Работа с дошкольниками
-
Проект "Маленький пешеход" 2017
Формировать навыки безопасного поведения на улицах города и посёлка в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих.
-
Проект "Малыши в мире искусства родного края" 2012
Цель занятия: обогатить собственные представления о культуре Алтая, родного села и использовать в образовательном процессе для организации вхождения дошкольника в мир художественной культуры родного села и края.
-
Проект "Мальчики и девочки" 2018
Проект направлен на создание условий воспитания и развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них гендерной идентичности в процессе игровой деятельности. В проекте представлены формы работы по воспитанию ребенка в гендерной направленности и отражении (мужского, женского) образа. Разработаны игры, совместные мероприятия родителей с детьми, комплексы занятий для дошкольников по теме «Я и моя семья».
-
Проект "Мальчики и девочки" 2018
Проект «Мальчики и девочки» направлен на создание условия воспитания и развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них гендерной идентичности в процессе игровой деятельности. В данном проекте представлены формы работы по воспитанию ребенка в гендерной направленности и отражении (мужского, женского) образа.
-
Проект "Мама – самый дорогой на свете человек" 2016
Творческий проект для детей 4–5 лет проводится с целью воспитания уважения, бережного и заботливого отношения к матери. С помощью ряда мероприятий (чтение художественной литературы, проведение сюжетно-ролевых игр, проведение творческих и музыкальных занятий, оформление выставок) у детей формируется понятия о семье, желание помогать и радовать маму, уважительно и внимательно относиться к своим близким.
-
Проект "Мама и малыш в мире природы" 2017
Современные родители оставляют воспитание, обучение и развитие своих детей на откуп образовательным учреждениям. Зачастую, родители мало интересуются успехами своих детей. А ведь именно совместная деятельность детей и родителей является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка.
-
Проект "Мама, я хочу гулять!" 2013
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для всестороннего развития детей. Прогулка даёт новые впечатления и положительные эмоции, здесь как нигде в полной мере удовлетворяются потребности ребёнка в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных возможностей дети дошкольного возраста сами не могут использовать всё время прогулки с максимальной пользой.
-
Проект "Маршрут выходного дня" 2015
Урок направлен на приобщение детей и их родителей к прекрасному миру театра. Обогащается эмоционально-познавательная сфера детей, различаются эмоции людей по внешним проявлениям. Показывается положительный опыт семейного воспитания.
-
Проект "Матрешки" 2015
Цель занятия: продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.
-
Проект "Мед и пчелы" 2014
Проект разработан с целью привлечения внимания детей и взрослых к экологической проблеме – «Стремительное сокращение популяции пчел в мире». Главной задачей является формирование представлений о пользе этих насекомых в природе и для человека.
-
Проект "Микробы в жизни человека" 2012
Ведущая образовательная область в проекте – "Здоровье". На протяжении всей деятельности прослеживается интеграция образовательной области "Здоровье" с коммуникативной и продуктивной видами деятельностей. Цель совместной деятельности: сформировать представления у детей старшего дошкольного возраста о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека.
-
Проект "Мир вокруг нас" 2013
Созданный проект помогает детям приобщиться к миру человеческих ценностей, обеспечивает формирование толерантности, осознание ребенком своей принадлежности к мировому культурному наследию.
-
Проект "Мир полон неожиданностей" 2011
Проект, реализуемый по технологии развивающего обучения и с использованием личностно ориентированного подхода, представляет интерес для педагогов ДОУ всех возрастных групп, так как материал может быть легко переработан с учетом возрастных особенностей детей, структура деятельности может быть использована для реализации проектной деятельности по другим темам.
-
Проект "Мир семян" для старшей группы
2012
В статье представлена работа с детьми старшей группы по проекту, который знакомит детей с разнообразием семян и растений, дает понятие о взаимосвязях живой и неживой природы. Систематизировать знания детей по теме проекта поможет авторское наглядное пособие «Планета Семенная». Пособие с помощью графической информации привлекает внимание детей к признакам семян, помогает определять способы их сенсорного обследования, составлять внутренний план речевого высказывания.
