Начальная школа
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Урок помогает развивать память детей, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; обогащает словарь. Закрепляется понятие «большая буква» в именах, кличках животных, географических названиях.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
На уроке закрепляется навык сознательного и правильного чтения слов с буквой Х, продолжается формирование правильного, сознательного, беглого чтения; закрепляются знания о согласных и гласных звуках, прививается интерес к родному языку. Он продолжает систему уроков и занятий по экологическому воспитанию учащихся.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2009
Урок знакомит с новыми буквами В, в и звуками, формирует умение слышать звуки [в], [в’], видеть буквы в словах; закрепляет умения делить слова на слоги, обозначать ударение, сопоставлять изображение предмета с буквенной записью.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Данный урок проводится в 1-м классе по учебнику В.Горецкого «Русская азбука». На уроке воспитывается умение ценить время и рационально его использовать, развивается фонематический слух, речь, прививается любовь к родному языку, формируется правильное, сознательное, плавное, выразительное и беглое чтение.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Цели урока: учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух, речь; воспитывать любовь к природе.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Самым важным в период обучения грамоте является то, каким будет первый урок по изучению звука «а», буквы Аа. На уроке использованы элементы педагогических технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, личностноориентированное обучение, игровые технологии.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Белоснежка и семь гномов" 2009
Цель урока: реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Предлагаемые на уроке упражнения помогают комплексно развивать способности детей, учат быть грамотными, различать звуки.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы Вв, Фф, звуки [в], [в'], [ф], [ф']" (закрепление) 2010
На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умение проводить звуко-буквенный анализ слова, умение работать с текстом, продолжается работа над творческой активностью детей, формируется культура общения и поведения учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы Г и К. Закрепление пройденного. Русская народная сказка «Лиса и журавль»" 2008
Данный урок рекомендован для учителей, работающих по УМК "Гармония" в 1-м классе. Урок дается с целью закрепления ранее изученных букв и звуков. Урок способствует развитию устной речи детей, внимания, логического мышления, воспитываются нравственные качества: доброжелательность, честность, гостеприимство. Прививается любовь к чтению.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Буквы К, к, обозначающие согласные звуки [к], [к'] 2010
Данный урок помогает познакомить учащихся с новыми буквами, научить выделять звуки [к], [к'] в словах, учиться читать слова с изученными буквами.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Гласные звуки - ртораскрыватели" 2010
Урок обучения грамоте проводится в 1-м классе общеобразовательной средней школы по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке применяются методы и приёмы, обучающие школьника работать со страничкой "Содержание", а также система заданий, обучающая детей листать учебник вперёд и назад, возвращаясь к уже изученному.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Закрепление" 2009
Цели урока: формировать стремление к познанию нового; пополнять словарный запас. Совершенствовать виды речевой деятельности детей (умение слушать, высказывать своё мнение, читать связные тексты с выделением главной мысли.); воспитывать в детях чувство любви к своей Родине.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Звуки [к], [к']. Буква К" (образовательная система "Школа–2100") 2010
Рационально использую на уроке игровые приемы: "волшебный цилиндр", "волшебный сундучок", "башмак-скороговор", технические средства обучения: прослушивание аудиозаписи Б.Заходера "Кот и кит". Структура урока способствует реализации новых педагогических идей.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Звуки [м], [м'], буквы Т, т" 2012
Цели урока: познакомить со звуками [т], [т’], буквами Т, т; учить различать понятия «звук», «буква»; развивать фонематический слух, связную речь, способствовать грамотному обогащению словарного запаса; развивать познавательный интерес, воображение, совершенствовать умение доказывать и аргументировать
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Путешествие по лесу. Звуки [л], [л,], буква Л–л" 2008
Работа на уроке основана на личностно-ориентированном, деятельностном подходе и ситуациях "включения". Поэтому тема урока заявлена в интересной для детей формулировке, мотивирующей учеников к изучению фонетики. В ходе урока учтены особенности восприятия младших школьников, необходимость регулярной смены видов деятельности. Включены также парные и групповые виды работы, которые имеют большое воспитательное значение.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з" 2009
