Дина Накиповна Зиганшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Мозаика Поволжья" 2016
соавторы: Кочнева Юлия Александровна, Крешкова Любовь Павловна, Попова Оксана Геннадьевна, Шуралёва Ольга Петровна, Щербакова Эльвина РаимовнаПредставлен творческо-исследовательский долгосрочный проект, цель которого - воспитание патриотических чувств детей через народные игры, историю и культуру народов Поволжья.
-
Движение тела – движение ума 2013
соавторы: Сафина Гульфия Хасанзановна, Шуралёва Ольга ПетровнаВ статье речь идет о взаимодействии педагога-психолога, инструктора по физкультуре и спорту и воспитателя по повышению уровня психофизиологической готовности ребенка к школе.
-
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 1–4-х классов 2013
соавторы: Махмутова Земфира Мухаматназировна, Рафикова Айгуль Рифнуровна, Хабибуллина Ольга ДмитриевнаУчитель-логопед и педагог-психолог параллельно работают над развитием личности ребенка в целом. Логопед – это коррекция и развитие речи, психолог - активизация интеллектуальной деятельности, развитие эмоциональной сферы детей.
-
Интеллектуально-спортивная игра "Путешествие по сказкам" (подготовительная группа) 2012
соавторы: Крешкова Любовь Павловна, Шуралёва Ольга Петровна, Щербакова Эльвина РаимовнаВнедрение новых форм учебно-воспитательных и социально-культурных мероприятий в деятельность детских дошкольных учреждений способствует развитию познавательной активности, логического мышления, воображения у детей. Цель: в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, координацию движений, выносливость; воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
-
Семинар с элементами тренинга "Эффективное общение педагогов с родителями в ДОУ" 2010
соавтор: Иванова Ирина ВалентиновнаПредставленный семинар - это попытка показать педагогам структуру общения, его внутреннее устройство. И не только понять, но и научиться пользоваться новыми знаниями. Были проведены встречи, которые содержали как теоретическую часть (короткие беседы и мини-лекции), так и практическую, в которой использовались определенные упражнения и задания, помогающие воспитателям овладеть приемами межличностного взаимодействия, осознать себя и особенности своей личности, проявляющиеся в процессе общения.