-
Проект "Многоликий город Санкт-Петербург"
2013
Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.
-
Проект "Мозаика Поволжья" 2016
Представлен творческо-исследовательский долгосрочный проект, цель которого - воспитание патриотических чувств детей через народные игры, историю и культуру народов Поволжья.
-
Проект "Мои любимые сказки" 2013
Сказка всегда предлагает ребёнку выход из положения, стратегию правильного поведения. Чтобы сделать родителей своими союзниками, им нужно об этом рассказывать, придумать творческое дело, в процессе которого знакомство со сказками окажется неизбежным. Таким творческим делом может стать семейный проект «Мои любимые сказки».
-
Проект "Мой город - Сергиев Посад" (к 700-летию Преподобного Сергия Радонежского)
2014
Цель проекта: расширение представления каждого ребенка об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.
-
Проект "Мой город" 2012
У каждого человека есть своя маленькая родина, часть нашей большой и необъятной страны. Проект посвящается г. Альметьевску, маленькой родине воспитанников. Цель проекта: формирование знаний у детей о родном городе; знакомство детей с историей города, главными достопримечательностями, биографиями людей, в честь которых названы улицы города, различными видами транспорта.
-
Проект "Молоко" 2009
Содержание проекта «Молоко» помогло детям понять значимость молока и молочных продуктов в развитии детского организма. У детей повысился познавательный интерес к исследовательской деятельности, появилось желание познавать новое, делиться информацией.
-
Проект "Моя любимая группа" 2013
В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие детей. Они узнают много нового о себе, природе, группе которую посещают в детском саду. В ходе работы над проектом "Моя любимая группа" расширяются знания детей о группе, совершенствуется пространственная ориентация, обогащается пассивный и активный словарь.
-
Проект "Моя малая родина" 2013
Цель проекта: расширить знания детей о своей стране – России, поселке, познакомить с историей возникновения поселка Бачатского; закрепить знания детей о достопримечательностях родного поселка; вовлекать родителей в работу над проектом; развивать творческое воображение и фантазию детей и родителей.
-
Проект "Моя семья – участница Победы" 2012
Проект направлен на развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса в области патриотического воспитания, социальных отношений между детьми и взрослыми, а именно: воспитание уважительного отношения к памяти предков – участников Великой Отечественной войны.
-
Проект "Моя семья" 2025
Семья – это самая важная школа. Благодаря эмоциональному микроклимату семьи у ребёнка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентиры и мировоззрение.
-
Проект "Моя семья" 2010
Воспитание любви к Родине начинается в семье. Членов семьи объединяют кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
-
Проект "Музейно-педагогический комплекс «Содружество»" 2013
Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Создание мини-музеев в детском саду позволит развить и обогатить развивающую среду для всестороннего развития личности ребенка, а также позволит преподнести дошкольникам азы музейной педагогики.
-
Проект "Музыка и спорт" 2025
Цель проекта: укрепление здоровья детей через внедрение инновационных технологий в музыкальном и физическом развитии.
-
Проект "Музыкальная деятельность как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 2024
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Воспитание чувств патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребёнка.
-
Проект "Мультляндия – страна волшебников" 2018
В рамках занятий по мультипликации дошкольники имеют возможность закрепить навыки работы с разнообразными изобразительными средствами и инструментами, их свойствами и возможностями, освоить различные виды техник художественно-творческих работ, познакомятся с компьютером и видеокамерой, а также приобретут первые навыки профессии мультипликатора. А самое главное – дети приобретут ценный опыт взаимодействия и сотворчества в коллективе сверстников и взрослых.
-
Проект "Мы – Амурчата" 2010
Становление человека как гражданина должно начинаться с его малой родины – родного города. Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Любовь к большому надо прививать с малого: любовь к родному городу, краю, наконец, к большой Родине.