Администрирование школы
-
Педагогический совет "Инновационные подходы к профильному обучению" 2009
Педсовет проводится в форме урока с использованием технологии модульного обучения . Представлена модульная карта с учебными элементами, указанием заданий и методические рекомендации к их выполнению. Определение итогового уровня знаний педагогов проводится по результатам выполнений тестов.
-
Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса" 2009
Программой модернизации российской школы компетентностный подход заявляется как приоритетное направление. Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса должно определяться и измеряться по-новому. Данный педагогический совет направлен на определение параметров и критериев нового качества образования.
-
Педагогический совет "Конфликты в педагогическом общении и способы их преодоления" 2014
Педагогический совет призван раскрыть проблему конфликтов в педагогическом общении, освоить способы и приёмы бесконфликтного общения. Педсовет по данной тематике является этапом реализации управленческого проекта по профилактике и устранению пропусков школьниками учебных занятий.
-
Педагогический совет "Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды" 2010
Основной целью работы является выявление путей и способов формирования культуры здоровья и определение резервов и возможностей совершенствования в данном направлении.
-
Педагогический совет "Личность ученика – цель образовательной политики" 2012
Коррекционная школа является важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений и формирования новых жизненных установок личности. Личность целостна. Поэтому и условия для ее развития должны быть направлены на развитие. О том, как развивать личность ученика, обучающегося в коррекционной школе, шла речь на данном педагогическом совете.
-
Педагогический совет "Модель личности выпускника начальной школы" 2010
На педсовете совместной деятельностью педагогов, родителей обучающихся и представителей общественности был получен необходимый продуктивный результат: разработана модель выпускника начальной школы № 279.
-
Педагогический совет "Нравственное и духовное воспитание современного человека" 2006
В числе важнейших проблем воспитания - вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи, поскольку это затрагивает судьбы самих молодых людей, судьбу России. На каком фоне сегодня идёт формирование молодёжи? Роль семьи в воспитании сегодня чрезвычайно низка, общеобразовательная школа как социальный институт воспитания в настоящее время также испытывает определённые трудности. Происходит коммерциализация сфер молодёжного досуга, туризма и спорта, они всё менее доступны для средне- и малообеспеченных молодых людей. Чему учить и как воспитывать? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас. В вечном поиске положительного и доброго мы, как правило, выходим на блистательный вечный образец - общечеловеческие ценности и идеалы.
-
Педагогический совет "О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребенка" 2009
Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. Определить основные формы взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка. Сформировать у педагогического коллектива представление о различных подходах к семье в зависимости от ее структуры. Разработать правила педагогической этики работы с родителями, памятку педагогам при работе с семьей, памятку родителям.
-
Педагогический совет "Определение способов развития профессионализма учителя" 2013
Задача проекта состоит в том, чтобы определить для педагогического коллектива, с учетом имеющихся условий, наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности. Диагностика успешности учителя состоит не в том, чтобы дать ему экспертную оценку извне, а в том, чтобы стимулировать его к осмыслению и решению своих профессиональных проблем. Критерии успешности позволят динамично развивать имеющийся успех, помогут скорректировать деятельность учителя, поддерживают и адаптируют его.
-
Педагогический совет "Организация деятельности по сохранению и укреплению психологического, физического и духовно-нравственного здоровья участников образовательного процесса" 2013
Цель педсовета: актуализация знаний педагогического коллектива по основным компонентам здоровья в образовательном процессе, анализ проблемы сохранения психологического, физического и социального здоровья участников образовательного процесса, определение способов сохранения и укрепления основных компонентов здоровья участников образовательного процесса.
-
Педагогический совет "Организация здоровьесберегающего пространства" 2009
Деятельность педагогов и медицинского персонала в направлении укрепления здоровья лицеистов следует считать оздоровительно-образовательной работой, которая является комплексом оздоровительных мер гигиенической, лечебно-профилактической, физкультурной, психолого-педагогической, природно-оздоровительной, художественно-эстетической направленности.
-
Педагогический совет "Организация ситуации успеха на уроке. Каковы приёмы и методы?" 2007
Педагогический педсовет локально-модульной технологии. Его целью является систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха в учебной деятельности. Организация ситуация успеха используемая учителем при опросе, изучении нового материала и в ходе закрепления. Какими способами учитель создает благоприятный психологический климат в классе.
-
Педагогический совет "Организация учебно–воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся" 2009
Цель педагогического совета: провести системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся и определить пути и способы совершенствования работы в данном направлении.
-
Педагогический совет "Патриотическое воспитание как одно из основных направлений деятельности школы по формированию у обучающихся гражданского сознания" 2012
Цель проведения педсовета: обновление содержания и форм работы по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся согласно ступеням обучения, учитывая возможности взаимодействие педагогов, обучающихся, родителей и социума.
-
Педагогический совет "Патриотическое воспитание школьников" 2009
Задача: создание условий для развития нравственной, культурной, творчески активной личности, живущей в связи с окружающим миром и осознающей свою ответственность перед ним; воспитание личности, любящей свою родину.
