Татьяна Александровна Крутова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде веб-страницы (веб-сайта) с шаблонами 2015
соавтор: Саломатина Галина АлександровнаУрок поможет приобрести начальные навыки создания простейших веб-сайтов; научит использовать шаблоны сервиса http://www.sites.google.com/ для создания, форматирования web-страниц.
-
Урок информатики по теме "Закономерность в расположении фигур, предметов". 1-й класс 2014
Тема рассматривалась на уроках в школе развивающего обучения и информатики по программе Горячева А.А. Урок может быть разбит на 2 в зависимости от уровня подготовки учащихся к материалу. Последняя часть урока с компьютером может быть исключена за неимением технического оснащения.
-
Файлы и папки. Файловые системы 2011
Урок информатики знакомит учащихся с основными объектами ОС Windows и их представлением, а именно с правилами присвоения имен папкам и файлам, с понятием «файловая система», с видами структуры файловой системы.
-
На уроке учащиеся знакомятся с основными особенностями профессии бухгалтер, с деловыми качествами, необходимыми для его работы (общие и специфические).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Разработка детского развлекательного комплекса для детей-инвалидов
В Волгограде есть много парков, где расположены аттракционы. Кроме этого во дворах многих жилых домов есть горки, лестницы, качели и карусели. Это хорошо для здоровых обычных детей. Но их форма, конструкция и размеры не подходят для детей-инвалидов. Может, это одна из причин их редкого появления на улицах? Ведь им остается только сидеть в стороне в инвалидной коляске и смотреть на веселье и радость здоровых детей… Цель моей работы — придумать развлекательный комплекс для детей с ограниченными физическими возможностями, который будет способствовать реабилитации детей и подростков, развитию у них коммуникативных навыков и позволит сформировать у детей данной группы позитивное отношение к действительности.