Татьяна Борисовна Власова |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Кузьма Минин" 2012
соавторы: Аверьянова Галина Анатольевна, Сутырина Ольга АлексеевнаВ ходе урока обобщается изученное по разделу «Московская Русь»; дается понятие «Смутные времена», развивается интерес к истории своей страны, кругозор, культура и эрудиция. Урок воспитывает патриотические чувства, уважение к подвигам предыдущих поколений.
-
Разработка родительского собрания "Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обучения" 2011
соавтор: Аверьянова Галина АнатольевнаПереход учеников из начальной школы - это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка. Но что следует понимать под адаптацией учащихся? Об этом необходимо говорить с родителями на первом собрании пятиклассников. На это собрание можно пригласить психолога, учителей-предметников, которые выскажут свои предложения, мнения, как учащимся легче преодолеть этот сложный для них период.
-
Предпрофильный курс "Химия и практическое растениеводство" 2010
соавторы: Аверьянова Галина Анатольевна, Сутырина Ольга АлексеевнаТеоретической базой курса служат химия, экология и биология. Расширяя и углубляя знания; школьники овладевают элементами агрохимии и аналитической химии. Знания, приобретенные учащимися в процессе изучения данного курса, в дальнейшем могут быть использованы при поступлении в учебные заведения, связанные по профилю с сельским хозяйством; практические навыки с успехом могут быть применены для ведения личного подсобного хозяйства.
-
Разработка урока "Двигатель внутренного сгорания" 2008
В настоящее время большую роль в изучении нового материала играет компьютерное моделирование. С его помощью материал становится более понятным, доступным. В данной работе предложена разработка урока по теме «Двигатель внутреннего сгорания». Цели урока: изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания, развивать интерес учащихся к изучению физики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Природоохранный проект "Живи, Кирилловский родник"
В последнее время вопрос о загрязнении окружающей среды стоит очень остро. В связи со строительством нового микрорайона экологическая обстановка сильно ухудшилась. В ходе реализации данного проекта можно хотя бы частично улучшить состояние окружающей среды путем благоустройства родника и сделать его достопримечательностью микрорайона.
-
Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду микрорайона Кирилловский
Основным загрязнителем окружающей среды является транспорт. В своей работе мы попытались выявить продукты сгорания, загрязняющие атмосферу, а также рассчитать их количественное содержание в атмосфере.
-
Выбранная тематика актуальна и соответствует современным требованиям науки и программы школы. В этом проекте мы поговорим о мыле. Для правильного использования мыла на производстве и в быту необходимо иметь хотя бы общие понятия о нём, знать основные его свойства, способы применения и правила безопасного обращения с ним. В ходе работы над проектом мы изучили литературу по данной тематике и освоили методику получения мыла из жира.