Нагаева Екатерина Минежановна

Екатерина Минежановна Нагаева

Место работы:
МБДОУ "Детский сад №103", г.Каменск-Уральский, Свердловская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Младшим дошкольникам о традициях родного народа на основе русского фольклора 2018
    соавтор: Говорухина Светлана Викторовна

    Проведя анкетирование среди родителей младшей группы было выяснено, что родители недостаточно компетентны в области духовно-нравственного воспитания своих детей. Поэтому совместно с музыкальным руководителем было решено внедрить в педагогический процесс проект, направленный на развитие духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста.

  • Проект "Мама и малыш в мире природы" 2017
    соавтор: Говорухина Светлана Викторовна

    Современные родители оставляют воспитание, обучение и развитие своих детей на откуп образовательным учреждениям. Зачастую, родители мало интересуются успехами своих детей. А ведь именно совместная деятельность детей и родителей является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка.

  • Значение здоровьеформирующих технологий в работе воспитателя 2015

    Цель здоровьеформирующих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

  • Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования 2015

    Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники нетрадиционного рисования, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.

  • Программа «Адаптируемся вместе с мамой» 2015
    соавторы: Говорухина Светлана Викторовна, Юсупова Наталья Викторовна

    При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Для того чтобы процесс адаптации ребенка к новым условиям проходил в щадящем режиме, создана эта программа.