Работа с дошкольниками
-
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: "Вкусные плоды" 2007
Материал предназначен для ознакомления детей со значением плода, его функциями и видоизменениями. Развитие способности проводить звуковой анализ и качественно характеризовать звуки, вычленение словесного ударения, название слов с заданным звуком.
-
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: "Зимняя сказка" – "Путешествие в прекрасное" (изодеятельность) 2007
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада. Интегрированные занятия помогают развитию художественно-творческих способностей детей. Цель: обогащать эмоционально эстетическое восприятие при знакомстве детей с живописью, музыкой, поэтическим словом. Форма: игра-сказка. Сказка на занятиях интегрированного характера облегчает вхождение детей в мир фантазии и волшебства, служит основой для развития образного и творческого воображения. При знакомстве с жанром портрета был использован метод контрастности, нетрадиционные техники рисования.
-
Конспект интегрированного занятия в старшей дошкольной группе. Тема: "Морские камешки" 2008
Главной целью данного занятия является развитие любознательности детей по отношению к морским обитателям.
-
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "В гостях у Весны" 2009
Представлен конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе. Занятие направлено на уточнение и расширение словаря детей по теме «Весна»; совершенствование связной речи; развитию общей и мелкой моторики, а также развитию мимических мышц лица; развитию воображения и творчества детей; закреплению знаний о перелетных птицах.
-
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "А" по теме "Приглашение в зимний лес" 2011
Образовательные цели: активизировать разные части речи, не только существительные, но и прилагательные; учить выделять (интонировать) звуки, вводить мягкие и твердые согласные; учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине; продолжать учить узнавать, называть и различать геометрические фигуры.
-
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика) 2009
Занятие носит интегрированный характер. Его особенностью является использование интерактивной формы обучения, предполагающей обратную связь с ребенком. Целью занятия является систематизация знаний о весенних изменениях в природе, воспитание заботливого отношения ко всему живому.
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику" 2010
Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует грамматический строй речи, плавно переходя на развитие мелкой моторики рук.
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к сказке» (по сказке В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш») 2021
Цель занятия: познакомить детей с произведением В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш».
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» 2018
Цели занятия: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много); учить составлять предмет из треугольников; называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь; читать наизусть небольшие стихотворения; обучать детей основам безопасности.
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Снег идет» 2016
Задачи урока: закрепить основные признаки зимы; ввести в активный словарь детей имена существительные (зима, мороз, снег, лед, снежинка, снеговик), глаголы (мерзнуть, щипать, лепить, греться); составить коллективный рассказ о зиме по картинному плану; развивать общую, мелкую моторику; координировать речь с движением, развивать чувство ритма; развивать зрительное и слуховое внимание; знакомить с тремя величинами и учить определять: большой, средний, маленький.
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Ты и я, и все мы вместе строим домик наш чудесный» 2019
Цели занятия: развивать речь, уметь сравнивать, научить анализу, формировать стремление к познанию окружающего мира.
-
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме "В осеннем лесу". "Путешествие в прекрасное - изодеятельность с элементами логоритмики" 2007
Для профилактики нарушений речи в более раннем возрасте мы проводим во второй младшей группе дополнительное логоритмическое занятие. В основу этого занятия положен метод фонетической ритмики. Форма занятия — игра-экскурсия. Цель — способствовать формированию у детей устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживать положительное эмоциональное отношение малышей к логоритмическим упражнениям. Представленное занятие включает в себя элементы логоритмической гимнастики.
-
Конспект интегрированного занятия для детей 4-летнего возраста (ознакомление с окружающим,экспериментированием). Тема "Вода и её свойства" 2008
Представлен конспект интегрированного занятия в сюжетной форме. С помощью экспериментирования дети знакомятся с окружающим миром - водой и ее свойствами. Занятие направленно на развитие сенсорики, познавательных (операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения) и творческих способностей детей.
-
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Наша армия» 2023
Цели урока: создать условия для ознакомления детей с государственным праздником – Днем защитника Отечества; для закрепления государственных символов, военных профессий, понятия «Родина»; способствовать обогащению и активизации словаря детей, развитию познавательной активности, связной речи, внимания, памяти, мышления; воспитывать чувство патриотизма, чувства гордости за свою армию и родных, которые служили.
