Начальная школа
-
Урок в 4 классе по теме: "Налоги и виды налогов. Решение задач" 2005
Индивидуально-групповая форма проведения урока используется для того, чтобы урок сделать эмоционально насыщенным и продуктивным. На уроке активно используются стратегии развития критического мышления. Не секрет то, что наши дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности, поэтому, введя в урок разноуровневые задания, учителем преследуется решение поставленных задач различными путями и создается "ситуация успеха" для каждого ребенка в отдельности. Каждый обучающийся придет к единой цели своим путем: не в ущерб собственного достоинства, в меру своих сил и знаний.
-
Урок в 4-м класе по теме: "Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег" 2010
Вступительная беседа. Вывод: у людей творческих профессий первый снег вызывал особенные чувства, подъём творческого настроения, желание творить. Чтение лирических произведений о первом снеге. Показ картины. Вывод: картина А. Пластова "Первый снег" – настоящее произведение искусств.
-
Урок в 4-м классе "Закрепление пройденного материала по теме "Величины" 2009
Урок – деловая игра. На уроке используются следующие задания: сложение именованных чисел, арифметические действия с многозначными числами, нахождение периметра прямоугольника и квадрата. Цель урока – повышение познавательной активности школьников.
-
Урок в 4-м классе "Как устроен организм человека" 2012
Урок в 4-м классе призван формировать умение распознавать органы человека, определять функции систем человеческого организма, научить самостоятельно работать с учебником и дидактическим материалом, обосновывать своё мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, воспитывать чувство товарищества (умение работать в группе).
-
Урок в 4-м классе "Наши ближайшие соседи" 2006
Урок в 4-м классе посвящен России. На уроке уточняем географическое положение нашей страны, какие страны являются ближайшими соседями России, а также знакомим учащихся с понятием государственной границы.
-
Урок в 4-м классе "Повторяем, тренируемся в правильном письме" 2009
По картине А.Пластова "Первый снег" составляются словосочетания типа "согласование" в форме множественного числа родительного, дательного и творительного падежей.
-
Урок в 4-м классе "Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже" 2011
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяют пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течение всего урока.
-
Урок в 4-м классе "Русская изба" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с историей русской избы, бытом и традициями русского народа. Ребята выступают со своими творческими и исследовательскими работами по данной теме. На уроке используется презентация.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" 2010
Урок помогает формировать у учащихся новые понятия о составе крови, развивать понятия о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций клеток, развивать любознательность, речь, память, творческие способности, прививать навыки здорового образа жизни.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" Плешакова на тему "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце" 2008
По своему типу урок представляет собой изучение нового материала и первичное закрепление знаний с помощью тестовой работы. Использование компьютера позволяет качественно и доступно познакомить детей с планетами Солнечной системы, представленными в презентации.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" Тема:"Наш край" 2009
Урок в 4-м классе по курсу «Окружающий мир». На уроке используется групповая работа, исследовательская работа. Представлены стихи местных поэтов. Все это и многое другое поможет лучше узнать родной край.
-
Урок в 4-м классе по теме "Братья Кирилл и Мефодий — создатели славянской азбуки" 2009
Урок в 4-м классе ставит своей целью систематизировать и расширить знания о родной азбуке и о создателях славянской письменности святых равноапостольных Кирилле и Мефодии. На уроке учащиеся знакомятся с тем, как выглядела азбука ранее, зачитывают отрывки из произведений древнерусской литературы.
-
Урок в 4-м классе по теме "Глагол" с применение РКМЧП 2012
Урок русского языка для учащихся 4-го класса построен по структуре урока по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» включает в себя модуль для изучения четырех тем части речи «Глагол». На следующих уроках закрепляются четыре изученные темы. При работе в группах развивается коммуникативная компетенция учащихся.
-
Урок в 4-м классе по теме "Произведения о долге, храбрости" 2010
Урок можно провести как внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Целью урока является развитие чувства патриотизма, гордости за прошлое нашей Родины. В увлекательной форме учащиеся знакомятся с музейными предметами: гильза снаряда, письма с фронта.
-
Урок в 4-м классе: "Открытия и закрытия в географии" 2010
Конспект открытого урока, где учащиеся получают представление о двух взаимосвязанных процессах в становлении и развитии географии: накопление географических сведений первопроходцами-путешественниками и научно-теоретическом поиске ученых.
-
Урок в 5-м классе "Повторение изученного в начальной школе" 2011
Переход в пятый класс – это своеобразное испытание, и не только для школьников, но и для педагогов. В математике нельзя двигаться дальше, прежде чем не будет усвоено и активно понято предшествующее. Поэтому первые уроки служат повторению пройденного в начальной школе материала. Удивление в сочетании с любопытством помогает возбудить активную мыслительную деятельность.
