Ирина Юрьевна Самарцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе по системе Занкова по теме "Сложные слова" 2007
Урок создает условия для исследовательской работы по изучению способа образования сложных слов.
-
Урок литературы в 3-м классе по системе Л.В. Занкова. А.Фет "Чудная картинка" 2008
Представленный урок воспитывает любовь к природе, к родине, к родному языку; развивает воображение. Учит воспринимать разные виды искусств: художественный, поэтический, музыкальный, чувствовать авторское настроение. Опираясь на знания психологических особенностей младших школьников, в уроке задействованы все модальности.
-
Урок литературы в 3-м классе. А.А. Фет. "Весенняя песня" 2009
Урок литературы в 3-м классе способствует пониманию поэтического произведения с помощью других видов искусств, развивает внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи; развивает эмоции, чувства детей.
-
Родительское собрание в 4-м классе "Роль семьи и школы в формировании интереса к учению" 2011
соавтор: Курбачева Татьяна ЛеонидовнаЗадачи собрания: показать родителям значение интереса в формировании интеллекта ребенка; развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпрепровождению; формировать интеллектуальную культуру взрослых и детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мама, выбирая сладкое, отдает предпочтение мармеладу, бабушка с ней соглашается, говоря, что он менее вреден, чем другие сладости и даже полезен. И у меня возникли вопросы. Чем полезен мармелад? Из чего он состоит и как его делают? В моем исследовании приведены исторические сведения о мармеладе; секреты его изготовления; факты о его пользе. Описано приготовление мармелада в домашних условиях.
-
Почему китайцы едят палочками?
В ходе работы я познакомился с историей происхождения китайских палочек и с их распространением в наше время. Узнал интересные факты китайской космологии и убедился, что использование палочек для еды не только древнейшая традиция, но и способ достижения гармонии человека с окружающей средой. Проведенное исследование позволило окунуться в восточную атмосферу, познакомиться с традициями Китая, научиться пользоваться палочками. Важным открытием стало знакомство с моей родословной, корни которой начинаются в Китае.