Общепедагогические технологии
-
Конкурс профессионального мастерства 2006
В данной работе представлен многолетний опыт применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе. Конкурс профессионального мастерства проводится после завершения курса слесарных работ. Его цели: обобщение и совершенствование теоретических и практических знаний по общеслесарным работам; развитие творческого мышления, воли и настойчивости в достижении цели у обучающихся.
-
Конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии "Продавец ПУ № 35 2009 года"" 2010
Основной целью проведения конкурса профессионального мастерства считаем выявление уровня профессионализма обучающихся, а также формирование профессионального имиджа будущих работников торговли. Конкурс проводится в рамках декады.
-
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года" в муниципальной территории 2008
При формировании принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства. Проводимая модернизация российского образования позволяет каждой муниципальной территории создать собственную систему, базирующуюся на мотивации деятельности педагогов. Данная работа представляет модель апробированного опыта организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
-
Конкурс профессионального мастерства среди операторов в производстве шин в условиях предприятия ОАО "Нижнекамскшина" 2006
Одна из наиболее популярных передовых технологий при подготовке конкурентоспособных специалистов в лицеях – конкурсы профессионального мастерства, главная цель которых заключается в следующем: повысить уровень овладения профессиональным мастерством, привить любовь к избранной профессии, добиться хорошего и отличного качества продукции, повысить успеваемость по производственному обучению и специальным предметам. Условия конкурса предполагают достижение каждым обучающимся высоких показателей трудовой и учебной деятельности, дисциплинированности, соблюдение правил техники безопасности, овладение умением работать на современном оборудовании, применять передовую технологию и высокоэффективные методы труда, участвовать в работе кружка технического творчества.
-
Конкурс секретарей-машинисток "Лучший по профессии" 2003
Предлагаю вниманию читателей задания по предмету "Компьютерная обработка документов" для студентов, обучающихся по специальности "секретарь - машинистка". В работе представлены задания для работы с текстовым редактором MS Word, электронными таблицами MS Excel, сетью Интернет.
-
Конкурс-защита проектов “Семейный бюджет. Доходы и расходы». 10–11-й классы 2016
Цель проекта — повторить и обобщить знания по теме «Экономика человека и семьи. Домашнее хозяйство», уметь применить знания, полученные в ходе урока, в обыденной жизни, вовлекать в творческую деятельность всех учащихся для раскрытия их внутреннего потенциала, развить коммуникативные и личностные качества обучающихся при работе над проектом — достигнута за счет самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала во время подготовки и проведения конкурса.
-
Конкурсный урок по дисциплине "Товароведение промышленных товаров" по теме "Меховые товары" 2012
В процессе урока повышаются требования к знанию товаров в условиях рыночных отношений; усваиваются свойства, классификация и ассортимент меховых товаров, вырабатывается самостоятельность в решении проблемных действий с покупателями.
-
Конкурсный урок по теме "Наша Родина – Алтай" 2008
Особое значение в реализации регионального компонента в наши придаётся изучению географии региона. Предлагаемый урок по географии Алтайского края демонстрирует возможности вовлечения учащихся в познание родного края, раскрывает опыт учителя в организации и использовании активных форм и методов ведения урока, что позволяет сделать урок адресным, эффективным, насыщенным.
-
Конкурсный урок по теме: "Многообразие мира профессий" 2007
Предлагаемый урок по теме "Многообразие мира профессий" является вводным занятием в профориентационный курс "Человек–труд–професиия", на котором формируется представление об основных признаках профессиональной деятельности, учащиеся знакомятся с различными способами классификации профессий, вырабатывается умение ориентироваться в мире профессий. Занятие проводится в компьютерном классе, имеющем выход в Интернет. Демонстрируется компьютерная презентация, проводится тестирование в режиме оn-line.
-
Консенсусный подход в решении политических проблемных ситуаций 2014
Консенсус − способ взаимодействия людей, подчиняется требованиям, вытекающим из демократических принципов: толерантность, ценностно-ориентационное единство, диалогичность, партнерство и другие.
-
Конспект дистанционного урока литературного чтения в 3-м класса. Н.Н.Носов "Федина задача" 2022
Цель урока: знать другие произведения автора; уметь определять автора произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, работать с информацией, представленной в виде инфографики, публицистического и художественного текстов, видео фрагмента; отвечать на «тонкие и толстые» вопросы.
-
Конспект досугового занятия: «Как гномик узнал про мамин праздник?» 2022
Цель мероприятия: создать атмосферу доброты и сердечности по отношению к самому дорогому в жизни каждого человека – маме.
-
Конспект занятия: "Дифференциация парных гласных" 2008
В данном конспекте логопедического занятия представлена коррекционно-логопедическая работа по устранению акустической дисграфии. Форма занятия может быть фронтальной и подгрупповой и базируется на современных в логопедии требованиях.