-
Педагогический совет "Педагогика событий и педагогика мероприятий: в чем различие?" (деловая игра – тренинг) 2016
Современная школа все более ориентируется на самостоятельную педагогическую концепцию, построение оригинальной воспитательной системы. Чтобы коллектив школы был гибче, мобильнее, не терял боевого настроя и творческого духа, можно время от времени организовывать необычные, нестандартные педсоветы. Пропуская «через себя» конкретные обстоятельства, учителя выходили на новое понимание своей педагогической деятельности, взаимодействия со школьником, направлений личностного роста.
-
Педагогический совет "Педагогическое проектирование: реальность и перспектива" 2005
Статья посвящена основным этапам деятельности педагогического коллектива по внедрению проектировочной деятельности в образовательное пространство лицея.
-
Педагогический совет "Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями" 2011
В статье представлен сценарий проведения педсовета по теме «Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями». Цель педсовета: выявить характерные педагогические затруднения; разработать различные алгоритмы диагностики и самодиагностики педагогических затруднений; определить возможные методы и приемы выхода из затруднительных ситуаций; оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в деятельности.
-
Педагогический совет "Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения" 2008
Внутренняя связь всех этапов школьного образования является главным условием эффективности нашего педагогического воздействия. Проблема преемственности в обучении должна рассматриваться не только с позиции непрерывности учебного материала, но и с позиции личностных и деятельностных преобразований учеников.
-
Педагогический совет "Применение ИКТ технологий в образовательном процессе ПЛ №7" 2010
Задачи урока: повышать уровень профессиональной компетентности преподавателей; показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе ПЛ №7; актуализировать учебно-методическое обеспечение отдельных профессий и дисциплин.
-
Педагогический совет "Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы" 2007
Компетентностный подход означает для педагогов и обучаемых постепенную переориентацию доминирующей образовательной парадигмы с преимущественной трансляции и освоения знаний, умений, навыков на создание условий для овладения комплексом компетенций, способствующих формированию личности, способностей адаптироваться в условиях социально-политического, рыночно-экономического, информационно- и коммуникационно-насыщенного пространства.
-
Педагогический совет "Профессиональное кредо классного руководителя" 2009
Целью педагогического совета являлось стремление рассмотреть основные подходы к взаимоотношениям субъектов образования. Педагогическим работникам необходимо было поделиться опытом работы с родителями, а также сформулировать педагогическое кредо классного руководителя.
-
Педагогический совет "Психолого-педагогическая компетентность учителя" 2009
Сегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества образовательного процесса. С качеством образовательного процесса тесно связаны компетентности учителя. Успех образовательного процесса во многом зависит от личностных качеств педагогов, профессионализма, способностей и компетенций.
-
Педагогический совет "Пути преодоления неуспеваемости учащихся" 2008
Представлен сценарий педагогического совета "Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями в предпрофильных и профильных классах".
-
Педагогический совет "Работа с учебником – проблемы, поиск, результаты" 2010
В последние годы во всем мире происходит осознание фундаментальной роли информации в обществе. Информационная культура становится сегодня важной составляющей общей культуры как учителя, так и ученика. Цель педагогического совета: повысить роль учебника на уроке при формировании и совершенствовании основополагающих знаний.
-
Педагогический совет "Развитие познавательной активности учащихся как технологический процесс" 2007
Одной из насущных задач совершенствования качества учебно-воспитательного процесса является повышение эффективности урока. Важно, чтобы педагоги, осваивающие интенсивные технологии обучения, не замыкались просто на россыпи нетрадиционных приемов и методов, но могли видеть обусловленность их в рамках обучения как технологического процесса, ставили перед собой и могли ответить на вопросы: Зачем это нужно? Какова тактическая и стратегическая необходимость использования данного приема?
-
Педагогический совет "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке" 2009
Для того чтобы вести работу по созданию оптимальной организации учебного пространства на уроке, необходимо обратить внимание на значимость профессионального уровня учителя. Учитель не имеет права на ошибку (дорого обходится). Для создания оптимальной организации учебного пространства на уроке учитель сориентирован на самоанализ и самодиагностику.
-
Педагогический совет "Семья и школа как социальные партнеры" 2010
Важная составляющая работы школы – информирование субъектов образовательного учреждения. Основная цель информационного обмена в коммуникативном процессе – выработка общего смысла, согласия по поводу различных проблем и явлений.
-
Педагогический совет "Современный учитель. Что главное?" 2013
Л.Н. Толстой писал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель". Каким должен быть совершенный современный учитель на этот вопрос отвечают педагоги в ходе педагогического совета.
-
Педагогический совет "Сотрудничество как главное условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и учащихся" 2008
Тема педсовета «Сотрудничество как главное условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и учащихся или школа без агрессии», на котором предстоит ответить на вопрос: «Как в столь воинственно настроенном мире помочь ребенку избежать проявления агрессии как с его стороны, так и в его сторону?»