Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе с использованием компьютерной презентации "Закрепление пройденного. Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА" 2010
Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Урок направлен на закрепление осознанных навыков применения правил правописания жи-ши, ча-ща, развитие познавательного интереса учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе с применением ИКТ "Правописание слов с сочетаниями жи — ши, цы — ци" 2008
Метод комментированного управления развивает речь учащихся, позволяет показать их уровень знаний, умение мыслить и рассуждать вслух, умение вести за собой других. Применение опорных схем, тестовых технологий позволяет активизировать работу детей на уроке, организовать внимание, повысить интерес к учению.
-
Урок русского языка во 2-м классе со здоровьесберегающей структурой 2009
Урок построен с точки зрения здоровьесбережения. Его этапы включают приёмы, формы, методы работы, физминутки (являются неотъемлемой частью каждого урока), способствующие снятию как физического, так и эмоционального напряжения; здоровьесберегающий аспект, рассматриваемый на уроке, способствует формированию знаний о здоровом образе жизни.
-
Урок русского языка во 2-м классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида по теме "Мягкий знак на конце слова" 2010
Цели урока: уточнить, что "ь" не обозначает звука и является показателем мягкости предшествующего согласного; развивать фонетический слух, совершенствовать операции звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, навыки грамотного письма; воспитывать интерес к родному языку.
-
Урок русского языка во 2-м классе специальной (коррекционной) школы VII вида 2009
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний рассчитан на учащихся специальной (коррекционной) школы VII вида и построен с учётом психофизиологических особенностей детей. Данный урок знакомит учащихся с общим понятием глагол, учит сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение и развивает умение распознавать глаголы в тексте.
-
Урок русского языка во 2-м классе, "Школа России" по теме "Безударная гласная в корне слова" + презентация 2009
На уроке создаются условия для формирования представлений о безударной гласной в корне, способах ее проверки.
-
Урок русского языка во 2-м классе, по программе "Школа-2100" 2009
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа-2100» формирует умение составлять текст, используя опорные слова, совершенствует навыки грамотного и осознанного правописания слов с изученными орфограммами, совершенствует каллиграфические навыки. К уроку прилагается презентация.
-
Урок русского языка во 2-м классе, УМК "Школа России". Тема: "Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами" 2008
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо использовать на уроках приёмы, стимулирующие их эмоциональную и интеллектуальную активность для более эффективного обучения. В предложенном плане урока русского языка во 2-м классе показаны способы применения уровневой дифференциации по объёму и уровню сложности учебного материала.
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Общее понятие об однокоренных (родственных) словах" 2010
Необычна форма урока – это прогулка в весенний лес. На уроке используются элементы информационных технологий, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии. В практической деятельности применены поисковые и проблемные методы обучения.
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Правописание парных согласных в корне слова" 2013
Цели урока: развивать умение проверять написание парных согласных; упражняться в разборе слов по составу; упражняться в работе над деформированным текстом; воспитывать любовь к природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Развитие умения задавать вопросы что? кто? к словам" 2005
Технология развивающего обучения помогает развивать мыслительные операции. Учащиеся в течение всего урока обобщают, рассуждают, анализируют, делают выводы. Используются элементы здоровьесберегающей технологии Базарного, которая регулирует учебные нагрузки.
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ" 2010
Данный урок проводится во втором классе (по системе Занкова). Весь конспект направлен на развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Главная воспитательная задача, которая решается на уроке – формирование понятия дружбы через русский фольклор. Используется мультимедийная доска, которая помогает в полной мере отразить наглядный материал.
-
Урок русского языка во 2-м классе. "Наблюдения над словами, обозначающими действия предметов" 2003
Урок изучения нового материала, урок-исследование. Содержание учебного материала направлено на развитие умений распознавать слова, обозначающие действия предметов; самостоятельно ставить вопросы к этим словам; формировать собственный опыт исследования.
-
Урок русского языка во 2-м классе. "Разделительный мягкий знак" 2009
Вводный урок-сказка позволяет осуществлять личностно ориентированный подход в обучении. Игровые методы развивают самопознание, дают личностный рост учащихся, помогают определить их стремление к встрече жизненных трудностей, учат рефлексировать, анализировать своё поведение.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Зачет-игра "Путешествие к Снежной королеве" по теме: "Предложение" 2006
Автор предлагает провести урок-зачет по теме "Предложение" в форме игры.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Знакомство с орфограммой "Парные согласные на конце слова" 2010
Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность учащимся включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету, желание познавать и открывать новые знания.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Модель "Школа России". Тема: "Правописание согласных на конце слова" 2008
Представлен урок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание парных согласных на конце слова". Урок учит подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова, развивает навыки грамотного письма, речь учащихся. Учитель прививает интерес к родному языку, учит сотрудничать с одноклассниками.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Обобщение по теме "Имя существительное" (программа "Школа России", учебник Л.М.Зеленина) 2009
Урок русского языка во 2-м классе обобщает знания детей об имени существительном, учит находить эту часть речи среди других слов, различать одушевленные и неодушевленные существительные, определять их число, проверяет навык употребления заглавной буквы в именах собственных.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Обобщение по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" 2011
Материал урока построен с использованием элементов развивающего обучения. Предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. На уроке используются разнообразные формы работы, ИКТ, творческие задания. Главной целью является формирование орфографических умений, развитие устной и письменной речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2009
Урок русского языка во 2-м классе ставит своей целью закрепление навыка правописания изученных сочетаний; развитие умения распознавать звуки [ч'], [щ'], развитие орфографической зоркости, внимания; обогащение словарного запаса и развитие речи учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Программа "Образовательная система "Школа-2100"" 2007
Данный урок: знакомит с написаниями буквосочетаний ЧК, ЧН, НЧ, ЩН, НЩ.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тема: "Сильные и слабые позиции для гласных и согласных звуков" 2009
Выявляет: умение детьми определять в разных частях слова позиционное чередование звуков; умение анализировать отношение "звук – буква"; осознание детьми основного закона русского языка. Умение выделять в словах орфограмму сильной и слабой позиции.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема "Связь слов в предложении" 2008
Урок на формирование умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Глагол. Закрепление пройденного" 2009
Автор в статье ставит цель: развивать умение правильно употреблять глаголы в речи; развивать орфографическую зоркость; воспитывать умение трудиться, интерес к русскому языку, любовь к природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Глагол. Первичное знакомство" 2008
Вашему вниманию предлагается урок русского языка во 2-м классе на тему "Глагол. Первичное знакомство".
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Имена собственные. Заглавная буква в географических названиях" 2010
Основной целью урока является формирование навыка правописания заглавной буквы в именах собственных, научиться выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы; поупражняться в написании географических названий своего края.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Имя прилагательное" 2012
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России». Цели урока: формировать умение использовать в речи имена прилагательные, развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, внимание, воображение, речь детей, прививать любовь к русскому языку.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Озаглавливание текстов" 2012
Учащиеся учатся озаглавливать тексты, устанавливать связь с главной мыслью текстов, совершенствуют умения находить границы предложений; совершенствуют свою устную и письменную речь.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Письмо ветерану" 2010
Урок русского языка во 2-м классе расширяет кругозор учащихся в области языкознания; обогащает словарный запас учащихся; воспитывает чувство уважения к ветеранам гордость за них, патриотизм.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Попробуем сочинять загадки" 2009
На уроке учащиеся повторят признаки загадки и учатся отличать загадку от обычного стихотворения, попробуют сами сочинять загадки, подбирать рифмы, угадывать предмет по признакам.