Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Координатная плоскость" 2009

    Автор: Данилова Людмила Андреевна

    Урок-исследование в 5-м классе. Целью урока является исследование координатной плоскости, закрепление, углубление и обобщение знаний учащихся по теме; повышение интереса к математике, развитие навыков логической, математической речи, умения делать выводы.

  • "Координатная плоскость" 2010

    Автор: Овчарова Галина Юрьевна

    На уроке закрепляется развитие пространственного мышления, воображения, моторики, логического мышления, речи, умственной и практической деятельности учащихся. А так же развитие внимания, навыков самоконтроля и самооценки.

  • "Координатная плоскость", 6-й класс 2008

    Автор: Фомина Капитолина Ефимовна

    Урок-практикум в 6-м классе, на котором закрепляются знания и умения по построению точек с заданными координатами, развиваются графическая культура, творческие способности, интерес к предмету.

  • "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Автор: Константинова Наталия Владимировна

    Урок обобщает и закрепляет понятие "координатная плоскость", "координата точки", развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, воспитывает интерес к предмету. На уроке закрепляются начальные геометрические понятия прямой, луча, отрезка и окружности.

  • "Координатная плоскость". Урок математики в 6-м классе 2009

    Автор: Пятовская Людмила Петровна

    Урок применения знаний, умений и навыков. Форма проведения нестандартная, урок отличается своей структурой и методами обучения. Его цель: учить применять математические термины, читать графики; формировать навыки построения и нахождения точек по заданным координатам; закреплять навыки решения уравнений.

  • «Координатная плоскость». 6-й класс 2015

    Автор: Комарова Наталья Алексеевна

    Задача мотивационного этапа – вызвать у ребят познавательный интерес к новой теме. Этап первичной проверки понимания спланирован для предотвращения возможных ошибок при определении координат точки на плоскости.

  • «Координаты. Координатная плоскость». 6-й класс кубок 2015

    Автор: Никитина Светлана Владимировна

    Нестандартные методы обучения, ИКТ позволяют заинтересовать учащихся, повысить эффективность уроков. Как следствие – у учащихся повышается интерес к изучению математики.


  • Координатная плоскость кубок 2012

    Автор: Фомина Оксана Анатольевна

    Цель урока: повторить основные понятия и определения по теме; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Координатная плоскость»; вырабатывать умения и навыки в построении и нахождении точек на координатной плоскости по заданным координатам; проверить ЗУН учащихся в самостоятельной работе.

  • Координатная плоскость 2012

    Автор: Зямилова Гульнур Раисовна

    Урок математики в 6-м классе на отработку умения строить координатные оси, отмечать точку по заданным ее координатам, определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости (карте); находить объекты на карте; формирование умения применять свои знания на практике; развивать интерес к изучению предмета.

  • Координатная плоскость 2011

    Автор: Зиненко Нина Александровна

    Цели урока – закрепление знаний, умений и навыков учащихся при работе с координатной плоскостью: нахождение точки по заданным координатам и определение координаты точки по чертежу; усвоение исторических сведений о возникновении координатной плоскости и сведений о практическом ее применении; совершенствование техники устного счета.

  • Координатная плоскость 2012

    Автор: Копалиани Людмила Николаевна

    Урок математики проводится с информационно-коммуникационными технологиями, исследованиями в обучении, игровыми и здоровьесберегающими технологиями. Устный счет на уроке проходит в виде тестов с мультимедиа-технологий. С компьютерной анимацией на уроке создается игровая познавательная ситуация. Для одаренных детей учитель готовит дополнительный материал по изученной теме и создает презентацию к уроку.

  • Координатная плоскость в жизни человека. 6-й класс 2012

    Автор: Попова Любовь Дмитриевна

    Урок применения знаний, умений и навыков. Форма проведения нестандартная. Системы координат пронизывают всю практическую жизнь человека. Кроме почтовых адресов и номеров телефонов, вы знакомы с системой координат в зрительном зале кинотеатра (ряд, место), в поезде (вагон, место), с системой географических координат (долгота и широта). Данная тема является заключительной в теме «Положительные и отрицательные числа», является прикладной, что вызывает у учащихся живой интерес при изучении.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    Автор: Камаева Зинаида Владиславовна

    На уроке закрепляются знания математических терминов, формируются навыки построения и нахождения точек по заданным координатам, закрепляются навыки решения уравнений.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    Автор: Емельянова Ольга Михайловна

    Урок-обобщение в 6-м классе посвящен закреплению знаний о координатной плоскости. Использование интерактивной доски позволяет стимулировать интерес и желание работать на протяжении всего урока, повышает познавательную активность к предмету.


  • Координатная плоскость. 6-й класс кубок 2011

    Автор: Миронова Лилия Николаевна

    Цель урока – ввести понятия прямоугольной системы координат на плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и определять координаты уже построенной точки.

  • Координатная плоскость. 6-й класс кубок 2011

    Автор: Вагнер Оксана Анатольевна

    Цели урока: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; строить точки по заданным координатам и определять координаты точек, отмеченных на координатной плоскости; воспитывать интерес к предмету.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    Автор: Алфёрова Марина Александровна

    На уроке происходит закрепление основных понятий по теме; отработка навыков построения точек на плоскости по ее координатам; развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, конструкторских и творческих способностей.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2014

    Автор: Дорофеева Мария Яковлевна

    В ходе урока школьники учатся находить и строить точки по заданным координатам на плоскости. Знания закрепляются в самостоятельной работе в конце урока.

