Людмила Александровна Галина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение "открытых" задач. 4-й класс 2011
Овладение учащимися способами решения «открытых» задач, представленными в работе, позволяет ученикам решать задачи из реальной жизни.
-
Решение логических и "открытых" задач на уроке математики 2010
В ходе урока происходит развитие логического мышления при решении нестандартных задач, формируется умение применять знания при решении открытых задач.
-
Применение ИКТ в проектной деятельности учащихся начальных классов 2010
Проектная деятельность как элемент учебного процесса оказывается очень эффективной, предоставляет учащемуся максимум свободы в решении задач, что повышает интерес к решению и способствует развитию личности. Уроки-проекты формируют культуру умственного труда учащегося.
-
Урок математики "Считаем четверками" 2009
Конспект урока по математике с использованием презентации. На уроке учащиеся учатся пользоваться способом последовательного деления на 4 - одного из эффективных приёмов рациональных вычислений.
-
Урок литературного чтения. Проекты готовили ученики совместно с родителями. Урок выстроен на основе материалов всех проектов.
-
Урок закрепления изученных случаев сложения и вычитания в пределах 10; сравнения чисел и выражений; формирования умения анализировать задачи и решать их; составлять новые задачи, изменяя сюжет или вопрос. Урок проводится с использованием дифференцированных заданий по уровню трудности, групповой работы, заданий творческого характера. Программа ИНОС.
-
Внеклассное мероприятие: "Открывай нам, школа, дверь!" 2007
Сценарий праздника для первоклассников "Открывай нам, школа, дверь!"
-
Извлечение из текста идеи произведения в результате его анализа приводит читателя к пониманию мыслей, чувств, мудрости автора. Разобраться в связях и взаимоотношениях героев помогает система образов, которая наглядно представляет внутреннюю структуру произведения.
-
Урок-аукцион знаний по русскому языку проведён для закрепления правописания безударных окончаний имён существительных. Эта форма проведения урока является выигрышной, т.к. в ней представлены игровые моменты, оригинальная подача материала, занятость учащихся обеспечивается через групповую, индивидуальную и коллективную работу. Аукцион помогает оживить учебный процесс, сделать его интересным, даже азартным, полным коллективных чувств и переживаний. На этом уроке учащиеся ощущали радость успеха в проявлении своих знаний.
-
Красота внешнего облика. Мои жесты 2003
Формирование начальных представлений о влиянии внешней культуры человека и жестов на отношения людей. Содействие формированию этической привлекательности собственных жестов, манеры поведения, адекватной оценки своих жестов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рассказы "Попугай Полли", "Моей учительнице"
Вашему вниманию предлагаются литературные работы ученицы 4-го класса Сабировой Гульназ. Это рассказ "Попугай Полли", который написан по наблюдениям за жизнью птицы, и прощальное письмо "Моей учительнице", которое появилось в конце обучения в начальной школе.
-
Автор предлагает свой вариант подготовленной к выпуску классной газеты. При этом предлагается привлечь к работе над ней как старых, так и новых пришедших в класс учеников, что способствует созданию сплоченного дружного коллектива.
-
Исследовательская работа "Из чего состоит след самолёта?"
Когда я был маленьким, я любил смотреть на небо. Мне нравилось наблюдать, как по небу двигается самолёт, который был похож на маленькую звёздочку. Но потом я стал замечать, что самолёт оставляет после себя след. Мне стало интересно, что это за след, почему он остаётся. В поисках ответа на свой вопрос я узнал ещё много интересного и необычайного.
-
Творческий проект "Зачем репейнику колючки?"
Меня заинтересовало необычное и в то же время распространенное растение лопух. В работе представлены сведения по биологии лопуха, сказка о лопухе и рекомендации по сбору лекарственных трав.
-
Творческий проект по теме "Устное народное творчество" выполнен в виде сборника цветных сказок.
-
Технические сказки рассказывают краски
Вашему вниманию представлена сказка о стиральной машинке, которая от старости сломалась, и о чудесных превращениях, произошедших с ней.
-
Рассматривая птиц, мы заметили, что клювы у всех разные: и по размеру, и по форме, и по цвету. Понятно, что без клюва не добудешь пищи, не построишь гнезда. По внешнему виду не всегда удается до конца понять, для чего же клюв нужен птице. Для этого нужно узнать о них чуть больше. В нашем проекте мы расскажем о значении клюва для птиц.
-
Вашему вниманию представляем сказку о школьных принадлежностях.