Начальная школа
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание окончаний имен существительных единственного числа" 2010
В яркой, эмоциональной форме происходит закрепление учащимися темы урока. Использование компьютера облегчает работу учителя, помогает в достижении цели урока. Для детей использование компьютера является привлекательным и ярким моментом урока, вызывает положительные эмоции, поддерживает интерес к предмету, расширяет кругозор.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Предложения с обращениями" 2011
Данный урок по типу является уроком изучения нового материала. Используя метод проблемного изложения, учитель подводит детей к формулировке темы урока. Далее рассматриваются случаи постановки знаков препинания в предложениях с обращениями. На уроке используются разнообразные формы работы с классом, занимательный материал, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Предложный падеж имен существительных" 2010
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России". Форма проведения: урок-исследование. Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении).
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Прошедшее время глагола" 2010
Данный урок русского языка из раздела «Как устроен наш язык» («Начальная школа XXI века») продолжает знакомство с категорией времени глагола и способом образования формы прошедшего времени глагола. Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного о глаголе путём наблюдения, сравнения, развивает умение доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Разбор глагола по составу" с использованием ИКТ 2009
Для себя я открыла возможность использования самостоятельно разработанного цифрового образовательного ресурса не только в виде презентаций, но и в виде контрольных тестов, таблиц, орфографических разминок, итоговых контрольных работ, заданий тестовой формы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в различные падежи" 2009
Урок русского языка в 4-м классе. Изучение нового материала проводится в форме подводящего или побуждающего диалога, как показано в разработке.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Раздельное написание местоимений 3-го лица с предлогами" 2009
Урок русского языка с использованием презентации. Дети учатся использовать местоимения с предлогами, совершенствуют орфографические навыки.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа" 2010
На уроке учащиеся усваивают знания и приобретают навыки использования их в практической учебной работе. Все этапы урока предполагают организацию продуктивной обучающей и воспитательной работы. Перед учащимися сформулированы цели урока: что они должны усвоить, чему научиться, какие навыки приобрести.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Родительный падеж имен существительных во множественном числе" 2009
Цели урока: познакомить обучающихся с особенностями окончаний имён существительных в родительном падеже множественного числа; развивать умение детей правильно употреблять эти существительные в речи. Урок знакомит детей с лучшими образцами декоративно-прикладного искусства русского народа, с изделиями Хохломы, Жостова, Гжели.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Родительный падеж имен существительных множественного числа" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями правописания окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже; развивают связную речь; воспитывают любовь к родному краю.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Роль имен существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы" 2010
На уроке данная тема изучается при помощи множества разносторонних заданий и игр, что помогает детям лучше освоить материал. На занятии для наглядности используется компьютерная презентация.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Связь слов в словосочетании. Примыкание" 2010
Предлагаемый урок русского языка знакомит учащихся с типом связи "примыкание" как особым видом подчинительной связи и алгоритмом ее распознавания. Для успешной реализации поставленной цели использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен прилагательных" по учебнику Т.Г. Рамзаевой 2008
Считаю, что методика обучения средствами субъективизации наиболее актуальна в современное время, так как в современных условиях образование направлено на развитие и формирование интересов и способностей учащихся. При проведении такого урока школьников привлекает то, что они самостоятельно определяют тему и цель урока. Ученик является инициатором своих действий, деловым партнером учителя. Такая деятельность оживляет учебный процесс и делает каждый этап урока творческим.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен существительных" 2008
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имён существительных" призван научить распознавать склонение имён существительных, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Словообразование имен прилагательных" 2010
Презентация урока помогает учащимся раскрывать «тайны языка»: способы образования имен прилагательных; развивает умение образовывать новые имена прилагательные при помощи суффиксов от имен существительных и прилагательных; находить и выделять суффиксы в прилагательных; решать орфографические задачи в исследовательских заданиях; способствует развитию внимания, интереса к русскому языку.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Сложное предложение. Прямая речь" 2008
