Людмила Александровна Галина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов" города Набережные Челны Республики Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Рассказы "Попугай Полли", "Моей учительнице"

    Вашему вниманию предлагаются литературные работы ученицы 4-го класса Сабировой Гульназ. Это рассказ "Попугай Полли", который написан по наблюдениям за жизнью птицы, и прощальное письмо "Моей учительнице", которое появилось в конце обучения в начальной школе.

  • Газета нашего класса

    Автор предлагает свой вариант подготовленной к выпуску классной газеты. При этом предлагается привлечь к работе над ней как старых, так и новых пришедших в класс учеников, что способствует созданию сплоченного дружного коллектива.

  • Исследовательская работа "Из чего состоит след самолёта?"

    Когда я был маленьким, я любил смотреть на небо. Мне нравилось наблюдать, как по небу двигается самолёт, который был похож на маленькую звёздочку. Но потом я стал замечать, что самолёт оставляет после себя след. Мне стало интересно, что это за след, почему он остаётся. В поисках ответа на свой вопрос я узнал ещё много интересного и необычайного.

  • Творческий проект "Зачем репейнику колючки?"

    Меня заинтересовало необычное и в то же время распространенное растение лопух. В работе представлены сведения по биологии лопуха, сказка о лопухе и рекомендации по сбору лекарственных трав.

  • Цветные сказки

    Творческий проект по теме "Устное народное творчество" выполнен в виде сборника цветных сказок.

  • Технические сказки рассказывают краски

    Вашему вниманию представлена сказка о стиральной машинке, которая от старости сломалась, и о чудесных превращениях, произошедших с ней.

  • Зачем птице клюв?

    Рассматривая птиц, мы заметили, что клювы у всех разные: и по размеру, и по форме, и по цвету. Понятно, что без клюва не добудешь пищи, не построишь гнезда. По внешнему виду не всегда удается до конца понять, для чего же клюв нужен птице. Для этого нужно узнать о них чуть больше. В нашем проекте мы расскажем о значении клюва для птиц.

  • Сказка

    Вашему вниманию представляем сказку о школьных принадлежностях.