Ольга Юрьевна Подольцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа курса "Все о части С" 2012
Сочинение-рассуждение вызывает у выпускников школы тревогу. У учащихся не сформировано целостное представление об этом виде сочинения, его структуре и особенностях. Работа содержит программу для проведения консультаций в 10‒11-х классах, которая может использоваться для составления программы элективного курса или кружка.
-
Урок по теме "Сложноподчиненные предложения". 9-й класс 2012
Урок повторяет и обобщает знания учащихся 9-го класса о сложных союзных предложениях. Особенности заданий ГИА часто приводят к тому, что учащиеся допускают ошибки в определении вида сложных предложений и постановке знаков препинания в них. Дидактический материал на слайдах презентации актуализирует и обобщает знания учащихся, готовит к сдаче экзамена по русскому языку в форме ГИА.
-
Важным условием эффективности обучения является повышение у учащихся интереса к учебе. Наиболее интересными являются уроки, построенные с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, которая тесно связана с понятием личностно ориентированного обучения. На уроках я часто применяю данную технологию, в частности урок-исследование, незаслуженно забытый учителями. Методика проведения уроков данного вида эффективна в условиях классно-урочной системы.
-
Нетрадиционный урок литературы по творчеству А.П. Чехова. 6-й класс 2011
Цель изменений в современной школе – рождение творчески активных учеников, способных к самореализации, самообучению, самовоспитанию, т.е. не объектов, а субъектов учебной деятельности. Представленный конспект урока по творчеству А.П. Чехова, построенный по рамочной технологии, позволяет организовать обсуждение учебного материала на уроке между учениками, что приводит к появлению нового видения ситуации, сопоставлению точек зрения, развивает критическое мышление.
-
Педагогический совет "Пути преодоления неуспеваемости учащихся" 2008
соавтор: Будехина Ольга ВалерьевнаПредставлен сценарий педагогического совета "Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями в предпрофильных и профильных классах".