-
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 4-м классе 2009
Автор работы закрепляет у учащихся умение составлять словосочетания с предложенными словами. Продолжает работу над словесно-логическим мышлением. Развивает речевой слух при различении слов и фраз с использованием и без использования звукоусиливающей аппаратуры.
-
Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в 8-м классе 2008
Представлено индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произношения в 8-м классе со слабослышащими учащимися. Это заключительное занятие по теме «Народное творчество. Хохлома».
-
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике и физической культуре "В гости к олененку" 2012
Конспект открытого интегрированного занятия по математике и физической культуре в средней группе, на котором дети упражняются в ходьбе и беге колонной друг за другом, выполняя задания воспитателя по сигналам, выполняют общеразвивающие упражнения с предметами (погремушками). Цель занятия: повторение и закрепление раннее изученного материала, воспитание желания к преодолению препятствий, создание дружеских взаимоотношений в коллективе.
-
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Божья коровка» 2021
Цель: систематизировать знания детей о насекомых, совершенствовать технику лепки из солёного теста.
-
Конспект интегрированного урока (история + немецкий язык) «Старый (средневековый) немецкий город». 6-й класс 2020
Цели и задачи урока: получение знаний о средневековом городе через погружение в исторический период и в определенную страну – Германию; формирование образного представления о жизни средневекового города; развитие единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
-
Конспект интегрированного урока (педагогика + методика) преподавания начального курса математики на тему "Дидактическая игра" 2008
Интегрированное изучение темы "Дидактическая игра" целесообразно и продуктивно, так как данная тема включена в учебные программы по педагогике, а также в программы по частным методикам начального обучения; позволяет связывать теорию с практикой; делает обучение наглядным и убедительным; оптимизации процесса обучения.
-
Конспект интегрированного урока дошкольной и школьной педагогики 2009
В ходе урока обобщаются знания студентов по теме, повторяются задачи и формы сотрудничества педагогов ДОУ и начальной школы с родителями, развиваются профессиональные умения анализировать, сравнивать, обобщать.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 4-м классе по теме «Родная природа в стихотворении Е.А.Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» и в музыке С.В.Рахманинова» 2022
Цели урока: познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.А.Баратынского «Весна! Весна! как воздух чист; читать стихотворение Баратынского о родной природе и слушать музыкальные пейзажи С.В.Рахманинова, чтобы почувствовать единство человека и природы, увидеть в поэзии совершенство и красоту природы и мира; продолжить работу над анализом лирического стихотворения; поговорить о значении природы в жизни поэта и в жизни композитора, прочесть стихи поэта и прослушать музыкальные произведения композитора.
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и труду "Люблю тебя, мой край родной!" 2023
Цель урока: познакомить детей с природными богатствами Ильменского заповедника; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе, вызвать чувство восхищения родной природой и желание беречь ее красоту.
-
Конспект интегрированного урока русского и английского языка в 6-м классе по теме "Прошедшее время глагола" 2009
Урок должен научить учащихся строить утвердительные предложения, используя прошедшее время глагола.
-
Конспект логопедического занятия 2009
Бедность словаря, его слабая структурная организация, свойственные школьникам с разной структурой речевой патологии, являются одной из причин, вызывающих школьную дезадаптацию. Представленный конспект логопедического занятия составлен с учётом современных психолингвистических представлений о слове, структуре его значения, закономерностях формирования лексико-грамматического строя в онтогенезе и включает в себя процесс построения семантического поля слова «цветы».
-
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Фрукты» 2023
Задачи занятия: согласование числительных с существительными; образование притяжательных местоимений; активизация тематического словаря; образование относительных прилагательных; употребление прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.
-
Конспект обобщающего урока по теме "Уравнения и системы уравнений". 9-й класс 2007
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока в 9-м классе по учебнику "Алгебра, 9" Ю.Н. Макарычева и др. (М.: Просвещение, 2006 год) с использованием методик взаимного тренажа и взаимообмена заданиями технологии коллективного способа обучения. Данное занятие направлено на систематизацию практических умений по теме "Уравнения и системы уравнений".
-
Конспект образовательной деятельности по техническому творчеству «Танк» по программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» 2023
Целью данного проекта стало знакомство дошкольников с назначением и строением танка.
-
Конспект открытого занятия «Творческая игра в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, испытывающими трудности социальной адаптации» 2017
Творческая игра является тем видом деятельности, где в эмоционально комфортных условиях, моделируются социальные отношения, всевозможные проблемные ситуации, отражающие общение с людьми и окружающим миром. Дети начинают ориентироваться среди природных и общественных явлений, обозначать их в различных системах кодирования. Таким образом дети усваивают социальный опыт, преодолевая познавательный «эгоцентризм» и негативные формы поведения.
-
Конспект открытого урока по биологии в 8-м классе по теме «Скелет человека» 2022
Цель урока: изучить строение скелета человека, выявив особенности его строения, связанные с трудовой деятельностью и прямохождением.
-
Конспект открытого урока по математике. Тема "Счет в пределах 100". 2022
Цель урока: закрепить знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.