Начальная школа
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Урок одного слова. Снегирь" 2007
Работа по развитию речи - это многогранная работа учителя по русскому языку, направленная не только на то, чтобы дети овладели грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь. Данная работа рассчитана для учащихся 1-го класса по развивающей системе обучения Л.В. Занкова.
-
Урок русского языка в 1-м классе по УМК "Перспективная начальная школа" 2010
Целью урока является научить детей находить слова-признаки; развивать память, разговорную и письменную речь; воспитывать доброжелательное отношение к главным героям учебника, умение сотрудничать друг с другом, бережное отношение к животным.
-
Урок русского языка в 1-м классе по учебнику Т.Г. Рамзаевой по теме "Правописание слов с сочетаниями жи-ши" 2010
В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют навык написания слов с сочетаниями жи-ши. Идет знакомство с фразеологизмами. На уроке использованы элементы занимательности и сведения для развития кругозора учащихся. Показана работа над звукобуквенным анализом слова и запись слова звуками в транскрипции.
-
Урок русского языка в 1-м классе с презентацией 2011
Цели урока: формировать навык правописания сочетаний «жи» и «ши» в словах; продолжить работу над развитием мышления, связной грамотной речи, памяти, внимания, по развитию умения находить в словах «ошибкоопасные» места; воспитывать доброту и любовь и бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка в 1-м классе УМК "Начальная школа XXI века". Тема: "Перенос слов" 2010
Урок посвящен началу знакомства детей с правилами переноса слов. Все этапы связаны друг с другом сказочным сюжетом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Использование технологии проблемного обучения способствует более качественному усвоению знаний.
-
Урок русского языка в 1-м классе. "Слог. Деление слов на слоги" 2003
Данный материал поможет учителям начальных классов, работающим по технологии развивающего обучения, при обобщении данной темы в 1-м классе использовать нетрадиционные формы работы, направленные на развитие речи детей.
-
Урок русского языка в 1-м классе. Тема "Слова-предметы. Слова-действия" 2010
На данном уроке формируются первые представления о словах-предметах и словах-действиях.
-
Урок русского языка в 1-м классе. Тема: "Звук щ. Буквы Щ, щ" 2012
Урок изучения нового материала направлен на знакомство учащихся со звуком [щ] и буквами Щ, щ, призван научить детей правильно произносить звук [щ], обогатить словарный запас учащихся. На уроке используются таблицы, рисунки, карточки для самостоятельной работы, игры. Дети с удовольствием решают ребусы.
-
Урок русского языка в 1-м классе. Тема: "Предложение" 2008
Урок предназначен для закрепления изученного материала по данной теме. На уроке рассматриваются вопросы: употребление заглавной буквы в начале предложения, выделение основы предложения, составление из слов предложений, уточнение представлений о знаках препинания в конце предложения.
-
Урок русского языка в 1-м классе. УМК "Перспектива" 2012
На уроке у учащихся закрепляется умение делить слова на слоги, правильно переносить слова с одной строки на другую. Учащиеся развивают внимание, логическое мышление; воспитывают в себе аккуратность; тренируют способность учиться.
-
Урок русского языка в 2-м классе 2022
Урок русского языка в 2-м классе.
-
Урок русского языка в 2-м классе "Сопоставление правил о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных, разделительного мягкого знака, удвоенных согласных в корне слова" 2010
Мышление школьников имеет ещё очень большие и недостаточно используемые резервы и возможности. Одна из основных задач учителя – до конца вскрыть эти резервы и на их основе сделать обучение более эффективным и творческим. Представленный урок обобщает знания учащихся о пяти правилах, которые учат правописанию корня.
-
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Правописание слов с безударными гласными в корне" 2005
На предлагаемом уроке русского языка в 3-м классе развиваю умение учащихся распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, формирую умение находить и проверять орфограмму, умение восстанавливать деформированный текст.
-
Урок русского языка в 3-м (1–4) классе по теме: "Определение рода имен существительных" 2006
Формирование умения определять род имён существительных; развитие умения классифицировать существительные по родовому признаку; воспитание любви к Родине, чувства патриотизма через работу с пословицей.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Учебные задачи: актуализировать знания детей о приставках и предлогах; составить на основе имеющихся знаний схему-опору и алгоритм действий; использовать наработанный материал при выполнении практических заданий.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2007
Урок посвящен склонению имен существительных. Он проходит на основе возникшей проблемы.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок проводится в 3-м классе с целью познакомить учащихся с окончаниями дательного и предложного падежей имен существительных 1-го склонения; расширять кругозор, развивать умение работать с картой, различными справочными материалами.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе направлен на формирование представления учащихся об уменьшительно-ласкательных суффиксах. Образовательная система «Школа 2100».
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Применение СДО на уроках позволяет мне осуществлять переход: от ставки на память и сообщённые знания к ставке на мышление и выводные знания; от слова через понятие к категории; от непосредственного обучения к опосредствованному обучению; от простого воспроизводства к расширенному воспроизводству знаний; от внешнего принуждения к самопринуждению; от субъективной оценки знаний, выводимой учителем, к материализованной самооценке учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Автор статьи представляет урок-обобщение знаний об имени существительном, прилагательном, глаголе о их грамматических особенностях. Развивает умения обосновывать написания орфограмм и формирует умения работать в группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Содержание урока способствовало развитию интереса к учению. Использовались методы: словесно-наглядный, частично-поисковый, дедуктивные, классификация. Осуществлялся контроль и самоконтроль (фронтальный, групповой). Урок построен по технологии развития критического мышления.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Урок предназначен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Методическая разработка содержит рекомендации по организации урока, на котором учащиеся закрепляют знания по правописанию сочетаний "жи-ши". Мотивационным аспектом урока было введение сказочного персонажа Бабушка-Загадушка.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Данный урок разработан в открытой технологии развития критического мышления через чтения и письмо (РКМЧП). Эта технология предполагает вдумчивое чтение и рефлексивное письмо. В уроке соблюдены все этапы РКМЧП.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2009
Изучение нового материала проходит в увлекательной форме с использованием мультимедийной презентации, что делает урок более насыщенным, красочным, новым. Большинство упражнений урока - комбинированные, то есть развивают и внимание, и память, и речь, и воображение.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок направлен на закрепление навыка правописания изученных орфограмм и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и развитие орфографической зоркости. В ходе урока учитель развивает умения записывать предложения с однородными членами с помощью схем.
-
Урок русского языка в 3-м классе 2010
Урок русского языка в 3-м классе, на котором формируется первоначальное представление о склонении имен существительных, осуществляется знакомство с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов, уточняются представления о начальной форме имени существительного.
-
Урок русского языка в 3-м классе ."Непроизносимые согласные". 2009
Задача урока: показать этап целеполагания на уроке, подведение детей к самостоятельному формулированию темы и основной задачи урока; групповую работу на этапе первичного закрепления; разные виды взаимооценивания и самооценивания; рефлексию на разных этапах.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в корне слова" 2009
Урок русского языка в 3-м классе развивает умения распознавать в словах безударные гласные в корне и отрабатывает умения подбирать проверочные слова и навыки правописания.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Безударные гласные в сложных словах" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в сложных словах".
-
Урок русского языка в 3-м классе "Виды глаголов" 2008
Урок русского языка в 3-м классе учит детей распознавать виды глаголов.