Смирнова Людмила Александровна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка на тему "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова"
На примере этого урока учитель показывает, как можно на уроке создавать различные учебные ситуации для детей. В частности, наряду с другими методами учителем использован метод комментированного управления С.Н. Лысенковой. Метод комментированного управления развивает речь учащихся, позволяет показать их уровень знаний, умение мыслить и рассуждать вслух, умение вести за собой других.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Семейному кораблю — счастливого плавания"
Семейный вечер, способствующий через совместную творческую деятельность сплочению детей и родителей, воспитанию их эстетической культуры. Такие яркие, красочные праздники с музыкальным оформлением и награждением под звучание фанфар способствует повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству. А если рядом два самых главных человека в жизни – мама и папа, то всем этот праздник запомнится надолго.
Читать дальше
"Внетабличное умножение и деление"
Целью данного урока является развитие навыка решения примеров и задач на внетабличное умножение и деление. Урок разработан на основе дидактической системы С.Н. Лысенковой с применением мультимедийного оборудования. Уделяется большое внимание развитию математической речи, логического мышления, творческой деятельности, рефлексии и адекватной самооценке.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе с применением ИКТ "Правописание слов с сочетаниями жи — ши, цы — ци"
Метод комментированного управления развивает речь учащихся, позволяет показать их уровень знаний, умение мыслить и рассуждать вслух, умение вести за собой других. Применение опорных схем, тестовых технологий позволяет активизировать работу детей на уроке, организовать внимание, повысить интерес к учению.
Читать дальше
Урок математики в 3-м классе с применением проектной технологии и ИКТ
На представленном уроке используются проектная технология и ИКТ. Непосредственно на уроке используются такие результаты проектной деятельности, как публикация учащихся (буклет), мультимедийная презентация кроссворд, рисунки и фотографии.
Читать дальше