  • Координатная прямая. 6-й класс 2018

    Автор: Кузнецова Елена Семёновна

    Цели урока: отработка и закрепление умений и навыков работы с координатной прямой; выработка у учащихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять и делать выводы; развитие навыков быстрого устного счёта, логического мышления, сообразительности и внимания.

  • Координатно-векторный метод решения геометрических задач 2023

    Автор: Доева Ева Кимовна

    Метод координат лежит в основе механики, геодезии, астрономии, используется в медицине, экономике, географии, информатике. Вектор используется в физике для характеристики физических величин. Его изучению уделяют внимание как в школьной программе, так и в таких разделах высшей математики, как «Линейная алгебра», «Функциональный анализ» и др. Рассматриваются прямоугольная, полярная, аффинная, сферическая, цилиндрическая, и другие системы координат. В работе я рассмотрела прямоугольную систему координат.

  • Координатно-векторный метод решения стереометрических задач при подготовке к ЕГЭ 2012

    Автор: Кадлубинская Наталия Олеговна

    Координатный метод решения стереометрических задач часто является удачной альтернативой для учащихся, испытывающих трудности с пространственным воображением, позволяет им, избегая ошибок из-за неуверенного владения стереометрическим материалом, справляться с решением задач типа С2 в ЕГЭ, следуя определенному четкому алгоритму.


  • Координатно-графический метод определения количества корней уравнений вида f(a;x)*&radic g(a;x) = 0 2008

    Автор: Смирнова Надежда Викторовна

    Урок математики рассматривает графический метод решения уравнений вида <span class="math">f(a,x) * &radic g(a,x) = 0</span> Т.е. на прямоугольной системе координат ХОУ изображается множество точек, удовлетворяющих неравенству <span class="math">g(a,x)</span> и на полученной области рассматривается однопараметрическое семейство функций <span class="math">f(a,x) = 0</span>.

  • Координатно-параметрический метод решения уравнений с параметрами, содержащими переменную над знаком модуля 2010

    Автор: Пасько Наталья Васильевна

    Задачи с параметрами представляют существенную часть современного образования. Очень серьезные трудности логического характера вызывают обычно задания с параметрами, в которых требуется найти такие значения этих параметров, при которых выполняются некоторые требования. Цель данного урока - показать целесообразность использования графических приемов для некоторых задач с параметром. Для более успешного усвоения материала на уроке используются слайды с анимацией.

  • Координаты на прямой кубок 2012

    Автор: Смирнова Инна Владиславна

    На уроке используется дифференцированный подход, учитываются психологические особенности учащихся – тип мышления. Цель урока: формирование основ функциональной линии введением понятия «координатная прямая»; учить находить координаты прямой и строить точки по заданным координатам.

  • Координаты точки на плоскости. Урок-игра "Путешествие в мир диковинных растений" (6-й класс) 2009

    Авторы: Зуева Наталья Константиновна, Корнева Наталья Валентиновна

    Использование метода научного проекта на уроках знакомит учащихся с технологией проектной деятельности, воспитывает компьютерную грамотность, учит создавать презентации по заданной теме, находить и понимать межпредметные связи. Показать целостность окружающего мира, воспитать бережное отношение к живой природе – главная задача проекта.

  • Копейка рубль бережет 2022

    Автор: Титова Оксана Юрьевна

    Финансовая грамотность – фактор успеха страны. Надо знать, как управлять своими деньгами. Во многих странах мира законодательство обязывает родителей давать детям карманные деньги. Поэтому родители с дошкольного возраста учат детей правильно тратить эти деньги, планировать свои расходы. У нас в стране получается, что становясь взрослым, вчерашний школьник не умеет планировать личный бюджет, делать накопления, собирать деньги на отдых, лечение, образование. Не имеет понятия о страховании, инвестициях, накопительной пенсии, кредитных картах и т.п. Поэтому, финансовое образование необходимо каждому человеку – и ребенку и родителю, чтобы прожить долгую и благополучную жизнь. Кроме того, финансовая грамотность с каждым днем становится все более важным фактором развития и достижения социальной стабильности и развития общества.

  • Копилка знаменитых задач 2010

    Автор: Баулина Елена Владимировна

    В статье представлены авторские задачи великих математиков (и не только), а также известные старинные задачи.

  • Корень и его свойства 2011

    Автор: Никитина Людмила Анатольевна

    Цели и задачи урока – систематизировать, расширить и углубить знания и умения учащихся применять свойства корней в решении задач; способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к само- и взаимоконтролю; вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.


  • Корень n-й степени 2008

    Автор: Глок Елена Ивановна

    Урок рассчитан для учащихся 9-го класса, изучающих алгебру по учебнику под редакцией С.А.Теляковского. Это один из уроков обобщения по данной теме. Так как данная тема включает в себя очень большой теоретический и практический материал, то все элементы урока отражены на слайдах. На данном уроке рассматриваются различные упражнения по теме "Корень n-ой степени". Устные задания чередуются с письменными, используются различные формы работы. Применение компьютера позволяет рационально использовать учебное время, каждый ребенок, работая на индивидуальном компьютере, может неоднократно возвращаться к необходимому теоретическому материалу.

  • Корень n-й степени и его свойства (11-й класс) 2009

    Автор: Могильная Наталья Викторовна

    Умение решать различные тригонометрические уравнения, необходимы учащимся для сдачи письменного экзамена в форме ЕГЭ, а также для поступления в ВУЗы, применение ИКТ повышает интерес к изучению данной темы, новизна подачи нового материала повышает мотивацию и интерес к изучению предмета, что приводит к повышению качества обучения.