Татьяна Викторовна Радкова

Темы Открытых уроков автора

  • Преемственность в организации исследовательской деятельности на этапе ДОУ 2010

    В настоящее время развитое исследовательское поведение рассматривается как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме и компетентности в любой сфере культуры. От современного образования требуется целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам исследовательского поиска.

  • Урок математики. 1-й класс. Развивающая программа Л.В. Занкова. Тема: "Число и соответствующая ему цифра 5" 2009

    Данная методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.

  • Урок математики. Развивающая программа Л.В. Занкова во 2-м классе по теме "Работа с задачей. Сокращение текста задачи" 2008

    Урок математики во 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Тема: Работа с задачей. Сокращение текста задачи. Урок разработан на основе дидактических принципов развивающей системы Л.В. Занкова. В непринужденной форме, используя исследовательские, игровые приемы обучения, дети знакомятся с понятием "Избыточные данные в задаче". Очень важно для учителя дать понять детям, что урок — это прежде всего ОТКРЫТИЕ. На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность учащихся.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе по произведениям А.А. Вознесенского 2007

    Урок чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством Андрея Вознесенского, его биографией.

  • Воспитываем личность с пеленок 2006

    Целью работы является: создание благоприятных условий для сохранения здоровья, обеспечение разностороннего развития личности, создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка, стремление помочь ему реализовывать свой творческий потенциал, сформировать те личностные качества, которые необходимы в общении и совместных делах. В центре внимания находится личность, индивидуальность каждого ученика, его защита, развитие и саморазвитие.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Компьютерные кактусы

    Сейчас почти в каждом офисе, и даже обычной квартире стоит компьютерная техника. Бытует мнение, что кактус помогает уберечься от всевозможных излучений, исходящих от компьютера. Но существует ещё одно мнение: кактусы растут намного лучше, когда находятся рядом с компьютером. Так что это за растение — кактус? И как ухаживать за ним, чтобы он стал "живым" и помог нам избежать излучения (если оно все же есть)? Исходя из этого мы избрали тему нашей работы: "Компьютерные кактусы". Целью исследования явилось изучение литературы о кактусах, компьютерах и проведение эксперимента выращивания кактуса вблизи компьютера.

  • Эксперименты с тритонами в домашних условиях

    Некоторые земноводные в природе находятся на грани исчезновения, и не исключено, что единственным способом сохранить их не только как виды, но и как "банки генов" можно будет лишь с помощью искусственного разведения в террариумах. Тема нашей работы "Биология и экология рода тритон, особенности его поведения в домашних условиях". Уникальность работы заключается в проведениии эксперимента по регенирации тритона обыкновенного в домашних условиях.

  • Изучение класса Насекомые, подотряда Богомоловые, особенности их жизни и поведения

    В данной работе основной целью явилось изучение особенностей жизни и поведения подотряда Богомоловых в домашних условиях, проведение экспериментальной работы и попытка заинтересовать и привлечь других людей.

  • Комнатные растения. Узамбарская фиалка

    Работа знакомит с красивым и удивительным растением — узамбарской фиалкой. Автор выявил наиболее благоприятные условия для выращивания узамбарской фиалки в домашних условиях. Работа состоит из текстовой части и красочной презентации.