-
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет на тему "В гостях у сказки" (по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь") 2011
В ходе занятия дети выполняют задания на развитие познавательных способностей и на развитие связной речи. Основной связующей нитью занятия является сказочный сюжет, активизирующий интерес воспитанников к познанию. Включение пальчиковых игр позволяет регулировать интеллектуальную нагрузку.
-
Конспект интегрированного занятия для детей 5—7 лет "От улыбки станет всем светлей" 2009
Проведение интегрированных занятий в различных формах позволяет создавать новые условия деятельности педагогов и воспитанников и представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. В материале представлен план-конспект интегрированного занятия, разработанного учителем-логопедом, психологом, воспитателем по ИЗО.
-
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группе. Тема: "Книга – наш друг" 2013
В ходе занятия происходит ознакомление детей с историей создания книги, эволюцией ее развития до настоящего времени. По ходу занятия дети принимают участие в изготовлении книги.
-
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по теме "Как доехать до Кремля?" 2012
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по теме "Как доехать до Кремля?", в котором в игровой форме обобщают и систематизируют знания детей о видах транспорта; учат детей соотносить графическое изображение (схему) с их назначением при составлении путеводителя по Казани; обогащают словарный запас, развивают логическое мышление, конструктивные способности детей.
-
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «В поисках лепестков с «цветка Здоровья» 2019
Цель занятия: помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
-
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к Мойдодыру» 2024
Цель занятия: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,привычку следить за своим внешним видом, быть опрятным; развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли; воспитывать в детях чувство дружбы и взаимопомощи; учить внимательно слушать ответ товарища, дополнять его.
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста 2012
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Организация специальных речевых занятий способствует целенаправленной работе над смысловой стороной слова, формированием языковых обобщений, что является основой развития осознания явлений языка и речи.
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Подарок Деду Морозу" 2010
В работе представлен конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром.
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем божьей коровке о весне» 2019
Задачи образовательной деятельности: развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, память, внимание, воображение, логическое мышление; способствовать развитию творческих музыкальных способностей; закладывать основы бережного отношения к природе; создавать атмосферу радости и добра, вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к природе, желание больше узнать о ней; любовь к живой природе; учить проявлять заботу о насекомых, формировать дружеские взаимоотношения в играх и коллективной деятельности.
-
Конспект интегрированного занятия для детей старшей дошкольной группы по теме "Подводное путешествие" 2010
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста построено с использованием организационных моментов методики и нетрадиционного пособия (алфавитная таблица «Аквариум»). Разделение детей на микрогруппы способствует общению и совместной работе с различным кругом детей и помогает установлению взаимоотношений между детьми.
-
Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников 2012
В ходе занятия дети знакомятся таким животным, как ёж. дети в игровой форме узнают о том, чем ёж питается, где живёт, а затем учатся моделировать образ ёжика из пластилина.
-
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста в группе с задержкой психологического развития "Путешествие капельки" 2008
Задачи урока: расширение и уточнение естественнонаучных представлений о смене времени года, закрепление знаний детей о состоянии воды в разное время года; развитие коммуникативных навыков, диалогической речи; формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, воспитание любви и бережного отношения к природе.
-
Конспект интегрированного занятия на тему "Здоровьесберегающие технологии на музыкальном занятии" 2012
Урок призван развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка, звуковую культуру речи воспитанников, связную речь и ее грамматический строй. Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе.
-
Конспект интегрированного занятия на тему "Поздняя осень" 2011
На уроке создаются условия для развития художественно-творческих способностей у детей в бумагопластике. Урок способствует вовлечению детей в коллективные формы изодеятельности, учит согласовывать свои действия, договариваться друг с другом. Цель занятия: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью, обогатить и активизировать словарь детей, развивать у детей фантазию, эстетический вкус, чувство ритма, аккуратность.
-
Конспект интегрированного занятия на тему «Зимние забавы» (средняя группа) 2023
Цель занятия: формировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы, о зимних забавах.
-
Конспект интегрированного занятия на тему «Красная рябина» (старшая группа) 2017
Цели мероприятия: расширить и уточнить знания детей о рябине в разное время года; развивать любознательность, интерес к природе; упражнять в рисовании гуашью, тычками; воспитывать умение видеть красоту природы, усидчивость; развивать речь, воображение.