Кондратова Галина Борисовна

Галина Борисовна Кондратова

Место работы:
МБУОШИ Новопортовская ШИС(П)ОО, с. Новый Порт, ЯНАО
Должность:
замдиректора по НМиЭР, учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Балльно-рейтинговая система оценивания знаний, умений и навыков учащихся 10‒11-х классов 2013

    В работе описана инновационная система оценивания, ее достоинства, приведен пример Положения о балльно-рейтинговой системе оценивания ЗУН учащихся 10–11-х классов, учебный план, на основе которого учащийся составляет свой индивидуальный учебный план, пример модуля по теме «Оптика», 11-й класс (базовый уровень).

  • Программа учебного пропедевтического курса "Я познаю мир. Физика" 2013

    Обучение учащихся исследовательским компетенциям – одна из главных задач ФГОС. Проект для 6-го класса носит практико-ориентированный характер. В программе содержатся приложения с методическими комментариями по всем разделам курса, контрольно-измерительные материалы. В данном курсе изучаются те физические явления, через которые человек познает мир: световые, звуковые и тепловые. Для занятий разработана электронная рабочая тетрадь, которая позволяет отработать наиболее значимый учебный материал.

  • Урок-исследование на тему "Дисперсия света. Радуга" 2011

    Урок-исследование по педагогической технологии проектно-исследовательского метода. На уроке применяется деятельностный подход, исследовательская, диалогическая деятельность. Ученик на уроке ставит цель, формулирует задачи исследования, выдвигает гипотезу, проводит эксперимент. Уровень подачи материала основан на культуротворческих ситуациях, использовании демонстрационного оборудования, видеоопытов, презентации.

  • Педагогический совет "Инновационные подходы к профильному обучению" 2009

    Педсовет проводится в форме урока с использованием технологии модульного обучения . Представлена модульная карта с учебными элементами, указанием заданий и методические рекомендации к их выполнению. Определение итогового уровня знаний педагогов проводится по результатам выполнений тестов.

  • Урок физики по теме: "Суд над звуковой волной" 2007

    <p>Урок проводится в форме деловой игры. Такая нетрадиционная форма крока позволяет обобщить и расширить знания о звуковых волнах, выявляя вредные и положительные свойства звуковых волн, изучить новые виды звуковых волн: музыкальный звук, инфразвук и ультразвук. </p>

  • Программа элективного курса НИД (научно-исследовательская деятельность) 2007

    <p>Предлагаемый курс нацелен превратить исследовательскую деятельность школьников в эффективный инструмент развития их творческих и исследовательских способностей. Курс рассчитан на 34ч, в тематическом планировании приведены формы и методы занятий, для занятий разработан проект «НИД».</p>


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Физика в бане

    Изучая тепловые явления в физике, можно задуматься над вопросом, а как связаны они с баней, парилкой, и, наконец, нашим здоровьем. В работе рассмотрены: история бани; виды теплопередачи в бане; определено какое лечебное воздействие баня оказывает на организм человека; проведено исследование физических параметров русской бани; рассмотрен вопрос о возможности использования энергоэффективных технологий в бане; предложено строительство бани в автономных условиях.

  • "Космический мусор"

    Объект исследования — влияние "космического мусора" на космическое и околоземное пространство. В работе рассмотрено понятие "космический мусор"; приведены факты, выявлены предполагаемые последствия засорения мусором космоса и Земли; рассмотрена версия о космическом происхождении атипичной пневмонии, птичьего гриппа, эпидемий болезней (грипп, чума, холера и др.) как следствии выноса в космос генетических материалов, отходов, а так же предложены методы борьбы с "космическим мусором".