Наталия Валерьевна Ишкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (природоведение + экология + физика) по теме "Жизнь в морях и океанах". 5-й класс 2012
соавтор: Стасевич Галина ВасильевнаУрок посвящён изучению сообществ водной среды обитания с использованием интегрированного подхода. В ходе изучения нового материала учащиеся знакомятся с обитателями различных глубин в виде игры.
-
Практический семинар "Профессиональное развитие педагога" на тему "Интерактивные методы и формы работы в образовательном учреждении" 2012
соавтор: Шарова Марина СултановнаСеминар имеет практическое направление. Развивает профессиональную компетентность педагога, а значит, залог успешности его учеников в социуме. Участникам семинара предлагается апробировать на себе несколько форм интерактивной деятельности различными методами, сравнить с традиционными и обменяться опытом. Семинар выявляет необходимость использования интерактивных форм и методов, так как введение инноваций в образовательный процесс необходимо для развития творческой личности.
-
Урок разработан для 9-го класса на основе программы по химии для общеобразовательных школ (учебник О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс») с использованием технологии развития критического мышления.
-
"Взаимопревращение неорганических соединений" – урок обобщение в 11-м классе 2010
Проверив сформированность у учеников практических, предметно-организационных, содержательно-интеллектуальных умений; чувств коллективизма и индивидуализма как свойств личности, умений из всей широты накопленных знаний, учитель выделяет главное, делая правильные выводы.
-
Технология развития критического мышления позволяет более творчески подойти к изучению темы с применением разнообразных приёмов, помогает учащимся самостоятельно решать проблемы, то есть мыслить по-настоящему, и включает в себя три стадии: стадию «Вызов», стадию «Осмысление» и стадию «Рефлексия».