры мышления и развития основных умений и навыков исследовательского поведения можно использовать самые разные методики, которые позволят понять общую картину исследовательских способностей школьников. В работе представлены некоторые из таких методик.
-
Концепция развития историко-краеведческого музея «История развития культуры Москвы» 2014
Работа школьного музея охватывает разные направления. Одно из наиболее сложных направлений ‒ музейная документация. Основополагающий документ в любом школьном музее ‒ концепция развития. Представлена концепция музея «История развития культуры Москвы».
-
Концепция развития научно-методической работы учебно-методического кабинета. Образ будущего – условие достижения акме-результата 2010
О развитии учебно-методической системы ВКИ и использовании идей акмеологии в профессиональной деятельности учителя.
-
Концепция разработки интегрированного урока (информатика + физкультура) 2016
Концепция разработки интегрированного урока информатики и физкультуры, основываясь на беспроводных контроллерах.
-
Концепция реализации теории изучения коммуникативной компетенции учащихся на уроках естественного цикла 2007
Ничто так не способствует успеху, как уверенность в нем, и ничто так не предвещает неудачу, как заведомое ее ожидание. Это в полной мере относится и к речевой деятельности. Важнейший фактор полноценного речевого общения – его коммуникативно-познавательное значение и личная заинтересованность. Интерес управляет деятельностью учащегося, помогает поддерживать внимание, не позволяя отвлекаться на побочные раздражители. При реализации поставленных задач появляется возможность разбудить в каждом ребенке внутренне-мотивированную потребность общаться, говорить.