-
Урок в коррекционном классе "Разнообразие животных" 2009
Урок в классе КРО помимо общеизвестной триединой цели включает в себя коррекционную цель. Проведение такого урока требует от учителя не только глубокого знания своего предмета, но и несколько другой методической подготовки, знания методов и приемов, позволяющих одновременно с обучением детей своему предмету вести работу по коррекции восприятия, памяти, внимания, развития речи, мыслительных операций.
-
Урок в курсе изучения окружающего мира по теме "Почему идет дождь" (1-й класс) 2010
Урок в курсе изучения окружающего мира в 1-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Почему идёт дождь?".
-
Урок в личностно-ориентированном обучении (из опыта работы начальной школы) 2008
Личностно-ориентированное образование ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Использование в обучении младших школьников личностно-ориентированного подхода позволяет создать условия для процесса саморазвития личности.
-
Урок в начальной школе "Порхающая красота" 2010
Целями урока являются: обучение простым приемам росписи на ткани, развитие художественного вкуса, образного мышления, совершенствование навыков труда, самостоятельности, творческих навыков, желания создавать эстетические изделия и воспитание бережного отношения к окружающей среде.
-
Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 2015
Приоритетной целью российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.
-
Урок в начальной школе по окружающему миру. Тема урока: "Почему их так назвали?" 2012
Цели урока: формировать у детей представление о лесе, в котором обитают и находятся в тесной взаимосвязи растения и животные; расширить знания детей о насекомых (их видах, классификации и пользе); развивать познавательную активность детей.
-
Урок в начальной школе по теме "Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в'] 2010
Цели урока – учить выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [в], [в'], узнавать графический образ буквы, формировать навык чтения сочетаний букв, слов, предложений. Развивать речь, внимание, логическое мышление, фонетический слух. Воспитывать интерес к чтению.
-
Урок в начальной школе по теме "Охрана растений и животных. Будь природе другом" 2009
Урок построен по принципу толерантности. Упор сделан на эколого-педагогический аспект, он усиливает нравственную ценность урока, поскольку для детей младшего школьного возраста, как правило, более наглядны и понятны связи в природе, чем в социуме. Эколого-педагогический аспект предполагает совместное познание жизни природы, поэтому на протяжении урока дети работают в группах.
-
Урок в начальной школе по теме "Чтение плана местности" 2010
Через интригу ставится цель урока. На фрегате дети отправляются помогать Робинзону, при этом повторяют стороны горизонта, масштаб. Вместе делают план местности, расшифровывают его.
-
Урок в начальной школе по теме «Алфавит». 1-й класс 2016
Цели урока: формировать умение пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации; формировать навыки каллиграфически правильного написания строчных и заглавных букв алфавита; формировать умение производить звуко-буквенный анализ слова.
-
Урок в начальной школе по теме: "Таблицы умножения и деления с числом 9" 2008
Опыт показывает, что больше всего затруднений и ошибок возникает у детей при решении примеров на умножение и деление на 9, поэтому знакомлю учеников с несколькими специальными приёмами, облегчающими вычисления. В течение урока проводилось три физкультминутки: для глаз, для снятия утомления, на развитие внимания. Для развития логического мышления, интереса к математике на уроке решаем задачи на смекалку, задачи Г.Остера.
-
Урок в образовательной системе "Школа-2100" 2008
Что такое «Школа-2100» сегодня? Это личностно-ориентированное, развивающее, вариативное, непрерывное образование для массовой школы (дошкольная подготовка, начальная школа, основная старшая школа). Это система, рассчитанная на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности. «Школа-2100» предполагает максимальное использование личного опыта педагогической деятельности каждого учителя.
-
Урок в рамках курса "Историко-культурное наследие народов Омского Прииртышья" (региональный компонент) по теме: "Догадлив хозяин - на печи избу поставил". 3-й класс 2007
Урок знакомит учащихся 3-го класса с историко-культурным наследием народов Омского Прииртышья.
-
Урок в системе "Гармония". "Десяток. Представление 10 в виде слагаемых" 2008
Урок математики "Десяток. Представление 10 в виде слагаемых" построен на основе деятельностного метода, выдержан в соответствии с моделью современного урока в системе "Гармония". Дети включаются в активную познавательную деятельность. При составлении урока учтены возрастные особенности первоклассников (наглядность, дидактические игры, фрагмент из м/ф, физминутки).