Наталья Алексеевна Черных |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + психология) по теме "Химическая мнемоника или мнемоническая химия" (мастер-класс) 2011
соавтор: Чечулина Татьяна ВладимировнаВ последнее время в методических разработках все больше внимания уделяется памяти. И это не случайно. Все чаще приходится слышать от учащихся, что им тяжело запоминать и усваивать учебный материал. Занятие дает возможность на примере химического материала изучить особенности памяти, осуществить самодиагностику различных ее видов, освоить основные приемы запоминания, воспользоваться предложенными способами улучшения памяти.
-
Психологический урок "Однажды в городе ВниМышПа…" 2010
Данный урок помогает формированию у младших подростков представления о том, что употребление психоактивных веществ негативно влияет на способности человека быть внимательным, на его мыслительные и интеллектуальные функции, характеристики памяти.
-
Педагогический совет "Психолого-педагогическая компетентность учителя" 2009
соавтор: Жовтонога Ольга ИвановнаСегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества образовательного процесса. С качеством образовательного процесса тесно связаны компетентности учителя. Успех образовательного процесса во многом зависит от личностных качеств педагогов, профессионализма, способностей и компетенций.
-
Интегрированный урок по теме "Вся семья вместе — так и душа на месте" (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир") 2009
соавтор: Жовтонога Ольга ИвановнаТема семьи, ее значение в становлении характера человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" является одной из самых важных. Автор пытается объяснить многие особенности и закономерности в жизни своих героев принадлежностью их к той или иной семье. Только в семье человек получает все то, что в последующем определяет его характер, привычки, мировоззрение и мироощущение.
-
Педагогический совет "О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребенка" 2009
соавтор: Жовтонога Ольга ИвановнаЦель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. Определить основные формы взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка. Сформировать у педагогического коллектива представление о различных подходах к семье в зависимости от ее структуры. Разработать правила педагогической этики работы с родителями, памятку педагогам при работе с семьей, памятку родителям.
-
Педагогический совет "Технология психологического сопровождения учебной группы" 2009
соавтор: Жовтонога Ольга ИвановнаВ последнее время в педагогической психологии все чаще стал встречаться термин "психопедагогика", цель которой – соединение научной психологии с образовательной действительностью. А начало этого соединения – школьный урок и его психологические составляющие. Педагогический совет проходит в форме деловой игры, в процессе которой педагоги пытаются интегрировать научную психологию с образовательной действительностью (т.е. с уроком).