Надежда Викторовна Мурыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Досуговое мероприятие "Баба-яга против" 2014
Предлагается досуговое мероприятие для воспитанников среднего дошкольного возраста по обучению дорожной грамоте. Расширяются представление о значении дорожных знаков, развивается внимание, быстрота реакции.
-
Проект "Мои любимые сказки" 2013
Сказка всегда предлагает ребёнку выход из положения, стратегию правильного поведения. Чтобы сделать родителей своими союзниками, им нужно об этом рассказывать, придумать творческое дело, в процессе которого знакомство со сказками окажется неизбежным. Таким творческим делом может стать семейный проект «Мои любимые сказки».
-
День тигра (беседа с детьми старшего дошкольного возраста) 2012
Амурский тигр – самая крупная кошка планеты, по силе и мощи не имеющая себе равных в мировой фауне. Только ей – единственной из рода Panthera, не страшны снега, морозы и таежные дебри. Но страшны браконьеры, пожары, вырубка леса, нещадное сокращение кормовой базы и мест ее традиционного обитания. Праздник День тигра – один из шагов на пути поиска взаимопонимания между человеком и дикой природой. День тигра – это самый яркий экологический праздник.
-
Пожарные на ученье (конкурс знатоков) 2012
Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьей поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Предложенный конкурс знатоков пожарной безопасности поможет закрепить знания, умения и навыки по пожарной безопасности дошкольников, позволит сделать реальный шаг на этом пути.
-
Программа по обучению дошкольников пожарной безопасности 2011
Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Программа разработана для детей в возрасте от 4 до 7 лет, включает в себя перспективное планирование для детей дошкольного возраста.
-
Нарушения звукопроизношения и методы их устранения 2011
Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно различают четыре основных этапа: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука и, в случаях замены одного звука другим или смешения их, - этап дифференциации. Каждый этап имеет свои задачи и содержание работы, но на всех этапах педагог воспитывает внимание, усидчивость, целенаправленность, самоконтроль, т.е. всё то, что помогает ребёнку в дальнейшем хорошо учиться.