Ирина Юрьевна Самарцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание в 4-м классе "Роль семьи и школы в формировании интереса к учению" 2011
соавтор: Курбачева Татьяна ЛеонидовнаЗадачи собрания: показать родителям значение интереса в формировании интеллекта ребенка; развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпрепровождению; формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.
-
Урок литературы в 3-м классе. А.А. Фет. "Весенняя песня" 2009
Урок литературы в 3-м классе способствует пониманию поэтического произведения с помощью других видов искусств, развивает внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи; развивает эмоции, чувства детей.
-
Урок литературы в 3-м классе по системе Л.В. Занкова. А.Фет "Чудная картинка" 2008
Представленный урок воспитывает любовь к природе, к родине, к родному языку; развивает воображение. Учит воспринимать разные виды искусств: художественный, поэтический, музыкальный, чувствовать авторское настроение. Опираясь на знания психологических особенностей младших школьников, в уроке задействованы все модальности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по системе Занкова по теме "Сложные слова" 2007
Урок создает условия для исследовательской работы по изучению способа образования сложных слов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мама, выбирая сладкое, отдает предпочтение мармеладу, бабушка с ней соглашается, говоря, что он менее вреден, чем другие сладости и даже полезен. И у меня возникли вопросы. Чем полезен мармелад? Из чего он состоит и как его делают? В моем исследовании приведены исторические сведения о мармеладе; секреты его изготовления; факты о его пользе. Описано приготовление мармелада в домашних условиях.
-
Почему китайцы едят палочками?
В ходе работы я познакомился с историей происхождения китайских палочек и с их распространением в наше время. Узнал интересные факты китайской космологии и убедился, что использование палочек для еды не только древнейшая традиция, но и способ достижения гармонии человека с окружающей средой. Проведенное исследование позволило окунуться в восточную атмосферу, познакомиться с традициями Китая, научиться пользоваться палочками. Важным открытием стало знакомство с моей родословной, корни которой начинаются в Китае.