Общепедагогические технологии
-
Презентация к уроку ИЗО по теме "Эрмитаж". 7-й класс 2021
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из крупнейших в России и мире художественных и культурно-исторических музеев. Эрмитаж возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, после того как в Берлине она приобрела коллекцию из 225 голландских и фламандских художников.
-
Презентация к уроку истории по теме "Образование СССР" 2023
Представлена презентация к уроку истории по теме "Образование СССР".
-
Презентация к уроку математики. Тема: "Закрепление решения задач и числовых выражений". 4-й класс 2022
Представлена презентация к уроку математики в 4-м классе по теме "Закрепление решения задач и числовых выражений".
-
Презентация к уроку немецкого языка в 6-м классе на тему "Вечеринки. Предложения с союзом deshalb" 2021
Представлена презентация к уроку немецкого языка по теме "Вечеринки. Предложения с союзом deshalb".
-
Презентация к уроку по изобразительному искусству "Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Кардмейкинг". 7-й класс 2022
Понятие «кардмейкинг» в переводе с английского языка означает: card – открытка, make – делать, то есть изготовление открыток своими руками. Слово «кардмейкинг» происходит с английского языка, но техника изготовления открыток своими руками зародилась еще в Древнем Китае. А в 1400 году первая открытка попала в Европу и стала очень популярной. До середины девятнадцатого века люди во всех уголках Европы поздравляли друг друга с праздниками именно самодельными открытками. Потом появились различные печатные устройства, но открытки, сделанные своими руками, по-прежнему остаются самыми востребованными.
-
Презентация к уроку развития речи "Учимся писать письма" 2019
Цель урока: узнать правила написания писем; узнать, из каких частей состоит текст письма; попробовать самостоятельно написать письмо; узнать, как появились письма; пополнить свой словарный запас новыми словами; узнать что-то новое; поделиться своими знаниями.
-
Презентация к уроку химии "Классификация химических реакций" 2010
Презентация может быть использована в процессе преподавания химии в 8-х и 11-х классах. Применение видеофрагментов позволяет рассмотреть учебный материал в наглядной форме, не затрачивая много времени на подготовку демонстрационного эксперимента.
-
Презентация на тему "Home and house" 2023
К уроку английского языка представлена презентация на тему "Home and house".
-
Презентация опыта аттестуемых педагогов в нестандартной форме "Своя игра" 2008
Стимулировать труд педагога может такая презентация опыта, процедуры которой привлекательны для аттестуемых, не унижают их человеческого достоинства, не превращаются в экзамены и вызывают полное доверие аттестуемых. Цели проведения такой презентации — обеспечить условия для демонстрации успешности деятельности педагога; помочь педагогу осознать свой опыт и представить его для обсуждения; оказать содействие в распространении опыта.
-
Презентация по изобразительному искусству на тему "Сопереживание – великая тема в искусстве" 2023
Цели урока: рассмотреть картины художников, писавших про несчастья людей и животных; понять, какими способами художники выражают то, о чем хотят рассказать; суметь через рисунок выразить свои чувства.
-
Презентация по окружающему миру "Дикорастущие и культурные растения". 2-й класс 2023
Представлена презентация по окружающему миру во 2-м классе "Дикорастущие и культурные растения".
-
Презентация по русскому языку "Части речи". 4-й класс 2023
Представлена презентация к уроку русского языка в 4-м классе по теме "Части речи".
-
Презентация по теме "Деньги" 2022
Представлена презентация по теме "Деньги".
-
Презентация по теме "Наука" 2019
Представлена презентация по теме "Наука".
-
Презентация проекта 2012
Урок знакомит с работой над проектом "Пособие для подготовки к ЕГЭ по математике", итогами его внедрения и рекомендациями по использованию. У учащихся развивается интерес к предмету благодаря новому представлению материала и способам его обобщения.
-
Презентация РМО «Ключевые направления в работе по формированию читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в 5–9-х классах» 2022
Задача учителя не преподносить знания школьникам, а создать условия для самостоятельного добывания знаний. На современном уроке учитель выступает в роли координатора, направляющего деятельность обучаемого, а ученик – в роли субъекта, самостоятельно добывающего знания, которые он может применять в повседневной жизни, знания, при помощи которых формируется функциональная грамотность. Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.
-
Преимущества использования ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся 2012
Использование новых ИТ помогает реализовать важнейшие требования современного образования: способствует выработке у субъектов образовательного процесса индивидуального стиля деятельности, культуры самоопределения, благоприятствует их личностному развитию. С помощью ИТ интенсифицируется, обогащается учебный процесс; ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ребенка и развитию профессионального мастерства учителя, создавая новую культуру педагогического общения.
