Ольга Алексеевна Сутырина |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Кузьма Минин" 2012
соавторы: Аверьянова Галина Анатольевна, Власова Татьяна БорисовнаВ ходе урока обобщается изученное по разделу «Московская Русь»; дается понятие «Смутные времена», развивается интерес к истории своей страны, кругозор, культура и эрудиция. Урок воспитывает патриотические чувства, уважение к подвигам предыдущих поколений.
-
Предпрофильный курс "Химия и практическое растениеводство" 2010
соавторы: Аверьянова Галина Анатольевна, Власова Татьяна БорисовнаТеоретической базой курса служат химия, экология и биология. Расширяя и углубляя знания; школьники овладевают элементами агрохимии и аналитической химии. Знания, приобретенные учащимися в процессе изучения данного курса, в дальнейшем могут быть использованы при поступлении в учебные заведения, связанные по профилю с сельским хозяйством; практические навыки с успехом могут быть применены для ведения личного подсобного хозяйства.
-
Роль учителя в развитии опыта творческой деятельности учащихся 2009
соавтор: Аверьянова Галина АнатольевнаПриведен 7-летний опыт реализации проектов, различных по форме (социальные, творческие, информационные, телекоммуникационные и др.). Исследовательская работа способствует развитию у учащихся опыта творческой деятельности, способности к сотрудничеству и взаимодействию, мотивирует на последующее самообразование.
-
Урок по математике "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания" 2008
На представленном уроке возможна отработка вычислительных навыков в пределах 100 без перехода через десяток, совершенствование ЗУН вычислительных приемов, закрепление знаний натурального ряда чисел и математических терминов, развитие математической смекалки, творческого воображения, навыка устного и письменного счета, воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду микрорайона Кирилловский
Основным загрязнителем окружающей среды является транспорт. В своей работе мы попытались выявить продукты сгорания, загрязняющие атмосферу, а также рассчитать их количественное содержание в атмосфере.
-
Выбранная тематика актуальна и соответствует современным требованиям науки и программы школы. В этом проекте мы поговорим о мыле. Для правильного использования мыла на производстве и в быту необходимо иметь хотя бы общие понятия о нём, знать основные его свойства, способы применения и правила безопасного обращения с ним. В ходе работы над проектом мы изучили литературу по данной тематике и освоили методику получения мыла из жира.