Начальная школа
-
Урок литературного чтения 2 класс на тему "Д.Хармс "Игра" 2018
Цель урока: познакомить с произведением Даниила Хармса «Игра».
-
Урок литературного чтения 3-й класс. Тема урока "Понятие красоты в произведениях С.Козлова. С.Козлов «Такое дерево»" 2022
Задачи урока: создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка, воспитывать положительные качества в процессе работы; учить слышать и видеть прекрасное и ценить красоту; учить выражать свои мысли, чувства, настроение; чётко отвечать на поставленные вопросы; показать, что если мы будем стараться тренировать свой слух и свою душу, мир постепенно откроется нам как очень разнообразный и прекрасный.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе 2010
Урок литературного чтения предназначен для проведения в 1-м классе компенсирующего обучения. На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, развиваются навыки правильного, осознанного чтения. Проводится работа над развитием связной и грамотной речи, фонематического слуха.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе 2008
Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательный интерес к предмету. Ребята получают удовольствие от творческого процесса, от собственных открытий, как нужно строить отношения во время игры.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе 2007
Урок чтения в 1-м классе формирует у детей представление о художественном образе, о поэзии как об особом взгляде на мир, пробуждает у детей чувство прекрасного, фантазию.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе 2008
На уроках литературного чтения в начальной школе необходимо развивать художественное восприятие. Ведь это умение не только слушать произведение, но и слышать то, что хотел сказать автор. Это не только умение прослеживать изменения в сюжетной линии, но и возможность увидеть и понять подтекст, взаимоотношения действующих лиц, отношение к ним автора. Умение воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их функциями в художественном произведении тоже способствует развитию художественного восприятия.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "А.Блок "Зайчик"" 2012
Цель урока: познакомить детей с произведением А.Блока; обучить приемам работы со стихотворением; привить любовь к чтению; развить образное представление словесным описанием.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Белая акация" 2011
Представлен урок литературного чтения в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" с использованием стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Буква Е – показатель мягкости согласного звука" (традиционная программа) 2009
Цель урока: познакомить детей с тем, что после согласных буква Е обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "В.В. Бианки "Первая охота" 2011
В статье представлена разработка урока литературного чтения в 1-м классе по произведению В.В. Бианки ''Первая охота''. УМК ''Гармония''. Учащиеся знакомятся с творчеством В.В. Бианки, учатся оценивать поступки героев, высказывать свою точку зрения.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Закрепление знаний о гласных буквах" 2007
Урок литературного чтения в 1-м классе не только закрепляет знания о гласных звуках и буквах, но и ставит перед детьми экологическую проблему. Игровые моменты урока, разнообразие упражнений и видов работ, разноуровневые задания способствуют формированию навыка плавного слогового чтения, развитию речи, внимания и мышления. Дети не просто выполняют задания учителя, но и сами принимают активное участие в построении урока.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Знакомство с буквой Ж и звуком [ж]. Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли" 2011
Урок представлен в форме путешествия. У учеников развивается речь, логическое мышление, внимание, память, воспитывается доброе отношение к птицам, любовь к природе.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Знакомство с буквой М, м" по обновленному комплекту УМК "Начальная школа XXI века" 2009
На уроке обучения грамоте первоклассники знакомятся с новыми звуками [м] , [м'] и буквами М, м: проводят звукобуквенный анализ слов с помощью фишек, сравнивают твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначают их буквами, считают слоги; осваивают способ чтения прямого слога с помощью пособия «окошечки»; учатся составлять словосочетания, работая в паре; читать слова и предложения с изученными буквами.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Искусство иллюстрации: что видит художник" 2013
Урок способствует расширению знаний учащихся о фольклоре. Развиваются творческие способности школьников, выразительность чтения и речи.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Рождение книги" 2009
Урок литературы для 1-го класса. Используется учебник В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 1-й класс. На уроке поставлена цель: ознакомить с историей создания книги; вызвать интерес к литературному чтению; воспитывать потребность в общении с книгой.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "С.В. Михалков «Мой щенок»" 2009