-
Преодоление затруднений в познавательной деятельности школьников 2020
В процессе обучения школьники часто испытывают различные затруднения, главным образом, в познавательной деятельности. Педагоги и психологи по-разному анализируют причины возникновения этих затруднений. Так, например, в работах З.И.Калмыковой основными являются необобщенность и слабая осознанность мыслительной деятельности; инертность и неустойчивость ума; подражательность; несоответствие между уровнем интуитивно-практического и словесно-логического мышления. Таким образом, можно сделать вывод, что затруднения при выполнении заданий связаны прежде всего с несформированностью у обучающихся способов умственной деятельности.
-
Преодоление неуспеваемости учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС 2018
Число учащихся, испытывающих трудности в обучении, растет и связано это, в первую очередь, с индивидуальными особенностями детей, с условиями протекания их развития, с наследственными факторами. Деятельность по предупреждению неуспеваемости требует при обнаружении отставания оперативно принимать меры к его устранению. Выбор мер связываю с личностью ученика и с теми обстоятельствами, которые предшествовали получению неудовлетворительных оценок и могли повлиять на его успеваемость.
-
Преодоление синдрома "эмоционального выгорания" (из опыта работы учебной части с кадрами) 2012
Статья представляет опыт работы школы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания» педагогических работников. Рассмотрены основные методы преодоления «профессионального выгорания», даются практические советы.
-
Преподавание геометрии с использованием информационных технологий 2007
Данная работа посвящена изложению опыта проведения уроков с применением компьютера. При преподавании математики проблема "Чему учить?" стоит не так остро, как проблема "Как учить?". Мой верный друг и помощник на уроке - компьютер. Использование компьютера предоставляет прекрасную возможность решения проблемы "Как учить?". Уроки математики, разработанные с применением компьютера, приобретают совершенно новое звучание. Использование компьютера дает несомненные преимущества по сравнению с традиционным стилем преподавания математики.
-
Преподавание информатики в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы как фактора повышения качества образования 2010
Реформирование образования, расширение целей и содержания, усиление интенсивности обучения школьников и внедрение в учебный процесс новейших технических средств неизменно влекут за собой повышение нагрузки на организм школьников и порождают остроту проблем здоровьесбережения. Проблемы здоровьесбережения в полной мере касаются обучения информатике.
-
Преподавание неяыковых предметов на французском языке в полиязычном пространстве выбора 2020
Индивидуализация процесса образования эффективно решается при создании в общеобразовательном учреждении пространства выбора: дети учатся принимать решения, ошибаться и осуществлять выбор. Именно этот компонент стал ведущим при разработке модульной системы управления качеством полиязычного пространства выбора образовательной среды в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением иностранных языков» г.Перми.
-
Преподавание русского языка и литературы с использованием ИКТ 2009
Статья с презентацией представляет собой попытку обобщить и систематизировать накопленный материал по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы.
-
Преподавание системно-деятельностного подхода в преподавании истории и обществознания 2016
Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознания отводит ученику роль не объекта, а субъекта учебного процесса и способствует формированию ценностно-оринтированных, общекультурных, учебно-познавательных компетенций, а учителю дает возможность творить, искать, на высоком профессиональном уровне решать поставленные задачи.
-
Преподавание уроков химии с использованием инновационных технологий 2008
Современный мир очень динамичен. Школа воспитывает подрастающее поколение, и, значит, не должна обращаться в прошлое, а должна идти на шаг вперед. На помощь учителю приходят инновационные технологии, ориентированные на саморазвитие личности, продвижение учащихся в зависимости от их познавательных способностей.
-
Приведение дробей к общему знаменателю. 5-й класс 2020
Цель урока: обеспечение условий для формирования способности к практическому применению приведения дробей к общему знаменателю.
-
Привитие элементарных навыков функциональной грамотности у учащихся 1-го класса на уроках и во внеурочное время (из опыта работы) 2009
Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. О существовании функциональной грамотности мы узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Поэтому приходится говорить не столько о функциональной грамотности, сколько о функциональной безграмотности.
-
Приготовление борща "Московский" 2007
Практические занятия позволяют отработать навыки, полученные на теоретических занятиях, и подготовиться к профессиональной деятельности.
-
Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
о сути, для большинства учащихся начальной школы театральные постановки являются продолжением их ролевых детских игр, но только на английском языке. Постановка сказок способствует формированию положительной мотивации, стимулирует познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности. Принимая на себя различные роли, юные артисты учатся общаться на английском языке, в процессе чего совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической форм речи, формируется грамматический строй речи учащихся. Работа в коллективе способствует формированию умения слышать и понимать партнеров во взаимодействии, а также чувства ответственности за результат у каждого ребёнка. Создаются условия для воспитания и творческой самореализации ребёнка. Кроме того, у учащихся развиваются начальные актёрские навыки – внимание, воображение, чувство ритма, качества необходимые для них в повседневной жизни.