Начальная школа
-
Урок математики. 1-й класс. "Число 8. Цифра 8" 2012
На уроке дети изучают данную тему с помощью постановки проблемы и поиска её решения.
-
Урок математики. 1-й класс. "Число и цифра 0" 2010
Данный урок проводится в первом классе в системе преподавания «Школа-2000». Данный урок относится к типу открытия нового знания. Проводится в технологии деятельностного метода.
-
Урок математики. 1-й класс. Образовательная система "Школа-2100" 2009
Урок математики в 1-м классе (1-4) по образовательной системе «Школа-2100». Цель урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 0; задача: сформировать устойчивый познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики. 1-й класс. ОС "Начальная школа XXI века"
2012
На уроке раскрывается смысл действия умножения; закрепляется умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, читать примеры на умножение. Закрепляются вычислительные навыки.
-
Урок математики. 1-й класс. Развивающая программа Л.В. Занкова. Тема: "Число и соответствующая ему цифра 5" 2009
Данная методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.
-
Урок математики. 1-й класс. Систематизация задач и способы их решения 2009
Урок систематизирует все виды изученных задач в 1-м классе, формирует умение самостоятельно делать анализ задачи; разнообразные виды заданий развивают мышление, речь, внимание.
-
Урок математики. 1-й класс. Тема: "Решение задач на сравнение" 2010
Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ. Находить части задач на основе полученных знаний, а также сравнивать числа через решение задач. На уроке используется наглядность, которую дети видят на экране мультимедийной установки. С её помощью проводится и проверка устного счёта.
-
Урок математики. 1-й класс. Тема:"Состав числа 5" 2012
Развитие интереса к предмету для учащихся невозможно без игровых моментов. Представленный урок построен в форме путешествия со сказочным героем с использованием презентации.
-
Урок математики. 2-й класс 2014
Урок конструирования нового способа действий. На нем построена оценочная шкала, с которой ученики работали на следующих уроках.
-
Урок математики. 2-й класс 2011
В ходе урока у детей формируется навык решения задач, закрепляются навыки устного счета, отрабатываются вычислительные навыки, а также дети учатся строить различные фигуры.
-
Урок математики. 2-й класс 2010
На уроке закрепляются навыки устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи и неравенства, различать однозначные и двузначные числа, геометрические фигуры. Развивается логическое мышление, расширяются знания об окружающем мире. Воспитывается любовь к математике.
-
Урок математики. 2-й класс (1—4). Тема: "Ознакомление с действием умножение" 2003
Урок математики во втором классе. Тема: "Ознакомление с действием умножения, его связью со сложением одинаковых слагаемых". Цель: раскрыть конкретный смысл умножения, как сложения одинаковых слагаемых; познакомить с соответствующей математической терминологией и символикой; развивать математическую речь, внимание, наблюдательность; воспитывать интерес к предмету.<br> Воспитательную работу в классе я провожу в тесном контакте с родителями. Стало традиционным в нашем классе собрание отцов. Здесь мы с папами не только говорим о проблемах наших детей, но и не забываем о наших мамах. Сильная половина нашего класса заранее готовит теплые слова, песни и конечно же цветы для очаровательных мам. Ни о чем не подозревающие мамы, придя на праздничное собрание в школу, получают не только поздравления от детей, но и от мужей. Сценарий такого собрания я предоставляю вашему вниманию.
-
Урок математики. 2-й класс (УМК "Гармония"). "Сложение двузначных чисел" 2010
Разработка урока математики во 2-м классе по УМК «Гармония». Цели урока: закрепление полученных навыков, знаний и умений; развитие математической речи учащихся; воспитание у детей внимательного отношения друг к другу, умения общаться. В своей работе автор стремится как можно чаще использовать ИКТ для оптимизации образовательного процесса в начальной школе.
-
Урок математики. 2-й класс. "Сети линий. Пути" 2010
Конспект урока по математике во 2-м классе по программе «Школа–2100», цель которого – научить решать практические задачи с сетями пересекающихся линий. Данный урок является повторительным. Для закрепления изученного используются индуктивно-репродуктивный, словесно-наглядный методы, а также беседа, рассказ, диалог.
-
Урок математики. 2-й класс. "Табличное умножение и деление" 2010
На уроке математики во 2-м классе учащиеся формируют навык табличного умножения и деления, закрепляют решение задач изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки.
-
Урок математики. 2-й класс. "Школа России" Тема: "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого" 2010
Основной целью урока является создание условий для формирования умения решать задачи нового вида, развивать навыки устного счета, умение работать с именованными величинами, умение слушать и слышать окружающих, умение работать в команде. На уроке у детей максимально развивается логическое мышление и воображение.
