Садикова Ия Владимировна

Ия Владимировна Садикова

Место работы:
МБОУ "СОШ №48 им. М.Ю.Коломина", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Нахождение числа по доле 2015

    В материале представлен конспект урока математики в 3-м классе по образовательной системе «Школа 2100». На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "доля", научились записывать и сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли числа. В соответствии с замыслом авторов учебника математики в данном разделе помогают преодолевать трудности герои книги Кира Булычева "Девочка с Земли": Алиса Селезнева и ее папа, профессор Селезнев, Громозека, гном Веня и др.

  • Опасные места в словах русского языка. 2-й класс 2014

    Решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.

  • Конспект урока обучения грамоте по теме "Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами" 2013

    Урок проводится сдвоенный: чтение плюс письмо. Уровень класса – средний. Структура урока усвоения новых знаний выдержана в соответствии с ФГОС.

  • Тема урока "Добро и зло" 2013

    Презентация содержит материал на повторение ранее изученного материала (кроссворд) и слайды, предназначенные для актуализации знаний, изучения нового и первичного закрепления материала. В презентации используется дополнительный музыкальный файл – притча «Бабочка» в исполнении Светланы Копыловой.

  • Классный час "Как стать хозяином в доме" 2011

    Современная жизнь невозможна без электроэнергии. Для получения электроэнергии люди используют сложную технику и природные богатства: уголь, нефть, газ, ядерное топливо. Всё более интенсивно их используя, человек опустошает недра земли, нарушая баланс в природе, загрязняя природную среду, нарушая ритм её жизни. Одним из видов внеурочной деятельности учителя является разъяснительная работа среди учащихся по энергосбережению.

  • День 1 сентября во 2-м классе 2010

    Предлагаемая разработка поможет коллегам интересно провести первый урок во 2-м классе. Предлагаются загадки-испытания, дети читают стихи и исполняют песни.

  • "Прощание с Азбукой" 2009

    В подготовке и проведении праздника принимают участие все ученики первых классов и старшеклассники — участники школьного театра, им предоставляются роли сказочных персонажей и учебников. Праздник создаёт атмосферу радости, удовлетворения от собственных результатов, развивает познавательный интерес.

  • Урок литературы в 3-м классе "И.А. Крылов "Ворона и лисица" 2009

    В историю русской литературы Крылов вошел как один из любимых народных писателей, замечательный мастер художественного реализма, один из создателей русского литературного языка. Восторженные, проникновенные оценки басен Крылова Пушкиным и Белинским целиком подтвердились длительной проверкой временем - Крылов живет и сейчас в своих баснях, нимало не утерявших первоначальной свежести, выразительности и глубины мысли.

  • Сценарий открытия Рождественской ярмарки 2008

    В нашей школе традиционно перед новогодними праздниками проводится Рождественская ярмарка. К ней все школьники и их родители готовятся заранее: готовят выпечку, самодельные игрушки и т.д. Каждый класс оформляет свой прилавок, выбирает несколько продавцов. Остальные ребята и родители – покупатели. Вашему вниманию предлагаю сценарий открытия Рождественской ярмарки: музыкально-литературную композицию, которая знакомит ребят с некоторыми традициями, связанными с празднованием на Руси Рождества.

  • Формирование навыков самоконтроля у младших школьников. Урок русского языка в 3-м классе 2007

    Самоконтроль – один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершённых ошибок. Формирование учебной деятельности рациональнее всего начинать с формирования самоконтроля. Между тем именно этот навык оказывается наиболее слабо сформирован у учащихся. В предлагаемой разработке урока показано, что включать элементы самоконтроля можно на любом этапе урока, раскрыты некоторые приёмы формирования самоконтроля у младших школьников.