Общепедагогические технологии
-
Комплексная работа – нововведение стандартов второго поколения 2013
Время идет вперед, меняя нас, представления о жизни, целях и способах их достижения. Чтобы обеспечить целостное восприятие мира, применить системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения введена комплексная контрольная работа.
-
Комплексная работа для 1-го класса. Тема работы: "Работа с текстом" 2024
Представлена комплексная работа для 1-го класса по работе с текстом.
-
Комплексная система коррекционно-педагогического воздействия через составление карты психофизического развития детей 2009
Основной задачей в коррекционно-педагогической работе является создание оптимальных условий для развития эмоционального, интеллектуального и речевого потенциала ребёнка. Исходным принципом коррекционно-педагогической работы является принцип единства диагностики и коррекции развития.
-
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе, тема недели "Зелёная красавица всем нам очень нравится" 2021
Цели занятий: привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к Празднику, вызвать стремление поздравлять близких и дарить подарки, сделанные своими руками; стимулировать потребность в творческой самореализации. Итоговое мероприятие: изготовление ёлочек из бросового материала.
-
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-й младшей группы 2013
Данное планирование воспитательно-образовательного процесса является нормативным документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующей систему организации педагогической культуры, компетентности и профессионализма педагога. Настоящая структура написания воспитательно-образовательного планирования составлена с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой.
-
Комплексно-тематическое планирование: ноябрь. Тема: «Игры и игрушки» 2021
Представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе.
-
Комплексно-целевая программа развития одарённых детей "Золотые россыпи" 2007
В рамках реализации ПНПО на первый план выдвигается основная задача современного образовательного учреждения: организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное становление личности ребенка, умеющей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому каждой школе необходима своя комплексно-целевая программа развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей.
-
Комплексное занятие "В музыке светлых узоров расцветает народный талант" 2009
Яркий образный язык, нежная любовь к народному искусству никого не смогут оставить равнодушным. Так пусть же произведения музыкального фольклора звучат так, как создал его народ – "певец светлого простора".
-
Комплексное использование современных интерактивных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на первой ступени обучения 2020
Сегодня модерация — это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Заинтересовала меня отличительная черта, этого метода, которая заключается в инициативности самих обучающихся в учебном процессе, которую стимулирует педагог из позиции помощника. В групповом обучении с применением метода модерации значительно меняется моя роль, как преподавателя. В этом случае я выступаю, как ведущий или тренер (модератор). Приведу пример использования технологии модерации на уроке окружающего мира.
-
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка 2006
Данный урок производственного обучения является обучающим в разделе "Общеслесарные работы", который рассчитан на развитие самостоятельной деятельности у обучающегося, умения оценивать свою работу и работу своих товарищей. В урок включены индивидуальные и групповые формы работы, помогающие обучающимся осознать ценность совместной учебно-позновательной деятельности и практической значимости изготовленного ими предмета.
-
Комплексный подход к изучению биологии в 10–11-х классах 2019
Биология в школе – один из немногих предметов, позволяющих осознать целостность мира и взаимосвязи научного познания. В статье приведены примеры использования на уроках биологии основных терминов и понятий химии, показан опыт полевых работ и экспедиций школьников, использование возможностей Интернета для привития учащимся экологической культуры. Делается вывод, что изучение биологии в 10–11-х классах можно сделать более эффективным и результативным, привлекая знания учащихся по смежным дисциплинам и используя различные наглядные и практические методы.
-
Компьютер на уроке: игра или насущная потребность 2009
Статья показывает, как с помощью компьютера повысить качество знаний учащихся.
-
Компьютерная поддержка уроков на примере изучения темы "Первоначальные сведения о строении вещества" 2010
Компьютерная поддержка уроков (КПУ) становится неотъемлемой составляющей современного урока. В работе рассмотрена методика использования файлов КПУ. Полная версия проекта на сайте http://zabalkin.narod.ru.
-
Компьютерное обучение иностранному языку: за и против 2012
Материал содержит примеры применения ИКТ на уроках английского языка. Статья сопровождается полезными ссылками для учителей иностранного языка. Представлена презентация, в которой приведены результаты опроса учащихся 5–8-х классов (среднее звено) и 9–11-х классов (старшее звено) на тему «Компьютерное обучение иностранному языку». В приложениях к статье можно посмотреть анкету и результаты опроса.
-
Компьютерные и интернет-технологии на уроках литературы 2010
Применение компьютерных технологий и компьютеров в процессе обучения стало потребностью сегодняшнего дня. Уроки гуманитарного цикла, в частности уроки литературы, требуют от учащегося владения навыками самостоятельного поиска, исследовательской деятельности и обработки большого объема информации. Решением данной проблемы является широкое использование компьютерной техники и применения Интернет-технологий на уроке.
-
Компьютерные технологии в образовательном процессе 2016
В статье рассматриваются возможности использования современных компьютерных технологий на уроках как в начальной школе, так и в старших классах. Компьютерные технологии делают материал урока более наглядным, доступным для понимания, что позволяет значительно повысить интерес к обучению, а соответственно и добиться высоких результатов.