На уроке использованы два подхода: логический и ассоциативно- образный, соединяется логос и образ, используя мультимедиатехнологии. Работа опирается на то, что сведения об окружающем мире через органы чувств поступают в оба полушария мозга, однако полученные впечатления абстрактно анализируются только в левом полушарии, а правое полушарие производит эмоциональное воздействие на человека.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Сложное предложение" 2024
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Состав слова" 2009
Урок призван решить задачу обобщения и закрепления по данной теме. Игровая атмосфера урока даёт возможность развития интереса к родному языку. Разнообразные формы работы повышают познавательную активность учащихся. Урок направлен на обогащение словарного запаса младших школьников, умение оценивать свои знания по изученной теме самостоятельно.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Сочинение по серии сюжетных картинок «Дедушка Мазай и зайцы»" 2009
Урок нацелен на формирование и совершенствование навыков связной устной и письменной речи, работу над развитием кругозора учащихся, обогащением их словарного запаса, орфографически грамотным письмом, а также на воспитание гуманного отношения к живой природе.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Обобщение" 2009
Урок русского языка проходит в 4-м классе. Это шестая тема из раздела "Глагол". На этом уроке проводится работа над развитием речи через словарную работу и работу с текстом. На протяжении всего урока идет работа с правилом, орфограммами сложных по написанию слов, различными видами разборов.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы" 2010
Урок русского языка в 4-м классе знакомит детей с разноспрягаемыми глаголами, закрепляет знания о способах определения спряжения глаголов.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Третье склонение имён существительных" 2009
Урок развивает умение в различении и правописании имен существительных 1, 2, 3-го склонений; развивает орфографическую зоркость; воспитывает аккуратность.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Три склонения имён существительных" 2010
Урок русского языка в 4-м класс (по программе «Школа России», учебник Т.Г. Рамзаевой) знакомит учащихся с приемами деления имен существительных на три группы – склонения.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Три склонения имен существительных" 2009
Учащиеся, исследуя падежные окончания имен существительных, сами пришли к выводу, что имена существительные в зависимости от рода и начальной формы бывают 1, 2, 3 склонения. Для закрепления новой темы ребята выполнили упражнение из учебника, работали со словарем, провели творческую работу с использованием словарных слов. Вспомнили стихотворение К.Бальмонта "Росинка" и определили в нем склонение имен существительных.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Три склонения имен существительных" 2009
Автор на уроке русского языка дает понятие о трех типах имен существительных в единственном числе. Знакомит с распознаванием типа склонения по окончанию рода и по роду. Анализирует ошибки, допущенные в изложении. Развивает быстроту внимания, логического мышления, орфографической зоркости. Воспитывает культуру умственного труда.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Углубление знаний о словосочетании" 2009
Урок русского языка в четвертом классе проводится с использованием интерактивной доски. В результате занятия учащиеся должны уметь определять грамматические признаки имени прилагательного, иметь представление о структуре словосочетания; учащимися приобретаются общеучебные умения, в том числе развиваются навыки правильного поведения в конфликтной ситуации.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Употребление наречий с другими частями речи" 2009
Урок входит в тему «Наречие» (учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 4-й класс, часть 2-я, система 1-4), стоит четвертым в этой теме. Он посвящен закреплению умения устанавливать связь наречий с другими словами в предложении и наблюдению за образованием наречий от других частей речи. В качестве речевого материала для наблюдения за языковым явлением (образованием наречий) используются фольклор и научно-популярные тексты, адаптированные для работы над конкретным заданием.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках и окончаниях имен существительных (обобщение)" 2009
Главная задача работы и цель уроков автора – создать условия для успешного овладения учащимися навыками учения, умения ставить перед собой цель, находить способы высоких результатов в работе и успешно применять их в жизни.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов" 2010
В конспекте урока представлены: интересная словарная работа, многоступенчатая работа по развитию навыка правописания безударных личных глаголов с использованием разноуровневых заданий. В воспитательном плане урок посвящён «Году семьи», и содержание урока способствует воспитанию у учащихся любви и уважения к самым близким людям.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Упражнения в распознавании типа склонений имен существительных, употребленных в косвенных падежах" 2010
Обучение детей с задержкой психического развития специфично из-за своеобразия протекания познавательной деятельности. У этих детей повышена утомляемость, недостаточно сформированы внимание и память, труднее формируется логическое мышление.