Матвиишина Ирина Васильевна

Ирина Васильевна Матвиишина

Место работы:
МБОУ ООШ № 279, г.Гаджиево, Мурманская область
Должность:
директор

Темы Открытых уроков автора

  • Правила внутреннего распорядка дня учащихся МБОУ ООШ № 279 2014

    В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ администрацией школы разработаны правила внутреннего распорядка, безопасности детей во время учебного процесса.. Правила внутреннего распорядка обязательны для учащихся и законных представителей.

  • Информатизация учебно-воспитательного процесса ‒ важная составляющая повышения качества образования в школе и личностного роста руководителя 2013

    Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Автор делится опытом работы по внедрению информационных технологий с максимальной пользой для всех участников учебно-воспитательного процесса.

  • Публичный доклад НОШ № 279 о результатах деятельности школы за 2010/2011 учебный год 2012

    В статье рассказывается, чем живет школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича, какие изменения произошли в ней за прошедшее время. Дом, где царит атмосфера добра, комфорта, кропотливого поиска и труда, радостного настроя от того, что здесь тебя ждут и понимают, создаются условия для успешного обучения, проявления и развития способностей.

  • Основная образовательная программа НОШ № 279 2011
    соавторы: Беляева Лариса Анатольевна, Матвиишин Александр Николаевич

    В ходе подготовки школы к введению ФГОС второго поколения с 1 сентября 2010 года педагогическим коллективом была разработана и утверждена основная образовательная программа. Цель программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником НОШ № 279 целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста.

  • "Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС второго поколения", выступление на городском семинаре 2011

    Статья содержит результаты работы школы по введению стандартов второго поколения.

  • Конспект урока "Понятие движения" с презентацией 2010

    Существенное влияние на усвоение нового материала оказывает использование мультимедийных программных продуктов. Для их эффективного применения автор использует в обычном кабинете математики медиапроектор и экран.

  • Педагогический совет "Модель личности выпускника начальной школы" 2010

    На педсовете совместной деятельностью педагогов, родителей обучающихся и представителей общественности был получен необходимый продуктивный результат: разработана модель выпускника начальной школы № 279.

  • Урок-игра в 6-м классе по математике "Полет в космос" 2009

    Урок проводится в кабинете информатики после изучения всех свойств действий с рациональными числами с использованием ИКТ. Форма проведения выбрана игровая, поскольку в ходе игры на уроках усиливается внимание, активизируется мыслительная деятельность, повышается производительность.

  • Городской семинар "Урок ХХI века: традиции и новаторство" 2009

    Целью образовательного процесса школы является целостное развитие личности каждого ученика, становление образованной личности, высоконравственной, интеллектуально развитой, готовой к саморазвитию и адаптации в современном обществе. Учение эффективно, когда представляет собой активную, педагогически и психологически насыщенную деятельность личности.

  • Работа педагогического коллектива по сохранению здоровья в процессе обучения и воспитания учащихся 2008

    Наша школа уже не один год работает над решением проблемы сохранения здоровья учеников и педагогов. В 2001/2002 учебном году школе была разработана программа «ЗДОРОВЬЯ». Целью этой программы является сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.