Татьяна Яковлевна Смолина
|
Темы Открытых уроков автора
-
КСО — коллективный способ обучения В.К. Дьяченко 2011
Коллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально. Технология коллективного взаимообучения позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
-
Внеклассное мероприятие: устный журнал "День птиц" 2010
соавтор: Мазепина Наталья ВикторовнаДанное внеклассное мероприятие способствует закреплению и углублению знаний о птицах родного края. Развивает интерес к живой природе. Воспитывает чувства любви к птицам, бережного отношения к родной природе.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по иностранным языкам и рисованию для 4–5-х классов "День Земли" 2009
соавторы: Галуза Ольга Владимировна, Горбачева Галина ИльгамовнаВнеклассное мероприятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся и вовлечение их в творческую деятельность. Способствует воспитанию любви к природе и чувство ответственности за её судьбу. Статья сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
-
Внеклассное мероприятие в 3-м классе "Школа дорожных знаков" 2008
Данное внеклассное мероприятие способствует закреплению и углублению знаний правил дорожного движения в доступной игровой форме. Умение правильно вести себя на дорогах и улицах, соблюдая изученные ПДД. Занятие развивает внимание, сообразительность. Это внеклассное мероприятие проводилось в 3-м классе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений «Мои любимые пословицы»
В сборник вошли работы членов гуманитарной секции школьного научного общества учащихся. В работе представлены стихи детей по любимым пословицам на русском, английском и немецком языках. Материал может быть использован учителями для повышения интереса к изучаемым языкам и литературному творчеству.
-
Эколого-краеведческая работа "Люблю Семеновку родную…"
В работе рассматривается история возникновения села Семеновка. Также изучается гидрологический мониторинг реки Сухая Семеновка, одной из малых рек Камышинского района Волгоградской области, даются экологические рекомендации.
-
Исследовательский практико-ориентированный проект, в котором представлены методы диагностики по изучению уровня развития памяти. Даны рекомендации и тренинги для улучшения памяти. Включает проектные продукты: брошюру, газету, плакат, презентацию.