Целью урока является совершенствование навыка чтения, умение работать с текстом: выделять главную мысль произведения, делить его на логически законченные части, озаглавливать их словами текста. Воспитывать любовь к животным, чуткое и бережное отношение к ним.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Чтение и наблюдение за словами с буквами е, ё, ю, я. Дикие животные" 2010
Урок литературного чтения в 1-м направлен на достижение следующих учебных задач: создание условий для закрепления полученных знаний о буквах е, ё, ю, я и звуках, которые они обозначают; знакомство с понятием о фразеологизме, содействие развитию речи учащихся, расширению детского кругозора, формирование чувства дружелюбия, взаимопонимания.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Что такое язык? Понятие о диалектах" 2008
Цель урока: показать многозначность слов, познакомить с диалектами, выразительность чтения, толерантность, многообразие языков и народов.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Экскурсия в «Цирк» С.Я. Маршака" 2010
В моей работе представлен урок литературного чтения по ОС «Школа-2100» (1-й класс). Мы приглашаем всех совершить увлекательную экскурсию в «Цирк» вместе с героями С.Я. Маршака.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе «Каким должен быть старший брат. Яков Аким "Мой брат Миша"» 2013
Цель урока: формирование умения соотносить поступки героев с нравственными нормами, давать объективную оценку поступкам героев и своим собственным на основе анализа текста в совместной учебно-познавательной деятельности.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе «Ю.Дмитриев "Медвежата", Г.Снегирев "Медвежата"» 2012
Урок литературного чтения в 1-м классе проводится по программе «Начальная школа XXI века» и построен на основе деятельностного метода. На уроке литературного чтения прослеживается методика моделирования. Систематическое моделирование на уроках литературного чтения способствует формированию компетентности читателя.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе К.Чуковский «Телефон» 2016
Урок посвящен знакомству с произведением К.И. Чуковского «Телефон». Учащиеся познакомятся с некоторыми эпизодами биографии и творчества писателя. На уроке расширяется словарный запас детей, продолжается работа по формированию навыка безошибочного, выразительного чтения по ролям.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе на тему "Две работы буквы Х" 2008
Этот урок является инновационным, интерактивным. В нем ярко видно творчество педагога, используются нестандартные материалы, дополнительные материалы к содержанию урока. Учитель использует самые разнообразные приемы и методы, наглядные и практические, активно использует как монолог, так и полилог. На уроке созданы все условия для активной деятельности обучающихся, организована групповая самостоятельная работа, дети показывают умение самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры и аргументы, на протяжении всего урока идет активная творческая деятельность обучающихся. Роль учителя при этом – сопровождающая, для каждого ребенка создана ситуация успеха, что позволяет назвать этот урок личностно-ориентированным.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100" 2013
Урок проводится по произведению В. Драгунского «Друг детства». Учащиеся высказывают своё отношение к герою; учатся ориентироваться в учебном тексте; развивают выразительную, правильную речь.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по программе "Школа XXI века" (презентация) 2009
Цель урока – познакомить учащихся с творчеством Н.Н. Носова, научить сравнивать поступки героев, развивать умение рассказывать от лица одного из героев.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по программе Л.В. Занкова 2010
Основная цель данной разработки занятия по литературному чтению в 1-м классе (по системе Л.В. Занкова): формирование навыков осознанного восприятия смыслового содержания текста; организация взаимообучеия в постоянных парах и парах сменного состава.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по русской народной сказке "Терёшечка" (УМК "Начальная школа XXI века") 2010
Вашему вниманию представлен урок литературного чтения в 1-м классе по русской народной сказке "Терёшечка" в режиме технологии развития критического мышления. Данное произведение изучается по УМК "Начальная школа XXI века". Использование приёмов ТРКМ обеспечивает высокую активность и вовлеченность каждого обучающегося в процесс познания.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Б.Житков "Как поросенок говорить научился" 2013
Данный урок знакомит детей с творчеством Л. Пантелеева, способствует расширению читательского опыта и кругозора детей.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Буква Ю, ю" 2009
Предлагается описание урока чтения в 1-м классе.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Законы волшебной сказки на примере русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2009
Учитель помогает детям разобраться в законах сказки, создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества, дает представление об историческом развитии жанра и о существовании разных вариантов сказки.