-
Урок математики. 2-й класс. Прграмма "Гармония". Тема: "Трехзначные числа. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач" 2008
Вашему вниманию предлагается ход урока математики на тему трёхзначных чисел.
-
Урок математики. 2-й класс. Тема: "Табличное сложение и вычитание в пределе 20" 2010
Применение данной разработки позволяет активизировать деятельность учащихся, воспитывать познавательный интерес к уроку математики. Методическая разработка урока математики во 2-м классе по традиционной программе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, что позволяет применить её к другим программам.
-
Урок математики. 3-й класс "Решение задач" 2010
Цели урока: формировать умения решать простые текстовые задачи на умножение; совершенствовать умение устанавливать взаимосвязь между компонентами действия умножения; развивать речь, логическое мышление, умение сравнивать; математические способности учащихся; коммуникативные качества учащихся.
-
Урок математики. 3-й класс. По учебнику "Моя математика" Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких 2009
Урок математики построен в рамках технологии проблемно-диалогического обучения, Избрана нестандартная форма проведения — урок-путешествие. В ходе урока дети в игровой форме учатся новым приемам деления трехзначного числа на однозначное, отрабатывают устные вычислительные навыки, учатся решать задачи.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Закрепление и обобщение изученного материала. Здоровый образ жизни" 2013
Цели урока: закрепление знаний и умений при решении примеров, уравнений составных задач. Все задания подобраны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Урок носит практическую направленность. Одной из целей урока является воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни. Прилагается презентация. Она помогает сделать урок более наглядным и интересным.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Тайны родной земли" 2008
Главное в этом уроке - это показ не только активных технологий и методик обучения, но и содержания на методическую тему "Национально региональный компонент". В структуре урока учитываю основные принципы дидактики: научность; доступность; системность; креативность. Использую "Гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили", "Проблемно-поисковые" "Информационно-коммуникационные". Урок получается эмоционально насыщенным, личностно-ориентированным и предметно-познавательным.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: Повторение и обобщение по теме "Доли" 2008
Урок проводится с целью повторения и обобщения знаний. Представлен выходной тест по теме «Доли» с учетом требований к результатам обучения учащихся 3 класса. Каждый ученик имеет возможность выбрать уровень в соответствии со своими знаниями. Оценка ниже «3» не ставится.
-
Урок математики. 4-й класс. "Решение задач на пропорциональное деление" 2012
Закрепление умения решать задачи на пропорциональное деление.
-
Урок математики. 4-й класс. "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулем" 2009
На данном уроке учащиеся повторяют приемы умножения многозначных чисел, оканчивающихся нулем, развивают познавательную активность, совершенствуют мыслительные операции: анализа, синтеза и сопоставления, отрабатывают умение работать по заданному алгоритму с взаимопроверкой.
-
Урок математики. Закрепление знаний и повторение по теме "На сколько больше… На столько меньше". 1-й класс 2008
Урок закрепления изученных случаев сложения и вычитания в пределах 10; сравнения чисел и выражений; формирования умения анализировать задачи и решать их; составлять новые задачи, изменяя сюжет или вопрос. Урок проводится с использованием дифференцированных заданий по уровню трудности, групповой работы, заданий творческого характера. Программа ИНОС.
-
Урок математики. Закрепление по теме "Нумерация. Числа от 1 до 10. Число 0" 2008
Представлена разработка урока математики в первом классе "Закрепление по теме: Нумерация. Числа от 1 до 10. Число 0". Данный урок замечателен тем, что его можно проводить при закреплении данной темы по любому комплекту УМК. Включенный в урок занимательный и игровой материал делает процесс обучения более насыщенным и интересным, снижает утомляемость, повышает работоспособность и интерес к учебе, а также способствует развитию умственных способностей, познавательных психических процессов.
-
Урок математики. Закрепление пройденного. Решение уравнений, задач 2012
Урок закрепления знаний, умений, навыков проведен в форме интегрированного урока математики и природоведения. На уроке использовались стихотворения и краткие сообщения о птицах, приготовленные детьми. В ходе урока учащиеся решали уравнения и задачи, "приготовленные" птицами. Кроме этого получили новые сведения о некоторых птицах.
-
Урок математики. Закрепление темы "Табличное сложение в пределах 20". 1-й класс 2012
На уроке отрабатывается знание таблицы, формируется умение решать и составлять простые задачи, развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, грамотная речь, воспитывается чувство взаимопомощи.
-
Урок математики. Закрепление темы "Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100". 2-й класс 2012
Урок математики сопровождается презентацией. Материал урока имеет научный характер, использует математическую терминологиию. Предложенные дифференцированные задания развиваютмышление ребенка. По объему материал подобран верно, так как уложился во временные рамки урока, дети не испытывали большие трудности в его выполнении. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.