Урок для первого класса. В игровой форме дети изучают и закрепляют произношение со-гласного звука [З] (в том числе и сложные случаи), получают представление о знаках транскрипции. Из литературного материала, применяемого на уроке, дети получают информацию о многообразии животного мира.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласный звук [ш] и строчная буква ш" 2012
Урок обучения грамоте (чтение) включен во второй раздел "Учим буквы, учимся читать". На уроке использована технология "Формирование типа правильной читательской деятельности". Ознакомление с новым звуком происходит с помощью частично-поискового метода, основу которого составило речевое действие.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе «Стихи А.Л. Барто "Помощница", "Маляр"» 2013
Стихи Агнии Барто посвящены жизни детей, их интересам, занятиям, радостям, бедам и обидам. Поэтесса хорошо знала мир детства и о самом интересном написала в своих произведениях. Для многих поколений людей книги Агнии Барто – веселые и умные друзья, хорошие советчики.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе ("Письмо с открытыми правилами") по теме "Письмо строчной буквы р " 2009
Урок письма в 1-м классе построен на основе авторской методики "Письма с открытыми правилами" В.А. Илюхиной.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (Письмо с открытыми правилами) по теме "Письмо строчной буквы Э" 2011
Урок с использованием компьютерной технологии позволяет привлечь ребят к изучаемому материалу, более наглядно продемонстрировать поэтапное написание буквы, вовлечь детей в разные виды деятельности, обогатить их знания и словарный запас.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). Тема: Буквы Ч, Щ. Буквы А, У, после Ч, Щ 2008
Предлагаемый вниманию коллег урок обучения грамоты в 1-м классе построен в соответствии с принципами развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Цель данного урока: постановка и решение учебной орфографической эадачи: обозначение гласных после шипящих Ч, Щ.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова) 2011
Программа обучения орфографии в системе развивающего обучения построена в соответствии с фонемной теорией письма, что требует от учащихся совершенного фонематического слуха. Но поскольку учащиеся класса имеют фонетико-фонематическое недоразвитие речи, то ежедневно на уроках используется работа со звуковой моделью слова, которая ведется в двух направлениях: от модели к слову и от слышимых слов к условному обозначению.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Гармония») по теме "Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б" 2018
Цель урока: дети будут знать новую букву, характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней; узнают написание письменной строчной буквы "б", слогов и слов с ней.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе на тему "Буква Ь (мягкий знак). Употребление мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме" 2008
Урок знакомит учащихся с мягким знаком, раскрывает значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме; способствует развитию словарного запаса, расширяет знания учащихся о Москве, воспитывает чувство гордости за свою Родину.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе на тему "Заглавная буква Ю" 2017
На уроке формируются умения правильно писать заглавную букву Ю; умения выполнять виды соединений с буквой Ю в словах (верхнее, среднее плавное, нижнее), делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог в слове.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе на тему "Знакомство с новыми буквами согласных звуков" 2010
Урок обучения грамоте. Знакомство с новыми буквами согласных звуков. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе охраны зрения "Звуки [г-г'], [к-к'], буквы г, к. Закрепление". УМК "Гармония" 2010
Данный урок несёт в себе большую логопедическую направленность. Учитывая то, что большинство детей, приходящих в школу, имеют нарушения речи, урок могут использовать не только учителя классов охраны зрения, но и учителя массовой школы.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по образовательной системе "Школа-2100" 2007
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению, письму, говорению и слушанию. Предложенный мною урок обучения грамоте разработан по образовательной программе "Школа-2100". Обучение чтению ведётся звуковым аналитико-синтетическим методом. Принцип чтения – позиционный. На уроке используются такие виды работы, как: Детям младшего школьного возраста присуще наглядно-образное мышление, и потому урок сопровождается яркой наглядностью и видеоматериалами.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа» 2010
На данном уроке дети знакомятся со звонкими согласными звуками [ г ], [ г' ], вырабатывают понимание смысла различительной функции фонем, повторяют классификацию слов, выполняют звуковой анализ слов на основе двухуровневых моделей: чтение их по слогам и орфоэпически. Урок проходит в игровой форме.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе В.Г. Горецкого и др. с использованием учебника "Русская азбука" 2009
Урок-путешествие направлен на развитие речи, фонематического слуха детей, их творческих способностей. Способствует воспитанию любви к чтению в адаптационный период обучения.