-
Конвергентное мышление и формирование когнитивного центра интеллекта 2022
В средней школе все дети учатся решать задачи, но растёт ли при этом интеллект. Его уровень косвенно показывает лишь оценки, который получают учащиеся на уроках. А для более полного ответа на поставленный вопрос рассмотрим подход, связанный с понятием связи информации и мышления.
-
Конденсаторы. Решение задач. 9-й класс 2019
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий: конденсатор, электроемкость, энергии электрического поля конденсатора; фактов: устройства, назначения, видов конденсаторов; способствовать формированию умений объяснять физические явления на основе знаний о конденсаторах, электроемкости; решать задачи на расчет характеристик конденсатора.
-
Конкурс педагогического мастерства "Сердце отдаю детям" 2009
Конкурс педагогического мастерства проводится в выпускной студенческой группе на зачетном занятии по дисциплине "Основы педагогического мастерства". Конкурс направлен на обобщение, повторение и проверку изученного материала, а также воспитание интереса к педагогической профессии, оценку уровня профессиональной подготовленности выпускников.
-
Конкурс профессионального мастерства 2006
В данной работе представлен многолетний опыт применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе. Конкурс профессионального мастерства проводится после завершения курса слесарных работ. Его цели: обобщение и совершенствование теоретических и практических знаний по общеслесарным работам; развитие творческого мышления, воли и настойчивости в достижении цели у обучающихся.
-
Конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии "Продавец ПУ № 35 2009 года"" 2010
Основной целью проведения конкурса профессионального мастерства считаем выявление уровня профессионализма обучающихся, а также формирование профессионального имиджа будущих работников торговли. Конкурс проводится в рамках декады.
-
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года" в муниципальной территории 2008
При формировании принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства. Проводимая модернизация российского образования позволяет каждой муниципальной территории создать собственную систему, базирующуюся на мотивации деятельности педагогов. Данная работа представляет модель апробированного опыта организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
-
Конкурс профессионального мастерства среди операторов в производстве шин в условиях предприятия ОАО "Нижнекамскшина" 2006
Одна из наиболее популярных передовых технологий при подготовке конкурентоспособных специалистов в лицеях – конкурсы профессионального мастерства, главная цель которых заключается в следующем: повысить уровень овладения профессиональным мастерством, привить любовь к избранной профессии, добиться хорошего и отличного качества продукции, повысить успеваемость по производственному обучению и специальным предметам. Условия конкурса предполагают достижение каждым обучающимся высоких показателей трудовой и учебной деятельности, дисциплинированности, соблюдение правил техники безопасности, овладение умением работать на современном оборудовании, применять передовую технологию и высокоэффективные методы труда, участвовать в работе кружка технического творчества.
-
Конкурс секретарей-машинисток "Лучший по профессии" 2003
Предлагаю вниманию читателей задания по предмету "Компьютерная обработка документов" для студентов, обучающихся по специальности "секретарь - машинистка". В работе представлены задания для работы с текстовым редактором MS Word, электронными таблицами MS Excel, сетью Интернет.
-
Конкурс-защита проектов “Семейный бюджет. Доходы и расходы». 10–11-й классы 2016
Цель проекта — повторить и обобщить знания по теме «Экономика человека и семьи. Домашнее хозяйство», уметь применить знания, полученные в ходе урока, в обыденной жизни, вовлекать в творческую деятельность всех учащихся для раскрытия их внутреннего потенциала, развить коммуникативные и личностные качества обучающихся при работе над проектом — достигнута за счет самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала во время подготовки и проведения конкурса.
-
Конкурсный урок по дисциплине "Товароведение промышленных товаров" по теме "Меховые товары" 2012
В процессе урока повышаются требования к знанию товаров в условиях рыночных отношений; усваиваются свойства, классификация и ассортимент меховых товаров, вырабатывается самостоятельность в решении проблемных действий с покупателями.
-
Конкурсный урок по теме "Наша Родина – Алтай" 2008
Особое значение в реализации регионального компонента в наши придаётся изучению географии региона. Предлагаемый урок по географии Алтайского края демонстрирует возможности вовлечения учащихся в познание родного края, раскрывает опыт учителя в организации и использовании активных форм и методов ведения урока, что позволяет сделать урок адресным, эффективным, насыщенным.
-
Конкурсный урок по теме: "Многообразие мира профессий" 2007
Предлагаемый урок по теме "Многообразие мира профессий" является вводным занятием в профориентационный курс "Человек–труд–професиия", на котором формируется представление об основных признаках профессиональной деятельности, учащиеся знакомятся с различными способами классификации профессий, вырабатывается умение ориентироваться в мире профессий. Занятие проводится в компьютерном классе, имеющем выход в Интернет. Демонстрируется компьютерная презентация, проводится тестирование в режиме оn-line.
-
Консенсусный подход в решении политических проблемных ситуаций 2014
Консенсус − способ взаимодействия людей, подчиняется требованиям, вытекающим из демократических принципов: толерантность, ценностно-ориентационное единство, диалогичность, партнерство и другие.
-
Конспект выездного урока по обществознанию для 8-го класса на тему "Глобальные угрозы человечеству: энергетическая проблема" 2024
Цель урока: формирование представлений о глобальных проблемах человечества, определение глобальных проблем, а также научиться выделять плюсы и минусы использования альтернативных и возобновляемых источников энергии.